Летающий автомобиль

Геннадий2

Работа с композитами
Геннадий Михайлович,
не смоги бы Вы сократить кормовое сопло по длине почти на половину? (сохранив кривизну...)
Можно попробовать, если исходники найду, уже 3 компа сменил с тех времен. Как найду так сообщу.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Геннадий Михайлович,
не смоги бы Вы сократить кормовое сопло по длине почти на половину? (сохранив кривизну...)
Можно попробовать, если исходники найду, уже 3 компа сменил с тех времен. Как найду так сообщу.
-если стану богатым,сильно компенсирую потери Вашего времени!

-много ещё у Вас работы с "малюткой"?
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
И по теме: Лично мне кажется более перспективным вертолётный, или автожирный вариант.
С лёгким и менее громоздким складным несущим винтом, можно сделать автомобиль с лучшими характеристиками, почти полноценный.

Может быть это единственный комментарий по теме !

Все остальное флуд, а флуд должен быть в совсем другом месте !
 

Александр 22

"Рождён заново"
Все остальное флуд, а флуд должен быть в совсем другом месте !
Золотые слова, да будут они услышаны модераторами и ветка будет перемещена в соответствующий раздел, поскольку именно флудом она и является с первого поста.
ЗЫ. И смени тон шрифт.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
комментарий по теме
-автожирные схемы достаточно широко распространены,
но не столь сильно как "крылатые"...

-у них есть существенный и опасный недостаток=накопленная большая энергия в роторе может выйти из под контроля
и тогда последствия могут быть трагическеими...
\мой Друг чуть не сгорел при лулёжке на своем автожире!\

-АК у дискового крыла низкое,а ещё большое сопротивление
вызванное подкруткой ротора его уменьшает=требуется мнооого
лошадей для крейсерского полёта!

(эту болячку можна уменьшить,вводя постоянную механическую
подкрутку).

-и самая малость=меня нпр.мучает циклический шум ротора,
и полёт становится приятным после его остановки...
 

Александр 22

"Рождён заново"
Подобные моему решению 
То что поменяли шрифт это хорошо, потому как печатать жирным шрифтом без какой либо необходимости, дурной тон.
Теперь снимите с головы корону и переставьте слова в вашей фразе чтобы она соответствовала действительности. А то получается что это они у вас идею позаимствовали а не вы у них. Те более что кое что из приведённого вами в отличии от ваших рисунков воплощено в металле и действительно ездит и летает хотя и не без некоторой степени мухлежа. 
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Подобный вашему решению:

http://bronetechnikamira.ru/kotoryih-ne-byilo/2-13-letayushhiy-tank-vertolyot-aviadesantnyiy-tank
Инересное решение !  Я прямо в восторге ! :~)

Только сначала подумал, что это не Тот Камов ! ?  :-?

Предполагаю что это не тот мирнопашущий
трактор на Советско - Китайской границе .
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
комментарий по теме
-автожирные схемы достаточно широко распространены,
но не столь сильно как "крылатые"...

-у них есть существенный и опасный недостаток=накопленная большая энергия в роторе может выйти из под контроля
и тогда последствия могут быть трагическеими...
мой Друг чуть не сгорел при лулёжке на своем автожире!\r

-АК у дискового крыла низкое,а ещё большое сопротивление
вызванное подкруткой ротора его уменьшает=требуется мнооого
лошадей для крейсерского полёта!

(эту болячку можна уменьшить,вводя постоянную механическую
подкрутку).

-и самая малость=меня нпр.мучает циклический шум ротора,
и полёт становится приятным после его остановки...
Мое решение - не автожир !

Я не знаю автожиров соосной схемы .
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Подобный вашему решению:

http://bronetechnikamira.ru/kotoryih-ne-byilo/2-13-letayushhiy-tank-vertolyot-aviadesantnyiy-tank
Инересное решение !  Я прямо в восторге ! :~)
Вот никто не заметил этого дибилизма с авиадесантным танком.
Наверное авторитет заявившего напрочь отключил мозги.

Давайте зададим вопрос, что такое танк и как его используют в бою?
Танк это тяжелая из за брони медленно ползающая пушка в которую можно попасть из противотанковой пушки которую вручную наводят на танк.
Про сейчас и про управляемые противотанковые ракеты не будем вспоминать.
Значит это летит такой танк по воздуху поближе к неприятелю и выбирает куда бы ему приземлиться. А стрелять прямо с воздуха он не умеет - пушка не может свою морду вниз опустить. А зачем ползающему танку в землю перед своим носом стрелять? Вот ему, танку, и не разрешили опускать свой "хобот" вниз.
И вот этот аэродесантируемый танк приземляется чтоб стать медленно ползающей мишенью.

И теперь ещё могут найтись такие дебилы, которые мечтают об самоаэродесантируемых танках.
И сейчас в мире бродят стада дебилов мечтающие о летающих автомобилях, которые прикрываются авторитетом некоторых фирм.

Вот Велков выложил фотоколаж с едущим таким убожеством и рядом летящим его клоном.
Вы не находите абсурдность этого фотоколажа?
Если за городом это недоразумение едет по безлюдной дороге, то зачем ему ехать? Ведь рядом с ним летит его клон.
А если можно лететь за городом, то зачем надо ехать по безлюдной дороге?
И эта компоновка не решает заветной мечты о летающем автомобиле.
Никто и никогда не разрешит летать этим мясорубкам над жилыми застройками.
Значит таким аэромобилям придется вкушать все прелести автопробок наравне с обычными автомобилями. Ни больше и не меньше, а наравне.
Взлет и приземление этих мясорубок буде регламентирован по географическим координатам, котрые будут находиться за территорией жилых застроек, даже если это будет деревня, а не мегаполис.
Перелет от одной ВПП рядом с населенным пунктом вылета до другой ВПП рядом с населенным пунктом прибытия вполне может оказаться длиннее автомобильной поездки. С учетом разрешений на полет суммарное время поездки так же во многих случаях окажется более продолжительней.
А расход горючего с учетом полета будет ощутимо больше.

Так какую задачу призвано осуществлять это убожество кроме как самостоятельно доехать от "гаража" до ближайшей ВПП и обратно с повышенным риском что то помять , оторвать, нарушить, растрясти, угробить в конструкции предназначенной для полета.
Вот битые автомобили могут продолжать поездку, а битый летательный аппарат ни один здравомыслящий человек не поднимет в воздух.
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Если за городом это недоразумение едет по безлюдной дороге, то зачем ему ехать? Ведь рядом с ним летит его клон.
Наверное человек решил полюбоваться пейзажем !  Нельзя ?

Или сэкономить бензин !
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Если за городом это недоразумение едет по безлюдной дороге, то зачем ему ехать? Ведь рядом с ним летит его клон.
Наверное человек решил полюбоваться пейзажем !  Нельзя ?

Или сэкономить бензин !
Велков, не утруждайте себя оправданиями.
Вас хорошо запомнили по махолетному флуду.
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Я пока летающего автомобиля - махолета не проектировал !
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
хорошо запомнили по

махолетному

флуду
-на сколько процентов можно увеличить удельную тягу современного пропеллера /ротора ?

-не знаю точно,но наверно меньше 10 %...

Поэтому Вы правы=нельзя построить эффективное летающие такси на их базе!

-а у Вас есть достоверные данные,что не существует движителей
намного более экономичных?

(про махолёты песню поём...)
 
Вверх