Добрался я наконе-то до базы данных по авариям квики http://www.ntsb.gov/aviationquery/index.aspx, в общем я не нашел ни одного случая stall, описанного Денисом. Все фатальные и нефатальные случаи связаны либо с отказом двгателя, либо - два случая, когда пилот совершал посадку в вечером и его ослепило солнце, из-за чего он не смог адекватно оценить высоту и выдержать направления посадки. Все.Статистика ЛП с нормальными самолетами в целом намного благополучнее тандемов и уток. Есть вероятность, что в этом виновато и необоснованное предположение об изх безопасности на больших углах атаки. В выборке базы данных NTSB по Квики по 2006 год включительно 46 раз встречается Stall, причем в подавляющем большинстве случаев он Pilot induced.
Успехов! Интересно узнать о тандеме по больше.Видимо скоро на крыло встанет еще один тандем...
Три