YYA
Я люблю летать самолеты!
- Откуда
- Екатеринбург
Фреоном?
следующая цель я полагаю -Marchetti SF.260 :Напоминаю, что данный самолет, неспешно, продается:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1445684332
Причина: дальше, выше, быстрее))
Спасибо Олег за теплые слова, след.борт сделаем гораздо лучше, понимание приходит с опытом))следующая цель я полагаю -Marchetti SF.260 :Напоминаю, что данный самолет, неспешно, продается:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1445684332
Причина: дальше, выше, быстрее))
по сабжу-хорошо поработал.самолет конфетка! можешь смело открывать авиадизайнерское ателье-успех гарантирован!)
Да мне самому не нравится. Но не хочу, чтобы провода просто в воздухе болтались, даже стянутые между собой. Осталось два варианта, либо пытаться пропихнуть эти провода в штатный металканал. Либо подбирать другой рукав. Пока думаем.Эдуард , я бы не стал цеплять провода к топливной магистрали . Обычно их соединяли стяжками между собой , иногда еще схватывали со сливными топливными шлангами.
Да, влияет. В маяке установлен направленный датчик удара, подобие акселерометра.Да, знаю)) Переставим. А, кстати, это сильно влияет? Там акселерометр стоит?
Спасибо, переверну. Просто убрал подальше выводы и переключатель от всяких шаловливых ручек)) На кокпите пока нет замка))Да, влияет. В маяке установлен направленный датчик удара, подобие акселерометра.Да, знаю)) Переставим. А, кстати, это сильно влияет? Там акселерометр стоит?
У меня есть пара родных трубок. Готов поделиться.Поэтому, я просто установлю алюминиевую трубу на тех же кронштейнах.