Chumak_E_P
Я люблю строить самолеты!
Все это хорошо, только остаются сомнения по поводу прочностных характеристик трубы. Расчет так и не привели.
в курсе мать писала накопим приедем в гости и станем в очередь за крыльямиhasan - деньги творят чудеса!
А к-т пластичности сечения учли?Специально посчитал в программе для трубы Д16Т сечением 60*2 мм изгибаюший момент составил 225 кН*м.
Таким образом, с учетом экспл. пер.+3 коэф.без-ти 1,75 взлетный вес самолета максимум - 200 кг.
при трубе со стенкой 4мм - максимум 360 кг.
Наиль, летом эффект расширения тоже будет сказываться, но в меньшей степени. Дело в том что любая сборка на клее подразумевает температуры обычно не менее 20грС и при нагреве до 50грС конструкции крыла летом на солнце получим разницу около +30грС. Зимой же в нашем климатическом поясе можно легко получить охлаждение до -30грС и соответственно перпад температуры почти вдвое больший от температуры сборки, +50грС. Поэтому именно зимой такие "винегретные" конструкции и ломает.Сергей летом этого не будет? Потом он же клеит их на клей для автостекол, у стекла с металлом тоже разные тепературные расширения, не говоря о том как кузов деормируется при разных нагрузках и ничего стекло стоит, наверное просто надо както гарантировать толщину клеевого шва, чтоб деревяшка прямо не упиралась в трубу осталось место для деформации резиныТак вы сути не понимаете?Причём здесь отвалится?При понижении температуры аллюминий имеющий достаточно высокий коэффициент теплового расширения сжимается и начинает сжимать деревянные нервюры... которые начинают коробиться, принимать S-образную форму и даже тупо ломаться, что и происходило у Буевича..и на какуринском крыле происходило тоже самое.
Много чем отличается.А чем это крыло отличается от Китфоксовского конструктивно? На наборах Китфокс4 Классик до сих пор нервюры фанерные.
:-/
Но жалобы продолжаются. Смотрю опять, опять вникаю. И вижу одного тролля под разными никами.Ок, я внимательно посмотрел тему, флуда особо не нашел. Есть излишне эмоциональные выступления, но по существу. Действительно, в конструктиве крыла, а именно в узлах навески и креплении подкоса есть косяки, на что и указано автору.
Крылья-не пирожки, на них летать кому-то.