Купил ZLIN-142

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Дык на снятой консоли тока это и возможно ..
Развертку любой шлифовщик на любом заводе  переточит ..
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
2 Dim64: Согласен, так и будем делать.


Сняли консоли - красота. Не перестаю восхищаться самолетом. Мощные узлы навески, все в очень хорошем состоянии. Тяги на шарикоподшипниках. Защищены сальниками. Все в чехольчиках. Ни грамма коррозии.. Я стал еще спокойнее))
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Такое впечатление,что на бортовую нервюру наклеена фанера либо стеклопластик с пенопластом. А ведь самолёт цельнометаллический? :-? 
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Всем привет! Давно не обновлялась ветка, а тут такой подарок к празднику)
Доделали штифты и подшипник.
Сегодня повесили крылья. Завтра облет и подробный отчет о проделанной работе.
Надеюсь погода в праздники не слишком подведет.
 

Вложения

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Что сделано по самолету в межсезонье:

- перешив сидений, белый цвет - кожа, красный - ткань, чтобы не припотевать.)) Сзади - карманы. Вышивка буквы "А" - Аerobatik!
- перешив боковин из того же материала.
- пошив новых чехлов РУС и педалей с возможностью снятия (старые были приклепаны).
- кожа на ручке управления закрылками. Кожа на РУС coming soon))
- ковролин на резиновой основе на пол с частичной заменой плохой фанеры (в старом варианте была крашеная фанера)
- приклеили ковролин к багажной полке, был голый металл, ничего не держалось.
- новая шторка с вышивкой в виде эскиза самолета за багажной полкой с дополнительными кнопками (было на шнурках)
- новая ткань с доп. кнопками под креслами. Новая тканевая перегородка за креслами к фюзеляжу.
- новая кожа на козырька приборки
- новые ремни красного цвета и полировка всей пластмассовой фурнитуры под нее, новое анодированное покрытие металлических деталей (старые были в ужасном состоянии. И это именно ремни безопасности)
- частично обновили ЛКП каркаса, педалей и т.д.
- проинспектировали заново все тяги, тросики и крепления, обслужили
- обновили ЛКП фальш панелей приборки и панелей между сиденьями
- заново сделали шелкографию на панелях с подсвечиваевыми надписями - теперь все по-русски)
- новые надписи в соответствии с СЛГ (лазерная гравировка)
- обновили ручки арматуры и отхромировали штоки
- отхромировали ручки на фонаре кабины
- прокачали тормоза, поменяли крепеж хомутов.
- еще куча всего по мелочи, замена всех метизов на нерж. которые бросаются в глаза.
- замена заднего стекла кокпита
- отполировали переднюю часть фонаря
- перебрали всю электропроводку, часть заменили, остальное привели в порядок в жгуты. Заменены все лампочки подсветки.
- перенесли радиорозетки с боковин на багажную полку в центр, так гораздо удобнее и не мешает вылезать
- новые кнопки РУСа
- на отдельные  АЗС посадили навигатор (с возможностью снятия) и авторозетки
- попутно починили датчик и сигнализатор сваливания
- починили авиагоризонт. Спасибо форуму.
- заменили все воздушные трубки, поставили новые пружинные хомуты
- проверили закачку азота в лонжероны, была мысль, что показывает "левое давление", все нормально, два раза прокачали. Датчик не врет. Давление не уходит.

Сделали 100-часовую форму, не потому что срок подошел, а потому что мне так спокойнее. Самолет из Европы. Мало ли.
По результатам. Компрессия практически та, которую я писал выше, но на первом все-таки выше, видно я неправильно померил.
Генератор и магнето в отличном состоянии.
На масляном фильтре металлической стружки нет.
Правую сторону заменили на провода MSD и свечи Champion. Хотя и старые работали отлично.
На мой взгляд, двигатель стал работать ровнее. А может просто кажется)
Выявили косяк. Прогорели два фланца выхлопной. Выхлопную сделали, как новая.

Еще раз убеждаюсь насколько Злин самолет с большой буквы. Вот не лазал бы в нем столько,  так и не знал бы. Теперь я понимаю, как и что должно быть сделано.
И как делать нельзя.. А жесткие тяги)))

Ну и главное) Заменили штифты заднего узла) О чем я уже писал)
 
хочу поделиться реализацией задумки. под задней полкой полно места. мне сделали вот такой рундук. сверху ковролинбудет
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Сегодня один погонял на разных режимах. Простой пилотаж с  глубокими виражами, горками, спиралями и т.д. Градус закрылок на взлетном, наверное, поставили большой. Душит птичку.

Испытания продолжаются))
 

Вложения

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Сегодня налетал полтора часа...
Поднялись на 1000, хотел на 1500, но устал ждать. До 1000 поднимались минут 8мь. :~)
 

Вложения

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Всем привет!
Ну что, самые лучшие испытания самолета, это длинные маршруты.
Сказано, сделано. 7го ушел на Псебай. 8го обратно.
К сожалению, дошел только до Грачевки. По погоде не пустили дальше. Работали градобои.
Итого маршрут: Саратов (Дубки)-Бекетовка(Волгоград)-Грачевка (Ставропольский край)-Орленок (Сред.ахтуба)-Саратов.
1714 км. 10:35 времени. Спасибо всем помогавшим. Везде встретили, помогли с бензином. В Грачевке устроили праздник. От души ребята. Спасибо.)

Самолет себя показал очень достойно. Ни одной запинки. Расход 35л/ч. Масла ушло 2л.
Вылетали в непогоду в "окошко". Сутки лило на аэродроме. Самолет весь мокрый. С полной загрузки по раскисшей траве, оторвались чуть менее 400м.

Теперь планы на Москву. Но это уже известный маршрут.
 

Вложения

Вверх