"Красный" бис

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Но наверное точно такой же только с несущей обшивкой намного легче получится . 
Мне не понятно из каких соображений в России строят ферменные фюзеляжи с мягкой обшивкой? Такие конструкции можно понять где-нибудь на экваторе или около него , когда круглогодовые температуры постоянны около +20+30,  и  практически не колеблются , конструкция не подвергается температурным линейным растяжениям ..В России контраст годовых температур достигает 50-60град С а  местами  и больше, и всё равно варят фермы и обтягивают тряпкой ! Уважаемый @ Vitalich , если вы ещё ко всему прочему будете зимой держать самолётик в тёплом боксе, ваша клёпка мне кажется ушатается за один сезон , и возникает вопрос - как контролировать ослабевшие заклёпки  под тканью обшивкой ? Обычно их контролируют по возникновению  серого пояска вокруг головки заклёпки, а у вас косынки на ферме клёпаные и будут видимо под тканью ? В данном случае вам лучше его одеть в дюраль, будет надёжней ИМХО ( И конечно же тяжелей,но делать теперь уже нечего !  Обычный же  фюзеляж  из кольцевых шпангоутов и продольных уголков стрингеров из 0.8мм с несущей обшивкой из 0.5 мм был бы в самый раз ! )
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
В России контраст годовых температур достигает 50-60град С а  местами  и больше, и всё равно варят фермы и обтягивают тряпкой !
В Канаде, перепад не меньше и что?
и возникает вопрос - как контролировать ослабевшие заклёпки  под тканью обшивкой ?
А как контролировать заклепки на лонжероне крыла?
:-?  :-?  :-?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
мне кажется ушатается за один сезон , и возникает вопрос - как контролировать ослабевшие заклёпки  под тканью обшивкой ?
Чтобы не казалось,есть проверенный способ - перекреститься.
А если возникает вопрос - следует вначале пытаться решить его самостоятельно, используя базовый кругозор, расширяя его при необходимости,- и уж потом высказывать ОБОСНОВАННЫЕ доводы.
Без этого неизбежно окажется, что, как и в аэродинамике надо сбросить классиков с корабля современности и искать новых путей.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
В Канаде, перепад не меньше и что?
Кто вам сказал? Прочтите известную книгу Паршева "Почему Россия не Америка".. Вся Канада практически проживает в южной части страны  в условиях аналогичных нашего Краснодарского края, за исключение малого % северных народностей , проживающих на севере страны..
А как контролировать заклепки на лонжероне крыла?
  Там нет стержней клёпаных к косынкам 4-мя заклёпками, и в любом случае состояние лонжерона сразу же проявляется по состоянию заклёпок на обшивке..
А вот вы Гуру @ Lapshin , вместо нравоучений возьмите и подскажите надёжный контроль состояния заклёпок в клёпаной ферме под мягкой обшивкой ! Например в косынке , соединяющей три стержня стоит по четыре заклёпки на каждый стержень, каким образом контролировать болтающиеся или срезанные ? Или соображения о  раскачивании заклёпок под воздействием температурных линейных расширений, под воздействием нагрузок  - беспочвенны? А то в кучу собрал всё что можно,
Без этого неизбежно окажется, что, как и в аэродинамике надо сбросить классиков с корабля современности и искать новых путей.
а  по существу тишина..
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
а  по существу тишина..
Еще чего - опровергать аргументированно измышления незрелого ума: увольте.
А вот вы Гуру @ Lapshin , вместо нравоучений возьмите и подскажите надёжный контроль состояния заклёпок в клёпаной ферме под мягкой обшивкой
Если такая задача возникнет у кого-либо строящего самолет, безальтернативно - подскажу. А ради удовлетворения Вашего любопытства - пальцем не пошевельну; тем более, что последуют попытки затеять холивар - слава Богу, Ваши повадки известны.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Разговор  интересный.  Что  касается  контроля  заклепочных  соединений,  то  прежде  чем  покрывать  самолет  тканью,  нужно  правильно  выбирать  и  устанавливать  эти  самые  заклепки.  Дело  это  не  шуточное  как сами  понимаете.  А  примеров  такого  изготовления  масса  .   ;)
 

nick

Я люблю строить самолеты!
А вот вы Гуру @ Lapshin , вместо нравоучений возьмите и подскажите надёжный контроль состояния заклёпок в клёпаной ферме под мягкой обшивкой
"Ай, Моська! знать она сильна,
           Что лает на Слона!" Крылов.
Перед тем как задавать такие "умные" вопросы удосужтесь хотя бы почитать "Технологию самолетостроения", а перед тем как строить самолет , лучше изучить его.
Контроль заклепочных соединений - обеспечивается технологией их производства!
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Виталичь, смотрится хвостовая сексуально, но так наверное делать не стоит. Жесткая тяга не лучший вариант для грунта. И не дай бог шимми, по отрывается все, включая кабанчики РН.
 

XapJIeu4

вальтеровед
Откуда
СПБ
А самоориентирующееся колесо сзади нельзя сделать, а управление раздельными тормозами? Ну или управление колесом через подпружиненные тяги.

Самолетик выходит симпотичный, удачи в постройке.

:craZy
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Жесткая тяга появилась от не желания делать раздельные тормоза, сложно и вес лишний.  Есть опыт применения жесткого управления на заднем колесе, в отличии от пружин, значительно стабильней на пробеге. Есть один минус, большой радиус поворотов при рулении. Хочу сделать изменяемое плечо качалки на хвостовом колесе . При рулении плечо маленькое угол поворота колесо 45* при разбеге- пробеге плечо увеличивается и колесо откланяется только на 10* при полном отклонении р.н. Но это пока намерения. Пружинки поставить ни что не мешает.
 
Вверх