Задумайтесь - для чего на велосипедах переднее колесо от оси поворота (5") вынесено в перёд...
( почему там пружины не ставят и руки у велосипедистов не в синяках)
Почему-то представилось, что Вам и самому стОило бы об этом призадуматься: пример совершенно не относящийся к обсуждаемому вопросу.
Впрочем, доложу истинную причину вынесенной вперед, оси переднего колеса велосипеда (потом не забудьте сказать, что имели в виду именно это).
Наклонная вперед, ось поворота колеса велосипеда, в сосокупности с вынесененой вперед относительно нее, осью колеса, служат задаче сохранения устойчивости велосипеда. Если бы ось велосипедного колеса пересекалась бы с осью его поворота, пятно контакта колеса с землей располагалось бы сзади относительно оси поворота и при повороте руля центр масс велосипеда опускался бы, а для возврата колеса в нейтраль пришлось бы прикладывать усилие на руль, чтобы опять приподнять ЦМ. Вынос же оси колеса вперед, за ось поворота, наоборот, приводит к поднятию ЦМ при повороте руля и, таким образом, вес велосипедиста удерживает руль в нейтрали - поэтому легко ездить на двух колесах и без рук.
Возвращаясь к стойкам шасси, добавлю, что именно по такой схеме, как у велосипеда, выполнено переднее колесо самолета Ворон: на нем необходимо было возможно более удлиннить базу шасси - для этого пришлось сильно наклонять вперед ось поворота телескопической стойки, а для преодоления неустойчивости, сопутствующей наклонной стойке, вилка переднего колеса была вынесена вперед, а не назад, как делают на вертикальных стойках. Такая стойка показала себя очень хорошо: для эксперимента попробовали развернуть вилку на 180 градусов - стали наблюдаться тенденции к развороту и, самое главное - появилось шимми, как, впрочем, и следовало ожидать при расположении ЦМ поворотной части стойки сзади относительно оси поворота.