ЛА XXI века - прошу критической оценки

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Я буквально несколько лет назад думал, как хорошо бы иметь летающего пожарного, который по прямой от ближайшей каланчи влетит в окно многоэтажки и вытащит прячущихся под кроватью детей.
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Пора уже на таковые пилотируемые мультикоптеры пересаживать с парашютов - ВДВ, пожарную охрану лесов, МЧС, спецназ и пр. и др.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Пора уже на таковые пилотируемые мультикоптеры пересаживать с парашютов - ВДВ, пожарную охрану лесов, МЧС, спецназ и пр. и др.
так то давно пора. Военные в своё время кучу сил и средств вбухали в разные реализации реактивных ранцев с нулевыми результатами, а теперь, когда все технологии доступны - бери да используй, они сидят на попе ровно.
 
Пора уже на таковые пилотируемые мультикоптеры пересаживать с парашютов - ВДВ, пожарную охрану лесов, МЧС, спецназ и пр. и др.
Прежде чем пересаживать куда-либо и пожарных, и милицию, Вы попробуйте взять небольшой игрушечный дрон, и подвесьте к нему груз на четырёх стропах. Вас ждут много интересных открытий.
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
о подвесе пилота долго чесал затылок [в ролике Санта больше катается на буксире чем летает, а в полете его крутит в разные стороны];
как вариант: на парапланерном подвесе с 4 стропами - управлять дроном этими стропами как параплан - клевантами, либо жесткий шест титановый [легкий] с шарниром качающимся в одной плоскости - по ходу движения, в конце шеста можно подножки и стоя лететь [пристегнув ботинки и тушку к шесту];
оптимальный вариант для пилота - лежать промеж полозьев горизонтально на решётке - однако нежелательно перекрывать своей тушкою воздушный поток от винтов...:rolleyes:
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Прежде чем пересаживать куда-либо и пожарных, и милицию, Вы попробуйте взять небольшой игрушечный дрон, и подвесьте к нему груз на четырёх стропах. Вас ждут много интересных открытий.
...к сожалению - процессы/нагрузки в аэродинамике не масштабируются [то что работает на модельках - не работает на полноразмерных ЛА и наоборот]:cool:
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Это про высокую отказоустойчивость?
1. эл/моторы весьма нечасто отказывают у дронов - то что в роликах: РАЗРУШЕНИЕ КОНСОЛИ эл/мотора в обоих случаях [но не отказ онаго].
2. что мешает для пилотируемого дрона изготовить титановые консоли ?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А почему вы считаете физические размеры без учёта аэродинамика не масштабируются?

Кстати, как вы установили что в аэродинамике не возможно масштабирование?
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
...это не я считаю - физические законы нашей Вселенной так устроены [грубый пример - 10 см веревки и 10 м той/же веревки, упругость при растяжении НА ПОРЯДКИ отличается, усилие на разрыв и пр.];
кстати - установил не я, но 0снователи теоритической динамики газовых сред [воздух - как частная производная 0ных]
посему НИИ-КБ строят огромные аэродинамические трубы продувки для полноразмерных моделей [а так-бы мелкую модельку продули настольным кулером и готово - в серию запускай]...:geek:
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
НИИ-КБ строят огромные аэродинамические трубы продувки для полноразмерных моделей
В СССР ( и в России, соответственно) имеется лишь одна натурная труба - Т-101 в ЦАГИ: но подавляющее большинство ЛА в ней не продувают, обходясь другими трубами куда меньших размеров.
И, как бы ни думалось отдельным "спецам" - принцип автомодельности, т.е. подобия результатов, полученных от продувок модели, результатам испытания натурных образцов, соблюдается.
10 см веревки и 10 м той/же веревки, упругость при растяжении НА ПОРЯДКИ отличается, усилие на разрыв и пр.
Хочу огорчить: усилие на разрыв от длины веревки не зависит, от слова "совсем" - а удлинение на килограмм нагрузки прямо пропорциональна длине, т.е. упругость также от длины не зависит.
Попробуйте почитать какую-то популярную книжонку по этим вопросам.
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Недопустимое содержание
В СССР ( и в России, соответственно) имеется лишь одна натурная труба - Т-101 в ЦАГИ: но подавляющее большинство ЛА в ней не продувают, обходясь другими трубами куда меньших размеров.
И, как бы ни думалось отдельным "спецам" - принцип автомодельности, т.е. подобия результатов, полученных от продувок модели, результатам испытания натурных образцов, соблюдается.

Хочу огорчить: усилие на разрыв от длины веревки не зависит, от слова "совсем" - а удлинение на килограмм нагрузки прямо пропорциональна длине, т.е. упругость также от длины не зависит.
Попробуйте почитать какую-то популярную книжонку по этим вопросам.
...попробуйте разорвать 10 см веревки - с динамометром и 10 м: сильно удивитесь;
'а удлинение на килограмм нагрузки прямо пропорциональна длине, т.е. упругость также от длины не зависит' - свежая горячая лапша подъехала [сами смысл п0няли ?]
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Попробуйте почитать какую-то популярную книжонку по этим вопросам.
Степень уверенности в собственной гениальности и умудренности, как правило обратно пропорциональна знаниям. Читать не будет.
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Степень уверенности в собственной гениальности и умудренности, как правило обратно пропорциональна знаниям. Читать не будет.
...даже и не просите - килограммов так 30 тому назад подобные выкладки штудировал в библиотеке как в бруствере среди томов - а затем лабы сдавал по всему этомуo_O
 
Последнее редактирование:

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Весна пришла, скоро снова пойдут сюжеты, как МЧСники будут снимать с оторвавшихся льлдин рыбаков. Очегь часто их нельзя снять на лодке, шуга, битый лед и приходится задействовать Ми8, хотя до безопасной зоны шапкой добросить можно. А так прилетел такой квадрик с камерой, матюгальником и подвесной системой, по громкой рассказали как застегнуться, привязаться, камерой проконтроллиповали процесс и перетащили тушку на берег, за "поздравлениями". Твк что применение вполне можно найти.Только не массовое. Ну, и аттракцион, ессно.
Вместо того, чтобы задействовать один дорогой вертолёт, можно использовать 20 аэролодок !!!
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0

Foxhound

Музею ВВС быть!
Член команды
Откуда
г. Жуковский
Уважаемые форумчане, давайте жить дружно, не оспаривать законы аэродинамики и масштабного моделирования.
Я понимаю, весна, тепло, гормоны.
Съездите на аэродром, полетайте, поговорите лицом к лицу или в личных сообщениях поспорьте с применением обзывательств и ненормативной лексики.

С уважением,
Администрация форума.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Недопустимое поведение
...попробуйте разорвать 10 см веревки - с динамометром и 10 м: сильно удивитесь;
'а удлинение на килограмм нагрузки прямо пропорциональна длине, т.е. упругость также от длины не зависит' - свежая горячая лапша подъехала [сами смысл п0няли ?]
Мальчик (не зная физического возраста, уверенность в возрасте, есть) : проведите озвученный эксперимент самостоятельно - и поделитесь результатами. Можете иссылочку на штудируемый материал приложить.
 
Я не Лапшин, спесью плескать не стану.
Мне другое не понятно. Почему не рассматривается вариант разнесения несущих винтов от жесткой подвески таким образом, чтоб не затенять воздушные потоки?
 
  • Великолепно!
Reactions: UF0
Вверх