Купил ZLIN-142

Он и есть. Мы вполне его используем для подключения двух автомобильных батарей для холодного запуска.

Точнее использовали, когда генератор недозаряжал через штатное реле-регулятор. Сейчас поставили "таблетку" необходимость во внешнем питании практически пропала.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
да,Эд,это розетка(мама) аэродромного питания,твой самолет пришел с мертвыми аккумуляторами и пока я не нашел для него новые так и возил "маме" из Джонотана наземного "папу" для запуска..) ;) 
 

valmir

Я люблю строить самолеты!
Он и есть. Мы вполне его используем для подключения двух автомобильных батарей для холодного запуска.

Точнее использовали, когда генератор недозаряжал через штатное реле-регулятор. Сейчас поставили "таблетку" необходимость во внешнем питании практически пропала. [/quote]


А какую таблетку Вы поставили?
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Спасибо за ответы. У меня генератор подзаряжает хорошо, но бывают случаи, когда надо погонять движок долго без запуска или проверить что-то в электрике. Не хочется "убивать" родной аккумулятор.
 

maximL13

Люблю летать на дельталёте !
Откуда
Wjazma
На Еврокоптере AS-350 маяк стоит вертикально :IMHO А для ежемесячной проверки аккумулятора на маяке он и пальцем залезет!
 

maximL13

Люблю летать на дельталёте !
Откуда
Wjazma
Ты по поводу маяка не слушай ни кого! Ни дай Бог кто-то тебе его активирует и могут возникнуть у тебя проблемки
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Спасибо. Об этом и речь. Он изначально стоял всей арматурой вперед. Мне это не понравилось - развернули.

Еще бы на выносной кнопке стоял колпачек..  Так всем и хочется ее нажать)))
 
Откуда
Москва
Ты по поводу маяка не слушай ни кого! Ни дай Бог кто-то тебе его активирует и могут возникнуть у тебя проблемки
О каких проблемках идет речь? У кого то они уже возникали? К маяку идет инструкция по установке и на корпусе маяка указано направление его установки.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Как видно, у него первый ремонтный размер. Допускается до четвертого.

Болт визуально абсолютно без выработки.
Выработка на вилке. Где-то одна десятка.
Есть сомнения по поводу того, чтобы поставить второй ремонтный размер болта. Потому что внутреннее ухо имеет подшипник, типа "бычий глаз" и по ощущениям вполне себе не разбито.  Да и было бы странно, судя по назначению конструкции.
Соответственно, надо искать "бычий глаз" другого ремонтного размера. А это значит, снимать крылья, как то его развальцовывать, завальцовывать новый,а его еще надо найти.

В связи с этим несколько вопросов.
1) Как менять этот подшипник и где его взять?
2) Если не менять подшипник, а напылить(нанести) металл, правильным способом на два отверстия вилки и потом выточить в ремонт на одну десятку? (напылений металла сейчас масса способов, есть даже просто химическими составами, вопрос какой даст прочность).

Буду благодарен за помощь.
Если есть у кого-то руководство по ремонту планера и бюллетени. Готов приобрести за вменяемую сумму.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Как то я, из-за своей безграмотности, очень оптимистично думал про металлизацию)  Она, конечно, есть. И не плохая. Но не в условиях ангара, когда деталь снять невозможно.

Принято решение шлифовать до второго или третьего ремонтного размера. Сегодня заберу специально сделанные штифты для измерения зазора. Посмотрим.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Привет всем.
Кто-нибудь может подсказать момент затяжки крепления лонжеронов крыла на 142м?
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Привет всем.
Кто-нибудь может подсказать момент затяжки крепления лонжеронов крыла на 142м?
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Привет , Эдуард . А что , разве сам центр "бычьего глаза" вынуть невозможно ?? Обычно , на русских аналогах его можно методом несложных манипуляций вынуть , ну и потом ,соответственно , дыру в нём  разбабахать в ремонтный размер....
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Привет. Нельзя. Поэтому крылья завтра планируем снимать.
Сегодня Сергей С. все тяги и проводку отсоединил. Еще проблема найти ремонтный размер развертки. Будем точить.
 
Вверх