Очевидно, возможностью помещаться со сложенными консолями в небольшой транспортный самолёт или вертолёт, а также иметь небольшой вес на спине при посадке.
ну да, очевидно, но вопрос(чисто теоретически) в том, увеличится ли продолжительность-дальность полета, увеличив площадь-размах крыльев? думаю очевидно!?
а вес на спине при посадке может и не увеличиваться.....нагрузка на площадь=....., а при значительном увеличении(или применить изменение стреловидности) возможно при посадке и не пользоваться парашютом :IMHO, примерно как по дельтаплановски, приноровиться....да и тяга имеется...
конечно будет не значительная потеря в скорости, но и это можно компенсировать, нпр. аэродинам. люлькой для пилота (при условии наличия элементов управления, нпр. хвост как предлагалось- "Вингсьют"). :