фото постройки
Вложения
-
90 КБ Просмотры: 118
-
97,7 КБ Просмотры: 112
А Ваших наработок достаточно для постройки первого самолета. То есть опыта - 0 целых столько же десятых....если кому то будет интересно- могу поделится всеми подробностями,даже чертежами.
...
А сегодня уже нашел то о чем писал, т.е. комбинирование разных проэктов, это просто строительство самолета по своему собственному . а тут уже все скомбинированно, прямо то что надо было. Буду строить такой же, если с чертежами автор поделится.goodwin31 сказал(а):Так и хочется скомбинировать все оригинальные решения из разных проэктов в одном самолете.
Крыло от Челенджера 2 с его простотой и технологичностью, даже проще, чем у Колба, особенно отсутствия трубы лонжерона и сомнительно сплющеных трубок нервюр, но с применением двойного подкоса и с креплением прямо за трубы каркаса крыла.
А вот крепление хвостового оперения и саму хвостовую балку от Колба
Во первых самолет супер.собираюсь повторить эту конструкцию и начну уже в этом месяце
Да меня точно интересуют ваши чертежи, если можно поделитесь, реально буду строить такой же самолет, нужна спецификация или что то аналогичное, типо перечня для приобретения материалов.Не жалко,если кто захочет делать по моим чертежам,я буду только рад и помогу советами
И еще наверно было бы наверно интересно почитать то что написанно в старой теме.Я уже расказывал об этом самолете где то в другой теме,
Так давай вместе начинать паралельно ваять, может что то и покупать можно будет типо оптом на двоих, а там еще кто то подтянется из Украины. (например Клеко, зачем каждому свой комплект, можно одним несколько проэктов построить, поочереди)Возьмете в свой вагон?
из LietuvosКстати а откуда сам Автор этого проэкта???????????
Да,крыло дерево,сделано по схеме крыла Бро11,профиль Р3 15,5, лонжерон расчитан на 500кг плюс второй лонжерон и два подкосаКрыло деревянное? Есть фотографии крыла без обшивки?
Это в смысле 500 для лонжерона бралось за взлетный максимальный вес. И он днржит +- G какието нагрузки. Правильно понял?лонжерон расчитан на 500кг плюс второй лонжерон и два подкоса
А еще бы фоток.... и плазы для нервюр....или это есть в ваших чертежах. которые интересно было бы от вас каким то образом получить....Есть фотографии крыла
Двухместный Колб неплохой самолетик,его полеты в уютубе мне тоже нравится,но у етой схемы есть два минусы-широкий мидель и проблемы с центровкой из за числа пилотов,нужен хорошый тример,без его необойтись.Еще ненравится шасси с задним колесом,это сложнее для пилота.Очень нравится интересное решение изменить наклон хвостовой балки, тем самым изменить схему шасси с передним колесом, в отличии от Колбовской, что конечно имеет ряд неоспоримых преимуществ. Центровка Я так понимаю у самолета получилась нейтральная, а при работающем МВ опора на переднее колесо усиливается, но не настолько что бы подломить на плохой ВПП.
И еще раз по крыльям, а Вы смотрели крыло от Челенджера 2, большое, не сложное в изготовлении причем с очень простым креплением закрылков и очень маленьких по размеру относительно крыла (там же на форуме есть). Мне Челенджеровские крылья нравятся.
У меня самая большая проблема это решить вопросы по крыльям, поэтому Я так часто про них и повторяю. Сорри.
А вот на фото Колбовская двухместная рама в "ренгене", но ваша мне нравится больше
Я так же считаю, тандемная схема конечно убирает недостатки широкого миделя и развесовка удачнее. Мой Вам респект. Поделитесь инфой для его строительства в вашем варианте, чертежи по Колбу у меня есть, одноместный не хочется, а двухместные у него только "Парты" или сайд бай сайд по ангельскиВ моей схеме этих проблем нет,второй пилот сидит вцентре тяжести,первый пилот как баланс двигателя и хвоста,даже тример не нужен
Посмотрите мои вопросы по крылу здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1326989928/204#204А вот на фото Колбовская двухместная рама в "ренгене", но ваша мне нравится больше