ЛА XXI века - прошу критической оценки

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Назрела идейка - к мощному мультикоптеру закрепить парапланерную подвеску, на четырех стропах (закрепленных по 4 углам полозьев
дрона); По одной из строп провести кабель от пульта управления; Мощных безколлекторных эл\моторов полно на разных торговых
онлайн-ресурсах, как и мощных литиевых АКБ;
Дрон изготовить большой_мощный (планирую заказать специалистам);
В этом ролике нечто подобное, но - недостаточно мощный для полноценных полетов, подвеска на одном тросе и управляется внешним
оператором а не самим пилотом [чисто шоу для]:

Взлет планирую находясь на расстоянии вытянутых строп от дрона либо лежа под ним (между полозьями), посадка: с зависанием дрона
после контакта пилота с поверхностью и уходом в сторону от предполагаемой точки приземления самого дрона;

Прошу совета\подсказки:
1. Оптимальная длина строп (примерно), в дальнейшем буду уже исходя из практики регулировать их длину;
2. Тип (модель) подвески для данного проекта;

Жду конструктивной критики всего изложенного, какие подводные кирпичи ожидаемы при взлете - полете - посадке, Ваши
рекомендации\подсказки и пр.

P.S.
XXI век - время осваивать новые ЛА уже...
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Не всегда новое лучше старого. Много мелких винтов жрут энергии больше, чем пара крупных.
...точно так: однако много мелких = стабильность полета+балансировка+отказоустойчивость;
два крупных: при отказе одного = здравствуй планета...
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
...точно так: однако много мелких = стабильность полета+балансировка+отказоустойчивость;
два крупных: при отказе одного = здравствуй планета...
Стабильность, балансировка,отказоустойчивость полёта мультикоптеров обеспечивается исключительно электроникой, сбой в железе или ПО= здравствуй твердь земная.
Отказ одного из двух соосных роторов - аварийная посадка с ротацией.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: UF0

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Стабильность, балансировка,отказоустойчивость полёта мультикоптеров обеспечивается исключительно электроникой, сбой в железе или ПО= здравствуй твердь земная.
Отказ одного из соосных роторов - аварийная посадка с ротацией.
...в тяжелых грузовых дронах вся электроника - дублируется [как правило], безколлекторные эл\моторы весьма отказоустойчивы и 'аварийная посадка с ротацией' - досадно\неприятно, но это не встреча с грунтом при 9,8 м/с²
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Прошу прощения - вставил пропущенное слово "двух". Дублирование - дорогое решение, да и бьются тяжелые грузовые мультикоптеры частенько - там страхование все потери покрывает.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
1. безопасность полетов дешевой не была никогда;
2. общался с операторами коптеров - даже у квадро отказ одного эл\мотора не факт что начнется вращение [смотря которого именно], а у МУЛЬТИкоптеров даже не обязательна аварийная посадка...
смотреть с 5:13
 
Последнее редактирование:
Назрела идейка - к мощному мультикоптеру закрепить парапланерную подвеску, на четырех стропах (закрепленных по 4 углам полозьев
дрона); По одной из строп провести кабель от пульта управления; Мощных безколлекторных эл\моторов полно на разных торговых
онлайн-ресурсах, как и мощных литиевых АКБ;
Дрон изготовить большой_мощный (планирую заказать специалистам);
В этом ролике нечто подобное, но - недостаточно мощный для полноценных полетов, подвеска на одном тросе и управляется внешним
оператором а не самим пилотом [чисто шоу для]:

Взлет планирую находясь на расстоянии вытянутых строп от дрона либо лежа под ним (между полозьями), посадка: с зависанием дрона
после контакта пилота с поверхностью и уходом в сторону от предполагаемой точки приземления самого дрона;

Прошу совета\подсказки:
1. Оптимальная длина строп (примерно), в дальнейшем буду уже исходя из практики регулировать их длину;
2. Тип (модель) подвески для данного проекта;

Жду конструктивной критики всего изложенного, какие подводные кирпичи ожидаемы при взлете - полете - посадке, Ваши
рекомендации\подсказки и пр.

P.S.
XXI век - время осваивать новые ЛА уже...
Не понятно, для чего это всё нужно. Если охота полетать, вися на стропах, то самое разумное купить парамотор. В сотню раз дешевле, проще, эффективнее, и никаких проблем. А тут выходит дорогущий, сложный и опасный геморой.
 
  • Сожалею
Reactions: UF0

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Парамотор опаснее и сложнее в пилотировании, взлёте и посадке) Хотя эта штука тоже непонятно как себя поведёт, при раскачке дивана внизу
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Не всегда новое лучше старого. Много мелких винтов жрут энергии больше, чем пара крупных.
У квадрокоптера в общем случае ометаемая площадь равна одиночному винту в тех же габаритах(квадрат в который вписан диаметр/дивметры) Так что квадрик пожалуй единственная конкурентная обычной вертушке схема. По меньшей мере формально. Все прочие хуже.
Имху
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Не понятно, для чего это всё нужно. Если охота полетать, вися на стропах, то самое разумное купить парамотор. В сотню раз дешевле, проще, эффективнее, и никаких проблем. А тут выходит дорогущий, сложный и опасный геморой.
Вы сами поднимались на параплане/с мотором или без ? я подымался + долгие годы общался с пилотами пара\летов\трайков\аэрошютов = самые опасные ЛА [после аэростатов], на ютубе мегатонны крашей [часто летальных] всех этих надувных крыльев - у мультикоптера гораздо менее метеозависимость и выше отказоустойчивость
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Цирковой аппарат чтобы развлекательный контент снимать?
...посадок\взлетов с подбора на ограниченные неподготовленные необорудованные грунтовые лесные поляны, окруженные высокими деревьями [в том числе] для:unsure:
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Если Вы подразумеваете использовать как эвакуационное ТС для бойцов, то мне кажется это плохая идея. Прилететь и висеть там где идет стрелковый бой, с большой вероятностью что сразу собьется из чего угодно. Если для поиска людей, то сейчас все идет к автоматизированному поиску средствами ПО по материалам с дронов.
ни то ни это - просто как 1\местный пепелац для полетов в места, где даже вертол не сядет [из-за d НВ либо низкой несущей способности грунтов]
 
Не встречал ни одного парапланериста, который бы считал самым опасным ЛА свой параплан/паралет. И мечтал доверить свою жизнь китайской балалайке, где от пилота вообще ничего не зависит, и рулит автопилот неведомой конструкции - по сути. Здесь часто появляются люди, которые хотят приобщиться к авиации для того, чтобы летать в недоступные места. Все эти иллюзии ничем никогда не заканчиваются. Вам надо хорошенько освоить любой тип ЛА. Тогда ясней будет, что такое небо, и как его лучше осваивать.
 
Идея только для эвакуации раненых и как воздушный кран. Для коммерческих полетов полет на тросах это "здрасьте, ветки"
Эта идея ни для чего не годится. Представьте себе, что дрон изменил угол тангажа или крена, для осуществления тех или иных корректировок траектории. Под ним груз на четырёх стропах. Если брюхо дрона становится не параллельно горизонту, то часть строп разгружаются. Балансировка дрона нарушается и всё это заканчивается. Не зря в ролике лыжник висел на одной стропе.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Не встречал ни одного парапланериста, который бы считал самым опасным ЛА свой параплан/паралет. И мечтал доверить свою жизнь китайской балалайке, где от пилота вообще ничего не зависит, и рулит автопилот неведомой конструкции - по сути. Здесь часто появляются люди, которые хотят приобщиться к авиации для того, чтобы летать в недоступные места. Все эти иллюзии ничем никогда не заканчиваются. Вам надо хорошенько освоить любой тип ЛА. Тогда ясней будет, что такое небо, и как его лучше осваивать.
- Не встречал ни одного парапланериста, который бы считал самым опасным ЛА свой параплан/паралет - уже встретили.
- просто пилот, на ручном управлении.
- уже освоил параплан, понял что НЕ то [а для понятия онаго - думающему челу не обяз. непременно повиснуть на ЛЭП либо угнездиться на сосне];
 
Последнее редактирование:
Вверх