Летающие в России самолёты Пайпер Каб постройки В. Какурина.

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Началось.
Шерока с Машерочкой.

Какой ЛИДЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ?
Извините, 053!

Выходит, не наладилось у вас дело. Жалко.

А в том посте я (если не поняли, в полушутливой форме) попытался предложить, как должен проходить процесс заказа летательного аппарата НА БУДУЩЕЕ, поскольку ранее для многих, в том числе для Вас, он прошел совсем по другому сценарию.

Понял, шутить можно там. где тебя понимают. Здесь - нельзя.

Личные дела я уже Вадиму предложил убрать с ветки (пост 378).

Желаю Вам удачи.

 
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Со всем согласен, только"максимальное приближение к оригиналу - в широком смысле" не понимаю.
Если Вы имеете в виду, например, деревянную конструкцию крыла, значит забыли цель, поставленную Вадимом - СЕРИЙНОЕ производство самолетов, а это предполагает:
Претензию отвергаю,оставаясь на прежних позициях.Возможно,Вы видели ролик (у меня где-то в носителях завалялся) о производстве Пайперов - их серийность даже в одном проценте озолотила бы того же Вадима,хотя крыло было деревянным.На заводе №30,напротив которого живу,до войны выпускались,например И-16 - для звена рабочих (сборщик и подручный) нормой была сборка консоли крыла в смену - деревянных.Отсутствие качественной древесины как причину,также отвергаю - ныне существуют варианты вполне себе приемлемые (см.ветку Клееный однонаправленный брус...)
Впрочем,существует и металлический вариант Пайперовского крыла.Оригинальные проекты,учитывающие местную специфику я также не отвергаю - сам занимаюсь именно этим.
я имел в виду прежде всего сортамент и материал труб фюзеляжной фермы. а что нельзя сделать металлическое крыло равнопрочным с деревянным и равным. или даже меньшим по весу, я с Вами никогда не соглашусь.
Убежден,что при дОлжном упорстве обеспечить необходимый сортамент труб,дабы не утяжелять (либо с разницей 2...4 кг) ферму фюзеляжа вполне возможно;деревянное и дюралевое (речь о каркасе,а не о крыле с жесткой обшивкой) крылья имеют примерно равное возможное весовое совершенство;действительно,металлическая конструкция обеспечит меньший разброс параметров - но,кстати,я и не утверждал,что надо делать именно деревянное крыло:вариант с металлическим каркасом так же легко скопировать,не городя самодеятельного огорода.При возможности самому сделать не хуже,а лучше,честнее не держаться засуществующий прототип,сделав свое и не создавая у покупателей иллюзий об эквиваленьности одинаковых по внешнему виду изделий,в корне отличающихся конструкций.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Убежден,что при дОлжном упорстве обеспечить необходимый сортамент труб,дабы не утяжелять (либо с разницей 2...4 кг) ферму фюзеляжа вполне возможно;деревянное и дюралевое (речь о каркасе,а не о крыле с жесткой обшивкой) крылья имеют примерно равное возможное весовое совершенство;действительно,металлическая конструкция обеспечит меньший разброс параметров - но,кстати,я и не утверждал,что надо делать именно деревянное крыло:вариант с металлическим каркасом так же легко скопировать,не городя самодеятельного огорода.При возможности самому сделать не хуже,а лучше,честнее не держаться засуществующий прототип,сделав свое и не создавая у покупателей иллюзий об эквиваленьности одинаковых по внешнему виду изделий,в корне отличающихся конструкций.
Приветствую всех спорщиков!А спор очень качественный,только немного наддувчик всем прибрать бы и толку будет гораздо больше.На следующей неделе,с любезного согласия Сергея Сахарова,буду выкладывать фото хода строительства его Super Cub,поверьте ,мы увидим для себя много того,чему нам поучиться,я думаю об этом человеке и его таланте слышали многие .С позволения почтенной публики, замечу от себя:если бы я начал строить Пайпер,то крыло стал бы делать его с металлическим каркасом,хотя к дереву все-таки испытываю тепет.Ну ведь летают же у них сотни" Жоделей","Капов" еще с пятидесятых годов и не всех они ховают по ангарам и сырость там похлще,чем у нас!
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Это дела не личные.
А очень даже общественные. 
Под "личными делами" я подразумевал свои поздравления и приветы В.А.КАкурину, необдуманно выложенные мной на всеобщее обозрение.

Твкже понял. что мой плоский юмор и прибаутки здесь никого не веселят. следовательно неуместны в столь серъёзной компании.

НА БУДУЩЕЕ Постараюсь быть серьёзным, как гидравлический пресс.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
деревянное и дюралевое (речь о каркасе,а не о крыле с жесткой обшивкой) крылья имеют примерно равное возможное весовое совершенство;действительно,металлическая конструкция обеспечит меньший разброс параметров - но,кстати,я и не утверждал,что надо делать именно деревянное крыло
Спасибо, именно этого я и недопонял с первого раза, теперь полностью согласен с Вашим постом 369
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
тараюсь быть серьёзным, как гидравлический пресс
...зачем же передёргивать,господин вновь прибывший,здесь каждое мнение ценно,особенно,если это мнение специалиста...а здоровый юмор,только украшает реплику ...главное,чтоб его письменный эквивалент был достаточно отшлифован,например,как у известного АСа,Пушкина...

Вадим,погрязши в борьбе за оснащение каждого платёжеспособного гражданина личным самолётом,не уловил тонкого юмора в моей записке №366...не понял он,что это мысли не о нём,как фзическом лице,это,всего лишь литературно изложенные впечатления от текстов,встреченных на этих страницах...это не подколки и не язвы,а обычные недоумения,навеянные предыдущим эмоциональным многословием "героя" данной темы...
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
В жизни какие то вещи можно сделать один раз и это останется навсегда!Есть такое философское высказывание раз уж Вы стали цитировать Чехова и прочую лирику что одно из самых драгоценных в жизни это доверие которое очень трудно заслужить но очень легко потерять !В начале ветки В Какурин так изливался иронией и сарказмом что думаю пояснять к чему я это написал умным людям нет смысла!Вы же и так видно из одной компании так как в вашем старании быть серьезным как гидравлический пресс прослеживается такое же направление !Но в шутке есть доля правды так как если в определенных делах и взаимоотношениях между ЛЮДЬМИ если не придерживаться похожего термина то жизнь может и стукнуть (мягко говоря )подобно гидравлическому молоту!(это не дай Бог что бы подумали что я угрожаю или еще что )просто полсе данной темы многие потенциальные покупатели (коих я лично видел и разговаривал)сделали выводы!
Теперь без лирики конкретно к В.Какурину скажите мне мил человек в каких эксплуатационных условиях можно эксплуатировать Ваш самолет!?Про шасси все понятно Вы ни чего конкретного не ответили эту проблему решили за Вас (хотя оплата была за нормальные шасси)Проблему с хвостовым колесом тоже решили за Вас своими как и в предыдущем моменте силами и финансами(это тоже было оплачено не как кит а как полноценное изделие!про откосы я молчу ну круглые так круглые (контр укосы тоже пришлось укреплять так как они просто напросто сьезжали при вибрации по круглым откосом!Красивое остекление при первых газовках ушло в небытие и теперь его придется заново по другому переделывать!ну и кучам многих мелочей на которые ушло не мало денег и много времени!Теперь самый волнующий вопрос почему нельзя летать на Вашем самолете!? То бишь на крыльях!Вы будете устранять что то что мешает Вам дать свое авторское разрешение или мы будем летать на ССР как тут писал Обсервант!Давайте Вы как то решите (раз Вы покаялись перед людьми (самое главное что бы перед Богом))эту проблему ведь Вы получили деньги не за кит для сборки а за полноценно собраный летающий самолет просто вы не довели свои обязательсвта до конца а человек свои финансовые довел !ВОТ В ЧЕМ ВСЯ СУТЬ!Не пытался кого то  обидеть или оскорбить!А писать про то что из пенопласта сделать обтекатели и т д !Это не очень серьезно а Вы себя позиционируете как серьезный гидро пресс(Это к Альфа Доп) :IMHO :IMHO :IMHO
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
...зачем же передёргивать,господин вновь прибывший,здесь каждое мнение ценно,особенно,если это мнение специалиста...

Спасибо за нормальную, человеческую реакцию на мои изыски в области юмора.
А насчет шлифовки -
"Все мы учились понемногу..."
                                                 АС Пушкин
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
А писать про то что из пенопласта сделать обтекатели и т д !Это не очень серьезно а Вы себя позиционируете как серьезный гидро пресс
Несерьёзно из пенопласта сделать обтекатели - ТЕХНИЧЕСКИ , или как?

А "смена вех" у меня обусловлена исключительно осознанием, что кроме как "человеком Какурина" меня здесь никто не воспринимет, будь я хоть гидравлическим прессом, хоть пневматическим молотком.

А поскольку тут в основном собираются Senior-ы, а я какой-то New Member, то и "советы, как организовать нормальные отношения изготовителя с заказчиком" мои вам ни к чему.

ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы готов обсуждать, в остальном - Вадим должен сам доказать свою состоятельность, зазря только "гидравлическими молотами" (где Вы такой иннтересный инструмент нашли. ума не приложу?) не машите, разберитесь сначала.

С уважением ко всем, кто САМ делает и САМ летает.

                                                   Олег Дементьев, авиационный инженер.
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А писать про то что из пенопласта сделать обтекатели и т д !Это не очень серьезно а Вы себя позиционируете как серьезный гидро пресс
Несерьёзно из пенопласта сделать обтекатели - ТЕХНИЧЕСКИ , или как?

А "смена вех" у меня обусловлена исключительно осознанием, что кроме как "человеком Какурина" меня здесь никто не воспринимет, будь я хоть гидравлическим прессом, хоть пневматическим молотком.

А поскольку тут в основном собираются Senior-ы, а я какой-то New Member, то и "советы, как организовать нормальные отношения изготовителя с заказчиком" мои вам ни к чему.

ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы готов обсуждать, в остальном - Вадим должен сам доказать свою состоятельность, зазря только "гидравлическими молотами" (где Вы такой иннтересный инструмент нашли. ума не приложу?) не машите, разберитесь сначала.

С уважением ко всем, кто САМ делает и САМ летает.

                                                   Олег Дементьев, авиационный инженер.
Давайте я Вас попрошу не разводить флуд а я конкретно обозначил цель этой ветки и не надо зарывать ее в реки словесности в основнои иронии и ТОНКОГО юмора
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Теперь без лирики конкретно к В.Какурину скажите мне мил человек в каких эксплуатационных условиях можно эксплуатировать Ваш самолет!?Про шасси все понятно Вы ни чего конкретного не ответили эту проблему решили за Вас (хотя оплата была за нормальные шасси)Проблему с хвостовым колесом тоже решили за Вас своими как и в предыдущем моменте силами и финансами(это тоже было оплачено не как кит а как полноценное изделие!про откосы я молчу ну круглые так круглые (контр укосы тоже пришлось укреплять так как они просто напросто сьезжали при вибрации по круглым откосом!Красивое остекление при первых газовках ушло в небытие и теперь его придется заново по другому переделывать!ну и кучам многих мелочей на которые ушло не мало денег и много времени!Теперь самый волнующий вопрос почему нельзя летать на Вашем самолете!? То бишь на крыльях!Вы будете устранять что то что мешает Вам дать свое авторское разрешение или мы будем летать на ССР как тут писал Обсервант!Давайте Вы как то решите (раз Вы покаялись перед людьми (самое главное что бы перед Богом))эту проблему ведь Вы получили деньги не за кит для сборки а за полноценно собраный летающий самолет просто вы не довели свои обязательсвта до конца а человек свои финансовые довел !ВОТ В ЧЕМ ВСЯ СУТЬ!Не пытался кого то  обидеть или оскорбить!А писать про то что из пенопласта сделать обтекатели и т д !Это не очень серьезно а Вы себя позиционируете как серьезный гидро пресс(Это к Альфа Доп) :IMHO :IMHO :IMHO[/quote]
Опять конкретика теряется!Просьба по существу вопроса писать!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Rust...всегда поражают выводы, приходящие на ум АПОСЛЯ!
...если такие разборчивые и знающие, тогда какого xpeнa(...такое огородное растение) платили деньги ? ? ?
...Вы же сами говорите, что видели и знали, что платили не за [highlight]КИТ[/highlight]!

...а  т е п е р ь "байда" на весь форум...и для всех!
..."какая-то куча не стиранного нижнего белья"!

...ни в коей мере не отношу себя ни к чьей стороне, т.к. ни о чём не ведаю...
...ну уж больно смахивает на снижение "достоинств самолётостроителя"!

/me
 
@ Rust...всегда поражают выводы, приходящие на ум АПОСЛЯ!
...если такие разборчивые и знающие, тогда какого xpeнa(...такое огородное растение) платили деньги ? ? ?
\\\\
  Согласен :), запашоксс... надо как к себе относиться, тогда и смуты не будет! :~~)
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
@ Rust...всегда поражают выводы, приходящие на ум АПОСЛЯ!
...если такие разборчивые и знающие, тогда какого xpeнa(...такое огородное растение) платили деньги ? ? ?
...Вы же сами говорите, что видели и знали, что платили не за [highlight]КИТ[/highlight]!

...а  т е п е р ь "байда" на весь форум...и для всех!
..."какая-то куча не стиранного нижнего белья"!

...ни в коей мере не отношу себя ни к чьей стороне, т.к. ни о чём не ведаю...
...ну уж больно смахивает на снижение "достоинств самолётостроителя"!

/me 
Я русским языком попросил не засорять (хочется ругаться)если очень интересно почему платили смотрите выше!ТАМ ВСЕЕЕЕ НАПИСАНО :mad:
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Теперь без лирики конкретно к В.Какурину скажите мне мил человек в каких эксплуатационных условиях можно эксплуатировать Ваш самолет!?
позиция первая!
Теперь самый волнующий вопрос почему нельзя летать на Вашем самолете!? То бишь на крыльях!Вы будете устранять что то что мешает Вам дать свое авторское разрешение или мы будем летать на ССР как тут писал Обсервант!
позиция два
Все по честному без обмана у вол........... ;D
Это я что бы у людей эмоции не возникали стараюсь сухо по теме !Не пишите не по теме не надо пиарить свои благородные качества!Плиз по ответ по двум вопросам :-?
 

Il-88

Я люблю строить самолеты!
Коллеги-друзья- и не други !

Прошу  и предлагаю прекратить перебранку !

Русту  см.в личку !

Вопрос крутится на одном месте...   2-й,  3-й  и  т.д.  заходы малопродуктивны.
Уже не раз указывалось на то что производителю участвовать в апгрейде персонального борта на невнятных и неадекватных организационно-финансовых условиях  не представляется возможным!
Сотрудничество Сергеем было отклонено сразу! задолго до появления ветки!
Ну не захотел человек .что тут поделаешь....?

Лично - да, хочу помочь! и пытался подьехать во Владимир, посмотреть что к чему,но борт уже улетел в неизвестном на тот момент направлении....

В основе- неверное восприятие темы и умелый вброс черного пиара изначально.
Не зря же в каждом посте упоминается фамилия....

Для того что бы решать такие ситуации необходимо сотрудничать,общаться,пытаться понять друг друга....лично!
А что тут выяснишь, на ветке-то...?

Давить и шантажировать через Интернет дело оказывается нехитрое,
но всегда  подрывает доверие не только к кому-то конкретно,но и сообществу в целом и к общему делу которое они делают.
Со стороны  всегда чувствуются и понятны дух и нравы которые царят между людьми.

Что там  у Пайперистов???
Да  грызут   друг друга потихоньку ....
:IMHO
Это удручает. :mad:

Над качеством мы работаем и бросать строить самолёты не собираемся,это было бы слишком просто.

Благодарен всем тем кто поддерживает нас изначально  как людей пытающихся что то сделать ....
Пусть и не без ошибок.

Тем кто портит воду , делает её мутной ,а потом предлагает в ней половить рыбу.....хочется пожелать здоровья, счастливых полётов на "не нашем" Пайпере и всяческого процветания!
И стать немного трезвее и добрее ...

Судя по другой ветке с фото- и видео- материалами  у него это иногда получается совсем неплохо...

Русту  см.в личку !
 
Вверх