Квики и А-8

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Статистика ЛП с нормальными самолетами в целом намного благополучнее тандемов и уток. Есть вероятность, что в этом виновато и необоснованное предположение об изх безопасности на больших углах атаки. В выборке базы данных NTSB по Квики по 2006 год включительно 46 раз встречается Stall, причем в подавляющем большинстве случаев он Pilot induced.  
Добрался я наконе-то до базы данных по авариям квики http://www.ntsb.gov/aviationquery/index.aspx, в общем я не нашел ни одного случая stall, описанного Денисом. Все фатальные и нефатальные случаи связаны либо с отказом двгателя, либо - два случая, когда пилот совершал посадку в вечером и его ослепило солнце, из-за чего он не смог адекватно оценить высоту и выдержать направления посадки. Все.
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Кстати в одном случае, коммисия отметила не качественное изготовление проводки управления,из за которого ручка не упиралась в топливный бак и не давала возможности одинакового отклонениян на крен в право и влево, что было компенсировано разной длиной тяг и соответственно не вертикальном положением "0" ручки управления самолетом.
 

SilverWings

Я строю самолеты.
На днях к нам обратился Яковлев Юрий Владимирович с просьбой организовать отгрузку самолёта, который он построил в своё время. Самолёт хранился у нас несколько лет (наверное лет 20 ).
Вчера достали самолёт, чтобы оценить габариты для его транспортировки.

Ну так вот.... Видимо скоро на крыло встанет еще один тандем...

Юрию Владимировичу искренние пожелания успехов не только с этим самолётом.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
спасибо заранее.
Не знаю как насчет полетов на этом самолете, но до красивого состояния доведу обязательно.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вот, это грамотное решение, аплодирую.
Я всегда недоумевал - почему этот этапный самолетик, открывший автору дорогу в большие свершения, до сих пор не занял подобающего ему, места в музее фирмы, либо в Наливайковке.
 
Вверх