Доброго Вам времени суток. Скажите а можно это "немного" выразить в градусах? Примного благодарен.Т.е. стоя на колёсах, вектор смотрит немного в землю,
Юрий, а можно чуть подробней о Ваших экспериментах по углам установки двигателя (вектора тяги) с целью компенсации влияния реактивного момента винта.Ну а тележка в постоянной доработке, в основном экспериментирую с установкой мотора (направлением вектора тяги) ...
Даже не знаю что сказать.Юрий, а можно чуть подробней о Ваших экспериментах по углам установки двигателя (вектора тяги) с целью компенсации влияния реактивного момента винта.
Примного благодарен. То есть вектор тяги по вертикали у стоящего на земле аппарата, должен составлять минус три градуса. Я правильно понимаю?По вертикали обычно делают так, чтобы в полете тяга была горизонтально, с учетом прокачки. Это порядка трех градусов.
Не надо компенсировать мотор крылом. Иначе на разных режимах работы мотора телегу может тянуть в разные стороны. Крыло настраивается на планировании, с малыми оборотами мотора.AlRu38 сказал(а):Меня интересует угол установки двигателя (вектора тяги) по горизонтали.
Симметричное крыло имеет тенденцию к развороты в сторону реактивного момента винта. Для устранения этого явления настраивают крыло поворотом лопухов, натяжением обшивки консоли или подгибанием лат.
Однако, возможно и, вероятно, лучше крыло оставить симметричным а компенсацию разворота от реактивного момента винта сделать за счёт горизонтального отклонения вектора тяги?
Интересует любой опыт тех, кто этим занимался.
Благодарю Вас многоуважаемый sun, очень познавательноhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352965295/0
Согласен на все 100. Как настраиваете мотор Вы, на какой угол и в какую сторону в зависимости от направления вращения винта?Не надо компенсировать мотор крылом. Иначе на разных режимах работы мотора телегу может тянуть в разные стороны. Крыло настраивается на планировании, с малыми оборотами мотора.
Ой, ребяты, вы бы поосторожнее были с вектором тяги СУ, Василий еще очень мягко высказался! С такими делами и до беды в виде "кирдыка" недалеко!Не надо компенсировать мотор крылом. Иначе на разных режимах работы мотора телегу может тянуть в разные стороны. Крыло настраивается на планировании, с малыми оборотами мотора.
Захотелось добавить свои мысли А зачем она, вообще, нужна, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ подъёмная сила? Создавать подъёмную силу, это задача, как известно, крыла. Если крыло правильно спроектировано и выполняет свою функцию, то для чего дополнительная подъёмная сила? Не хватает что ли?... якобы даёт доплнительную подъёмную силу ... но ведь она ничтожно мала ...! Впрочем это только мои мысли!
Да, конечно. И мне кажется что в случае "...а компенсацию разворота от реактивного момента винта сделать за счёт горизонтального отклонения вектора тяги? "Не надо компенсировать мотор крылом. Иначе на разных режимах работы мотора телегу может тянуть в разные стороны.
На Танарге и Скайпере установка двигателя предусматривает такую регулировку. В результате:Shunin-Sergej сказал(а):Александр полностью с вами согласен, одна мозготрепаловка ... а толку мизер!!!
компенсация как раз и будет дифференцированная: больше газ - больше реактивный момент, но больше и компенсация.Да, конечно. И мне кажется что в случае "...а компенсацию разворота от реактивного момента винта сделать за счёт горизонтального отклонения вектора тяги? "Не надо компенсировать мотор крылом. Иначе на разных режимах работы мотора телегу может тянуть в разные стороны.
то же на разных режимах работы мотора компенсация будет проявляться по-разному, то есть, то больше, то меньше.