Такие полуфабрикаты.... первый блин-комом.... дерьмо какое-то вышло (выше)... из-за невозможности зажать обрубок в тики фрезерного и сталюка злая-фреза не берет... пришлось делать второй (ниже). Прорезь распиливал одновременно 2-мя ножовочными полотнами и потом надфилем доводил.
Коллега, а можно я Вас слегка покритикую, надеюсь, конструктивно...
Честно говоря , слегка жутковато смотреть на изделие, от которого зависит Ваша жизнь, ничуть не меньше, чем от болта навески крыла.
Если сталюга злая, есть вариант, что она еще и хрупкая, вы же её в металлографию и рентгендефектоскопию не носили... да и концентраторы никто не отменял, а их на фото полно.
Если скажете, что я жути нагоняю, посмотрите, чем заканчивается работа подобных изделий, по ссылке в соседней ветке есть фото и видео, а так же мои презлючие комменты.
Легкое отступление по теме - я родился в авиационной семье и вырос в авиационном моногороде - Кумертау, и работал слесарем-сборщиком ЛА на КумАПП, там делают вертушки , коим нет равных в мире, до сих пор. Одну из них сёдни по ТВ видел, на ней генштаб на Кузю привезли... в других вариантах они тащат суперлокатор + 3 тонны позолоченной электорники и (или) 1 000 хиросим. Каждый болт в них и не только болт имеет кучу сопроводительных бумаг и не один результат всевозможных анализов. Надежность комплекса - чуть выше чем у марсохода...
а есче все слесари, в т.ч. и я раз в квАртал сдавали перед контролерами зачет по контровке, итолько после их штампика ставился штампик первогоотдела.
Опираясь на эту болтовню ))) и на личный , уже почти 30-летний опыт эксплуатации СЛА , очень Вам рекомендую на лягушку тросов поставить Авиационный Болт, с дыркой для шплинта поперек резьбы, коронч. советскую, а не из строймага , гайку и контр. КОЛЬЦО, а не булавку.
Все это за копейки можно купить у Ларина, в Красных Крыльях, у них Росвертол под боком.
Никакие пять минут экономии при снятии этой вещи с защелки не стоят той разницы в степени надежности. Проверьте заодно - хорошо ли Вы знаете векторы нагружения различных узлов своего крыла.
Есть ли у Вас спассистема, и сможете ли Вы её дернуть при перегрузке +10 в вращении и посде нокаута от трапеции ?
И не забудьте при удушении жабы, подсчитать свои нормочасы, ушедшие на рукоделие, а также услуги похоронного агенства и т.д.
Извините за резкость и 1,5 промиле в бессонной ночи, с искренним уважением к брату-пилоту, Лев, инструктор-дельталетчик.
Очень надеюсь, что моё многословие спасет Вашу и не только жизнь, ведь форум читает минимум трое на одого зареганого, иногда лучше перебдеть.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/600#600
Про мою поломку и ЛП
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1460565755
Болты в Торговле, если не именно эта ветка, то пишите ему в личку, за ваши деньги почти любой каприз, мне на заказ гнутые кронштейны сделали, с суперкачеством.