LPG (Liquid Propan Gas) на двухтактном воздушнике

Obormot сказал(а):
\\\по прямому впрыску на двухтактных.
[highlight]моряки оказывается уже освоили..[/highlight].
Ну вот!!! :) Ещё один шаг и[highlight] будет настоящий 2-х тактный движок на бензине и замкнутая система смазки[/highlight] как у 4-х тактника.....! ;)   

  Может даже со встречно движущимися поршнями , как у ,,этих,, ребят! :~)
 

Вложения

Будет ли БОШевская форсунка на 100гц  (максимальные обороты)  работать?
Может пригодится?Бош мотроник м1,7.
Форма импульса и время впрыска(1-3ms),давление без регуляора 3,0-3,2 бар,с регулятором 2,6-2,8бар.
 

Вложения

kirgiz сказал(а):
\\\
Может пригодится?Бош мотроник м1,7.
\\\.
Немного не то,но наверное близко к истине! :-?
Если сделаю [highlight]предварительно от 1 до 5мсек[/highlight] ,то вполне возможен запуск?! ::) Спасибо!

  Хотя ,,Быстро сказки сказываются,да не скоро дело делается!,, :(   Буду стараться.......... ;)
 
[highlight]На ИЖ-маше оказывается смотрели даалеко в будущее.[/highlight].....и место для форсунки предусмотрели! :D Кажется по месту и о выбросе смеси можно почти забыть(фазу впуска уменьшил) ?! :IMHO
 

Вложения

Obormot

С мечтой о небе...
бош мотроник - это от моновпрыска. думается, не совсем то.

ведь планируется использовать "стандартный бош" - имеется в виду "как на современных вазах"? т.е. от "распределенного впрыска?"



а мотроник вот:



вот еще сравнение:



По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин, т.е. 60 кг в час - по-моему хватит.

о, вот кстати подробные параметры:

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_for1.asp

в том числе:
Время срабатывания клапана: 1,5мс.
Время отпускания клапана: 1,3мс.

для высокооборотистых двигателей лучше выбирать форсунки с бОльшим числом отверстий распылителя
 
[highlight]По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин, т.е. 60 кг в час - по-моему хватит.[/highlight]   Obormot

ИЖ-П  может сьесть только 10 литров на максимуме,т.е. в 6 раз меньше,один оборот (при 100об\сек)  10мсек ,делим на 6, получаем время открытого 1.6мсек,плюсуем время открытия\закрытия 2.5мсек  = 4мсек !!!  Вот оно реальное время эл.импульса на кажный оборот?! :-? :)
 

Obormot

С мечтой о небе...
ну, тут не всё так просто, ведь и жигули 240 литров в час не расходуют :)

имеется в виду производительность, если ее открыть и держать открытой.

при 100 об/сек. 1 оборот соотв занимает 1/100 сек., т.е. 10 мс.

но мы впрыскиваем топливо только тогда, когда происходит впуск - допустим, это 120 градусов, т.е. треть оборота, т.е. от открытия до закрытия форсунки у нас 10/3=3,3 мс. это максимум.

плюс время на открытие и закрытие форсунки - открываться и закрываться она может и при "закрытом окне", т.е. когда впуск или еще не начался, или уже закончился. так что можно не учитывать.

т.е. форсунка при впрыске не просто в коллектор, а только во время впуска, сможет выдать только треть максимальной производительности, т.е. в нашем случае 60/3 = 20 литров в час. имхо вполне нормально, с небольшим запасом.

по-моему как-то так.
 
А можно ,ммможно и мне немного поумничать???  :D
Имеем плотность воздуха1,25кг/м3,плотность бензина в среднем 750кг/м3=0,75кг/л
Нормальная смесь 1/15,следовательно на 1м3 воздуха нужно 0,0833333..кг.бензина или 0,0625 л.бензина.
За один оборот мотор берёт приблизительно 350см3 воздуха и на этот объём нужно 0,00021875 л.бензина
Расход форсунки 240 л/ч.или0,0666666.. л/с. следовательно ,чтобы впрыснуть  0,00021875 л.бензина нужно 0,00328 с. т.е. 3,28 мс.
Консенсус с Obormotом (3,3мс) достигнут [smiley=beer.gif] [smiley=beer.gif] [smiley=beer.gif] ;D ;D ;D
 
[highlight] Obormot[/highlight]   и don migel   совершенно согласен с (эл.) длительностью синхронного впуска  ! :)   За минимум выходит дело надо взять 3мс и максимум(для холодного дв.)  10мс ?! :-?

Впрочем можно ещё для пуска предусмотреть кнопку,которая ещё увеличит длительность(на крепком морозе) ? ??! ;)           :)
 

Obormot

С мечтой о небе...
3,3 мс - это не минимальная длительность впрыска.

это мы проверяли, сможет ли эта форсунка за минимально возможное окно, впрыснуть максимальное количество топлива, которое сможет съесть двигатель. сможет.

минимум возьми меньше - он стремится к нулю

по-моему длительность впрыска будет порядка 1-2 мс в нормальном режиме на всех оборотах - ведь соотношение топливо-воздух примерно одинаковое во всем диапазоне оборотов, а значит длительность впрыска тоже будет одинаковой. т.е. за 1 такт всегда съедается 350 мл воздуха, значит всегда нужно такая же порция бензина, если мы не ускоряемся и не тормозим, не зависимо от количества об/мин. если ускоряемся - обогащаем процентов до 10, больше нельзя.

на холостом допустим 800 об/мин, т.е. примерно 14 об/сек.

т.е. цикл 1/14 сек, т.е. 70-71 мс., из них впуск = 1/3, т.е. макс. длительность впрыска 23 мс. думаю это будет максимум (который не будет достигнут никогда - такая смесь не горит).

холодный двигатель шикарно пускается медицинским эфиром, он же в баллончиках "холодный пуск", или газом для зажигалок (мне 1 зажигалки хватало на 2-3 пуска 1,6 литрового мотора). если мороз не сильный, можно просто прыснуть чуть бензинчику во впуск, из шприца или вручную замкнув цепь питания форсунки на полсекунды кнопкой.

если нужно будет пускать в воздухе - так он там наверняка не холодный будет.

для прогрева можно использовать потенциометр "обогащение-обеднение", который вроде уже показан на схеме. я так понял, он будет нагрузочным-разгрузочным для потенциометра ДПДЗ.

ДПДЗ лучше взять штатный, причем бесконтактный, и желательно задублировать.

еще можно предусмотреть аварийную схему - просто генератор импульсов на форсунки с фиксированной частотой и скважностью, одна или несколько переключаемых настроек. если вылетит ДПДЗ.

т.е. мы тупо подаем 100г-мин. топлива, а ручкой газа подбираем нужный угол открытия заслонки - чтобы не переобеднить или не переобогатить. т.е. подстраиваем подачу воздуха под подачу топлива. и тумблер на 3-4 позиции.

собственно, а можно и так штатно сделать - генератор настроить на несколько режимов, (взять табличные значения оборотов и расхода в минуту на нужных режимах) и переключаться так: тумблер на взлетный и дроссель сразу на взлетное положение, на дросселе разметку сделать :)

это уже совсем просто.
 
[highlight]минимум возьми меньше - он стремится к нулю[/highlight]

  Подумал так ,что если учесть время на открытие -то при эл импульсе 3мс форсунка успеет открыться только на

   (  Время срабатывания клапана: 1,5мс. )

3-1.5=1.5мс


Тогда возьму  2мс ,будет почти ноль?! :-?    :)
 

Obormot

С мечтой о небе...
кстати, а зачем вообще нужен минимум?

возьми расход на хосолтых оборотах, сами обороты и посчитай, сколько там за раз может впрыскиваться форсункой с известной производительностью...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
[highlight] Obormot[/highlight]   и don migel   совершенно согласен с (эл.) длительностью синхронного впуска  ! :)   За минимум выходит дело надо взять 3мс и максимум(для холодного дв.)  10мс ?! :-?

Впрочем можно ещё для пуска предусмотреть кнопку,которая ещё увеличит длительность(на крепком морозе) ? ??! ;)           :)
С таким подходом старина будут вечно сопливые свечи :) я как то поставил на свой авиазазик мозги форсированные для ВАЗа давольный такой  :) завожу нормально, до средних оборотов нормально, дальше газую повалил черный дым пламя и типа клин, двигатель стал, очевидцы злорадствовали :), отвернул свечи они мокрые совсем. А на ВАЗ поставили гоняет как турбированный. Кароче эксперимнтировать тебе до гроба :(
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Видео  -  дырчик  на  жидком  газе :

[media]http://www.youtube.com/watch?v=0Afi_vx8QQY[/media]
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Всем участникам ветки- низкий поклон и пламенный привет!
Хорошая тема обсуждалась, да - затихла!
Появилось ли за минувшие восемь лет что-то "новое" по теме питания  двухтактников жидким газом с непосредственным впрыском???
Если кто-либо в теме - может поделится новостями и достижениями?!
 
Вверх