ЛА использующие принцип работы Торнадо

A

aerobaika

закон сохранения энергии не зыблим :IMHO если очень большой однорежимный винт уже выдаёт 90% кпд преобразования механической мощи вращения в мощность потока то куда вы воткнёте своих ухищрения----только портить кпд
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Есть понятие единства особенно в системных - многоэлементных устройствах и способах, решаются они различными конструктивными ухищрениями приспособлениями усиливающие положительно и уменьшающие негативные процессы. 
Вы путаете теоретическое обоснование и конструкторские разработки, Для КР высказанная идея отчасти применима, для ТО-категорически отвергаема.
Поскольку теоретического обоснования "ЛА на торнадо"-нет, то и говорить о КР-бессмысленно.
Назову только один параметр если винт пропеллер способен максимум увеличить скорость отбрасывания потока в два раза по сравнению с индуктивной скоростью перед винтом, то вращающийся конфузор (с оптимальным коэфициентом конфузорности не превышающий 10%) в 9 раз!
Увеличение СКОРОСТИ воздуха по мере его прохождения, через движитель - не дает гарантии УВЕЛИЧЕНИЯ ТЯГИ, просто потому, что скорость и тяга - разные вещи! Вот когда не добьетесь аналогичного ( в 9 раз, ладно, я не жадный, в ТРИ раза,... ну хоть в ПОЛТОРА!!! ) увеличения ТЯГИ- тогда и поговорим...

... почему не получается, и какое отношение, ко всему этому имеет Сэр Исаак, и как до этого дошел г-н Фултон.
  ;)  ;) ;) ;)
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Вы путаете теоретическое обоснование и конструкторские разработки, Для КР высказанная идея отчасти применима, для ТО-категорически отвергаема.
Поскольку теоретического обоснования "ЛА на торнадо"-нет, то и говорить о КР-бессмысленно.
Ну почему путаю, это можно рассматривать как два тесно связанных между собой процесса, одновременно помогающих осуществить новое техническое решение. В технике все просто, возникает, есть идея, определяется технология изготовления находится ресурс на воспроизводство и испытания в соответствующих рабочих режимах - проводим, получаем данные, и в зависимости от результатов радуемся или печалимся и это бесконечный цикл. Рулит процессом здравый смысл и проверка практикой с возможностью многократного повторения и воспроизведения одного и того же результата. Никакие теоретические дисскусии о невозможности даже с ссылками на самые большие Авторитеты не могут быть определяющими, по отношению к практике, реально полученному результату. касательно же конкретно предлагаемого устройства, это никакой нибудь синхрофазатрон, а вообщем довольно простая вещица, хотя и со своими секретами, и нюансами, построить ее и испытать проверить, можно любому умельцу способному изготовить двух (Т -образный) или лучше 3х лучевой вал закрепленный с возможностью вертикального вращения, два или три высокооборотистых эл.двигателя и соответственно 2 или три обычных винта последовательно закрепленные на равном угловом расстоянии друг от друга на конце луча. Запускаем и смотрим на эффекты. какая еще теория вам нужна. Получается что каждый из винтов всасывает исходящий поток движущего впереди, удерживая общий кольцевой поток от радиального распада. Цель эксперимента убедиться в возникновении циркуляционного потока через отверстие тора.
Увеличение СКОРОСТИ воздуха по мере его прохождения, через движитель - не дает гарантии УВЕЛИЧЕНИЯ ТЯГИ, просто потому, что скорость и тяга - разные вещи! Вот когда не добьетесь аналогичного ( в 9 раз, ладно, я не жадный, в ТРИ раза,... ну хоть в ПОЛТОРА!!! ) увеличения ТЯГИ- тогда и поговорим...
А вот тут я с вами опять согласен.
Пока мы получили прирост в тяге всего в 13 %, по расходу в 19%. Сейчас идет поиск оптимальной модели ТВР-движитель, направление известно. Надеюсь скоро выложим новые данные по расчетам и моделированию работы прототипа.  Есть, остаются вопросы и по энергоэффективности ТВР. Так что почему не получается, получается, но к сожалению очень медленно
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Никакие теоретические дисскусии о невозможности даже с ссылками на самые большие Авторитеты не могут быть определяющими, по отношению к практике, реально полученному результату.
Если теория (авторитеты), не может подтвердить практику, то это или ОТКРЫТИЕ, или... ошибка. Ничему другому, типа "модернизации", "дополнительных узлов которые...", "более точному учету параметров",... здесь  места нет!
Лишь "открытие" ИЛИ "ошибка".

Кстати, метод озвученный Вами, характерен, только для начального развития науки ( для аэродинамики- это начало прошлого века)

Пока мы получили прирост в тяге всего в 13 %, по расходу в 19%...
И каждый дальнейший процент тяги, потребует всё бОльшего процента по расходу, снижая КПД,...
...пока не упрется в ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПРЕДЕЛ. При котором увеличение расхода (скорости/мощности/...) не дает ничего.
Для ЛА, давно известно: при увеличении числа движителей (винтов/лопастей), общее КПД снижается.
Т.е. Вы заранее занизили КПД, установив 3 движка, чтобы потом мужественно его повысить? И похоже, применили несколько таких конструктивных "особенностей". В необоснованной (теоретически) надежде, что "ИДЕЯ БЫЛА ПРАВИЛЬНАЯ"!

Жаль ваш труд/средства/ресурсы/помощников.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Если теория (авторитеты), не может подтвердить практику, то это или ОТКРЫТИЕ, или... ошибка. Ничему другому, типа "модернизации", "дополнительных узлов которые...", "более точному учету параметров",... здесь  места нет!
Лишь "открытие" ИЛИ "ошибка".

Кстати, метод озвученный Вами, характерен, только для начального развития науки ( для аэродинамики- это начало прошлого века)
Вы о чем? Если то что современная наука больше опирается на теоретические разработки в проектировании, чем 100 лет назад?
, это верно и не верно одновременно, так как и тогда прорывные идеи, в таком же соотношении критиковались авторитетами и многие оригинальные изобретения делались не профессионалами. Теория всегда корректируется практикой а не наоборот, я об этом. Вот вы говорите лишь ошибка или открытие и других вариантов нет. Да здесь вообще нет состава вопроса со смыслом предметного обсуждения. Вот смотрите винт пропеллер за сто лет изучен вдоль и поперек, вылизан и отшлифован до максимально идеального состояния, все предел стена. А совмещение в винте конфузора вращающегося перпендикулярно осевому потоку и плавно поворачивающему (исходящему)  из радиального в осевое направление, никто не исследовал не изучал кроме нас. Хотя из глубокой древности например известны и принцип Сегнерова колеса (шар Герона) и со средних веков трубчатообразный насос (Колесо Бланкано) а с начала века уже было понятно и особенности конфузорно-диффузорных конструкций. Так что какие там открытия или ошибки. Все и проще и сложнее. Важно только реальный технический результат.
И каждый дальнейший процент тяги, потребует всё бОльшего процента по расходу, снижая КПД,...
...пока не упрется в ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПРЕДЕЛ. При котором увеличение расхода (скорости/мощности/...) не дает ничего.
Для ЛА, давно известно: при увеличении числа движителей (винтов/лопастей), общее КПД снижается.
Т.е. Вы заранее занизили КПД, установив 3 движка, чтобы потом мужественно его повысить? И похоже, применили несколько таких конструктивных "особенностей". В необоснованной (теоретически) надежде, что "ИДЕЯ БЫЛА ПРАВИЛЬНАЯ"!
Вы не много не поняли ТВР Это совсем другой проект, подробнее здесь :
http://newwindturbine.blogspot.com/
А устройство создающее эффект торнадо, соответственно другой, пока чисто гипотетический и не подтвержденный экспериментально. И конечно, винт ТВР в этом устройстве будет лучше обычного винта ВВ по целому ряду причин, что важно
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Важно только реальный технический результат.
Отрицательный результат-тоже результат, но он никогда и никого, почему-то не радует.
Историю науки, как и любую другую-пишут победители, поэтому о тупиковых решениях информации нет.  И пессимисты (вроде меня) приложили руку, и сами огорченные, не горели желанием писать о своем фиаско, а уж те, кто финансировал-вымарывали всё напрочь.
Но это у Вас впереди...
 
A

aerobaika

любое новаторство в технике всегда сравнивают с уже известными достижениями,если прямого выигрыша по кпд нет :-?--- то смотрят на специфические ниши применения :p у вихря уже есть эта ниша ----равномерное растворение в жидкостях всяких инградиентов при вращении----всё :IMHO
 

mz

Я люблю строить самолеты!
  Торнадо раскручивает потенциальная энергия атмосферы планеты Земля . Потенциальная энергия массы воздуха на сотни километров вокруг торнадо и на десятки километров  в высоту .
Какая нечистая сила  вкачает столько энергии в "ЛА использующие принцип работы Торнадо"  ?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Чушь полнейшая!!!
Горелка....Кориолисовы силы...???!!!
Торнадо раскручивает потенциальная энергия атмосферы планеты Земля . Потенциальная энергия массы воздуха на сотни километров вокруг торнадо и на десятки километров  в высоту .
Вот именно! Торнадо это только малая часть той энергии которая гуляет в атмосфере, так сказать побочный продукт других, в тысячи раз более мощных процессов, которые несут в атмосфере миллионы тонн воды в облаках, которые обрушиваются на периферии циклона на границах холодного и теплого фронта. Понижается температура в верхних слоях, начинается конденсация. Конденсирующаяся влага падая вниз увлекает за собой холодный воздух, который смешивается с нижними слоями и приводит к ускорению конденсации.
Конденсация резко понижает давление  в верхних слоях атмосферы, которые и сосут тёплый воздух от поверхности в наиболее тёплых местах земли, и появляется канал похожий на трубу в которую и устремляется всё что туда попадает. Так и рождается торнадо.  И этот горе изобретатель хочет обуздать эту стихию и впихнуть в какое то летательное средство!? ;D ;D ;D
Это же сколько надо сжечь топлива над этой полусферой чтобу конвективный поток создал такое торнадо? ;D :STUPID
 
A

aerobaika

об этом и речь ----размер имеет значение-----маленький вихрь имеет эффективность стремящиюся к нулю :IMHO :~~)
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Торнадо раскручивает потенциальная энергия атмосферы планеты Земля . Потенциальная энергия массы воздуха на сотни километров вокруг торнадо и на десятки километров  в высоту .
Какая нечистая сила  вкачает столько энергии в "ЛА использующие принцип работы Торнадо"  ?
И этот горе изобретатель хочет обуздать эту стихию и впихнуть в какое то летательное средство!?
Это же сколько надо сжечь топлива над этой полусферой чтобу конвективный поток создал такое торнадо?
Господа вот вы не внимательно читаете, не стихию я предлагаю обуздать, а найти, создать устройство способное использовать эффекты наблюдаемые при этом природном явлении. Пока большой вопрос, сможет ли такая мини-ситема вообще работать, воспроизводя, и поддерживая энергоэффективность, подпитываясь из вне. Ну вот представим себе один из возможных вариантов исполнения такого ЛА ,по такому типу : обычный вертолет гонит поток через НВ создающий подъемную силу. Что ее создает ? вращающаяся плоскость винта, создающее разряжение над винтом и мощный отбрасываемый поток. Теперь представьте себе тот же вертолет на концах лопастей НВ которого стоят перпендикулярно ВВ винты со своими силовыми установками способные вращать всю систему. При вращении такой системы будет образовываться замкнутое тор-образное кольцо с  диаметром сечения равной  диаметру ВВ. Винт НВ выполнен обоюдовыпуклым каплеобразным профилем,
он не должен создавать подъемной силы, его функция- удерживать свои ВВ  при их вращении, поэтому его радиус, несколько больший радиуса закрепленного на его конце винта ВВ . Идем дальше , кабина ЛА размещается снизу и имеет вынужденно конусно образную форму, по ряду понятных причин. Что в таком аппарате создает подъемную силу - вращающийся бублик тора - это замкнутый в кольце поток - воздушный маховик со своей мощнейшей инерцией. Вход ,подпитка потока идет через верхнее отверстие тора , выход через нижнюю, выброс исходящего потока понятно будет кольцевой. Это очень примерная схема, возможно потребуется выход организовывать отдельно два выхода, поскольку поток проходящий через отверстия тора циркуляционный движущийся и вверх и вниз и с разной температурой.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Пока большой вопрос, сможет ли такая мини-ситема вообще работать, воспроизводя, и поддерживая энергоэффективность, подпитываясь из вне.
На этот ваш "большой" вопрос могу дать однозначный ответ, НЕТ.
С какой стати теплота будет поступать в ваше устройство, производить работу и понижать температуру среды? Закон термодинамики гласит, что энергия ВСЕГДА стремится к энтропии, то есть к рассеянию! Может быт магия какая нибудь вам поможет?
Хенрик, эта кинетическая энергия молекул  никак не поможет. Она может быть больше, может быть меньше абсолютно никакой разницы, если она равномерно распределена по всему объёму в котором делаются какие либо попытки использовать её.
Энергия только тогда станет потенциальной, когда в одном месте  данного объёма эта кинетическая энергия больше, а в другом меньше, тогда возникает ток передачи тепла от одного объёма, к другому.
Наглядный пример, ванна наполненная водой.
Вода имеет везде одинаковый уровень. Никаких движений не происходит. Температура воды может быть любой. Например около 0 градусов. Ставим по середине герметичную термоизолирующую перегородку с отверстиями закрытыми пробками у дна и у поверхности и нагреваем в одной половине воду до 100. Что произойдёт после того, как вытащим обе пробки?
Через верхнее отверстие горячая вода потечет в холодную, а через нижнее, холодная вода потечет в горячую. И этот процесс будет происходить пока не наступит тепловое равновесие.
По каким таким законам автор сего "произведения" хочет совершить обратный процесс без затрат энергии?
 
A

aerobaika

ещё 150 лет назад во француской академии наук после принятия доказательства закона сохранении энергии или  энтропии все проекты вечных двигателей перестали принимать к рассмотрению!!! все тепловые машины подчиняються закону энтропии и описываються общим уравнением термодинамики и КПД идеального любой теплового двигателя не может превзойти термический кпд системы в целом---соотношение разницы или градиента начальной температуры рабочего тела и температуры отдавшей тепло или выхлопа к начальной температуре----например кпд поршневого двс=(1500к---700к)/1500к=0.53=53% ::) на практике затраты на сжатие рабочего тела и убегание тепла через стенки камеры сгорания или зеркало цилиндра реальный кпд=40% у компрессионных и кпд=30% у бензиновых ;) у самых огромных и мощных торнадо кпд=(340к-300к)/350к=0.12=12% -----чуть лучше кпд паровоза :STUPID
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
а этот ваш "большой" вопрос могу дать однозначный ответ, НЕТ.
С какой стати теплота будет поступать в ваше устройство, производить работу и понижать температуру среды? Закон термодинамики гласит, что энергия ВСЕГДА стремится к энтропии, то есть к рассеянию! Может быт магия какая нибудь вам поможет?
о каким таким законам автор сего "произведения" хочет совершить обратный процесс без затрат энергии?
Я не могу сейчас вот так с лету выдать вам всю целостную картину процессов в предлагаемой нами системе,  но  логику подхода , я уже объяснял повторюсь. Идея подсмотрена в аналитических материалах описывающих процессы зарождения и протекания Торнадо как природного явления и искусственных  устройствах демонстрации этого феномена, тепловая картина строится на исследованиях и выводах Ранка о том что на периферии закрученного потока температура воздуха всегда больше чем в центре оси вращения - (вот вам и разница потенциалов!). Продольно-поперечный, замкнуто вращающийся бублик Тора сдавливает и создает своеобразную воздушную камеру для потока проходящего через отверстие "дырку это бублика"  перпендикулярно этому потоку. В этой системе нет прямого выброса исходящего потока, а есть инерционность вращения замкнутого закрученного по кругу объемного кольца. И по идее, для его поддержания нужно будет гораздо меньше энергии. Вот вы в детстве качались на качелях?, раскрутившись до предела вам нужно совсем немного усилий поднимая и опуская ножки удерживать нужную вам амплитуду. И здесь примерно так. Второй очень важный момент энерго секрета Торнадо,  это способность молекулы воздуха при определенных условиях скоростном режиме, давлении колебаться не хаотично в разные стороны по сфере, а в одном сориентированном продольно-поперечном направлении, т.е работать как поршень насоса. Об этом есть много исследований. И полагаю о них как раз и говорил Хенрик.
 
A

aerobaika

вы постоянно путаете причины со следствием----закручивание потока в вихрь это лишь побочное явление и не более :IMHO----ни какого волшебства там нет и халявной энергии не получите :STUPID а в прочем ваша тотальная безграмотность в физике и  приводит к постоянным заблуждениям и ошибкам :~~) устал объяснять ваш бред---удаляюсь
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Идите учить физику, док. Не нужно сочинять теории под вымышленные процессы. Наука строится на изучении природы и попытках понять существующие, не зависимо от нашего знания или незнания, законы.
Вы выдвинули предположение, пожалуйста, кто вам мешает. Создайте модель, и заставьте устройство работать, так как вам хочется, по вашим вновь открытым законам, а потом напишете здесь новую теорию торнадо.
 

E_T

тридэшник
... представьте себе тот же вертолет на концах лопастей НВ которого стоят перпендикулярно ВВ винты со своими силовыми установками способные вращать всю систему. При вращении такой системы будет образовываться замкнутое тор-образное кольцо ...
Много слов. Смоделировать элементарно - крестовина с 4 моторами с винтами - получаете тор, подьемную силу, превосходящую силу винта, далее патентуете, запускаете в производство, продаете, богатеете. Зачем это доказывать на словах? Что Вы хотите от сообщества? Получение доказательств нерабочести, получение новых идей и подсказок, признание гениальности (нужное подчеркнуть)?
По мне полет на зонтике Сорокадума более реален, чем полет на вашем торнадо. Обосновать не могу, слаб в теории, все на интуиции.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Идите учить физику, док. Не нужно сочинять теории под вымышленные процессы. Наука строится на изучении природы и попытках понять существующие, не зависимо от нашего знания или незнания, законы.
Вы выдвинули предположение, пожалуйста, кто вам мешает. Создайте модель, и заставьте устройство работать, так как вам хочется, по вашим вновь открытым законам, а потом напишете здесь новую теорию торнадо.
Смоделировать элементарно - крестовина с 4 моторами с винтами - получаете тор, подьемную силу, превосходящую силу винта, далее патентуете, запускаете в производство, продаете, богатеете. Зачем это доказывать на словах? Что Вы хотите от сообщества? Получение доказательств нерабочести, получение новых идей и подсказок, признание гениальности (нужное подчеркнуть)?
По мне полет на зонтике Сорокадума более реален, чем полет на вашем торнадо. Обосновать не могу, слаб в теории, все на интуиции.
Теорию работы Торнадо разработали уже достаточно давно ,и я к этому участия не имею, и процессы там отнюдь не вымышленные, понять их и осилить технологии создания действующих прототипов пытаются целые лаборатории во всем мире. И ясное дело это закрытые разработки с большим финансирование и привлечением спецов, профессионалов.Информации об этих исследованиях очень мало. У нас маленькая исследовательская организация любителей и мы идем своим путем. Да мы ищем партнеров, которые занимаются схожей тематикой.Для которых интересно это направление, и именно с этой целью размещаем здесь информацию. Никаких подковерных интересов типа собрать с кого то деньги, или наворовать каких-то новых идей, подсказок у нас точно нет. Обмен полезной информацией, совместная деятельность в общем проекте вот что нужно для того, чтобы ускорить этот проект. Знаете, вот есть просто красивые оригинальные идеи, вполне может быть что они даже ошибочны, но вы готовы с ними работать, проверять и удовлетворять свое любопытство, чего здесь больше интуиции, логики рассуждений или чего то еще - для каждого свое
 
Вверх