ЛА XXI века - прошу критической оценки

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
ответ [но неполный] - г/подъемность ориентировочно 100 кг [средний вес тушки в упаковке];
а сухой вес - сложно сказать, нужно уточнять вес эл/моторов, АКБ, электроники, рамы, подвески...:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ответ [но неполный] - г/подъемность ориентировочно 100 кг;
а сухой вес - сложно сказать, нужно уточнять вес эл/моторов, АКБ, рамы, подвески...:rolleyes:
Я бы, по аналогии с имеющимися "мелкими", предположил для 100кг грузоподьеиности килограмм 50 веча аппарата. Из них половина - АКБ.
Имху
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Максимально легкий аппарат предполагается? А давайте тогда серьезно подумаем о его применении для спасработ? Сколько весит рыбачек в обмундировании? Они все тощие и звонкие или среди них вполне возможны персонажи весом 100+? Итого Вес пилота + вес спасаемого = не менее 240 кг. Нет, если все разговоры о применении данного девайса не имеют под собою основания, то нет проблем. Ни пажарным, ни МЧСным службам ничего тут не светит. Если же наоборот, то время в воздухе не менее = сколько? Как по мне, это не военка, тут около часа надо закладывать. Отсюда выходим на потребную тягу винтов, суммарную мощность двигателей, минимальную емкость аккумуляторов и как результат - общий вес. По моему как то так...
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
...как-бэ вес полезной нагрузки по себе прикидывал а не рыбарей [кои ломятся на лёд без царя в тыкве]...:eek:
Я так и подумал. Так же интересовался и делал первичные прикидки по данному вопросу.
При рассмотрении спасработ на пожаре вопросов ещё больше! Там и дым с гарью мешают и неадекватность пострадавших. Просто кинуть им веревку, с которой они сорвутся вниз за подоконником? Значит, нужно внимательнейшим образом рассматривать КОМПЛЕКС мер. С закладыванием соответствующих параметров в конструкцию.
Как видите, все не так то просто. Одного желания мало. Даже вместе с умением считать.
 
  • Великолепно!
Reactions: UF0
Хоть предложение по линемету и прочее не для этой темы (потому и снесли модераторы), но само упоминание имеет прямой смысл. По одной простой причине - любая конструкция начинает проектироваться с четкого (!!!) обозначения целей и задач, предназначенных для выполнения данной конструкцией.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Про акб в рюкзаке тоже думал(не помню, писал или нет).
Ну, а идея эта и подобные ей в воздухе носятся давно. Лет десять назад был ролик, как девчонку двумя радиоуправляемыми моделями вертолетов пробоваои катать на веревках. Ктото на форуме его постил. Пан Генрих, возможно.

ЗЫ. Люди часто придумывают всякую, вроде бы, фигню, а потом она гденибкдь пригождается. Сначала, для выпендрежа катаются поставив ноги на пару радиомашинок, а затем выдумывают индивидуальную каталку типа сигвея.
Имху
 

UF0

UF0_лoг
Заблокирован
Не встречал ни одного парапланериста, который бы считал самым опасным ЛА свой параплан/паралет. И мечтал доверить свою жизнь китайской балалайке, где от пилота вообще ничего не зависит, и рулит автопилот неведомой конструкции - по сути. Здесь часто появляются люди, которые хотят приобщиться к авиации для того, чтобы летать в недоступные места. Все эти иллюзии ничем никогда не заканчиваются. Вам надо хорошенько освоить любой тип ЛА. Тогда ясней будет, что такое небо, и как его лучше осваивать.
...без комментариев -

ей ДИК0 подвезло - а о тех кому свезло менее можете ознакмиться ТУТ Парамото-Безопасность :: Форумы Paraplan.Ru
 
Вверх