- Откуда
- Santa Monica CA USA
ia nedumau chto stojt izmeniat strukturu chastei....benefit ot etogo budet neznachitelniy
Pozdravliau! 8)
Pozdravliau! 8)
Не смейся , сию констркцию наблюдал на СХ самолёте типа ГАВРОН ПЗЛ 101. Очень много жизней спасло[highlight]To Gennadij:[/highlight]
;D
Спасибо - мне также аппарат нравится.Первоначально прланировался выпуск МАИ-223 в КИТах,но пренеьрежение принципом "Лучшее - враг хорошего" привело в процессе к переходу самолета в более продвинутую категорию и продажа КИТов стала как-то менее актуальной.Серия не только планируется,но и строится,причем предусмотрено также серийное производство не только в Москве,но и в Екатеринбурге на заводе гражданской авиации.По ценам воздержусь от ответа т.к.покинул свой пост в МАИ,оставив самолет на произвол судьбы ради перспективы выполнить еще новые разработки (в МАИ дай Бог реализовать уже состоявшиеся проекты)Очень красивый ултралайт . А вы его планируете в серийное производство, кит или что ещо? Определились ли с ценами?( просто интересно какие идеи)
Смысл был - и большой:разнесением крыла и фюзеляжа достигнуто практически независимое обтекание этих агрегатов,благодаря чему самолет оказался исключительно летучим при очень малом удлинении крыла и произвольно модифицированном ради технологичности,древнем немецком профиле.Так вертикальная скорость самолета при выключенном моторе составляет,в зависимости от скорости,2.1...2.4 м/с.Невысокое удлинение позволило сделать крыло достаточно прочным для возможности выполнять фигуры высшего пилотажа с перегрузками до 6g.Хорошая летучесть позволила и увеличивать взлетный вес.Так на приведенном с/х варианте МАИ-223 при полезной нагрузке 150 кГ химикатов (+химбак+аппаратура+топливо) взлетный вес составил 640 кг - длина разбега при этом не превысила 110 м по грунтовой (не лучшего качества) полосе ,а скороподъемность составила 3 м/с.Иными словами,с такой нагрузкой он взлетел бы и с двумч членами экипажа.А в чем был смысл отрыва крыла от фюзеляжа?
А "практически" не слишком ли они близко?lapshin сказал(а):достигнуто практически независимое обтекание
достигнуто практически независимое обтекание
В самый раз.А "практически" не слишком ли они близко?
А что есть в вашем понятии аквапланы?И сжимаемость воздуха при существенно дозвуковых скоростях пренебрежимо мала,а высота к этому имеет мало отношения.Аквапланы расчитывались на то что эффект сжимания воздуха проявляется аж на высоте 4-х метров
Не сантиметры,а 15% хорды.А утверждение насчет воздушного тормоза,извините,просто бессмысленно.Можно,не буду комментировать?Хотя скорость ГП,составляющая около 200 км/ч прин наличии такого количества подкосов,контрподкосов,расчалок,колес без обтекателей ,при винте,настроенном на макс.скороподъемность,не говорит о высоком лобовом сопротивлении.. А тут какое-то сантиметры. Воздышный тормаз получается.
Эта задача вообще не ставилась,но действительно имеет место.И от дождя под крылом очень удобно прятаться.Зато, конечно, явно удобней проходить под крылом и вид запоминающийся. Что безусловно очень важно.
Шасси на МАИ-223 сделаны с поперечным торсионом,представляющим собой ломик с лысками из пружинной стали 40Х13,работающий на кручение.Все основное шасси представляет собой П-образную скобу,состоящую из двух стоек и перекладины в виде торсиона;в местах соединения стоек и торсиона имеются выносные шарниры для навески шасси на фюзеляж.По плоскости симметрии торсион зафиксирован от вращения,а стойки,амортизируя,скручивают торсион.В.П. вот у меня вопрос, странные у этого самолета стойки шасси и под таким углом расположены. Конечно же это не зря, тогда в чем особенность. Обьясните если не трудно, давно на них смотрю и не въеду, толи рычаги, толи рессоры
Это и было основным принципом - минимизировать число силовых узлов.Понятно спасибо. Ещё вопросы, если можно. Тогда то место где находится торсион наверное самое мощное место в конструкции самолета? Туда сходятся подкосы, навеска двигателя, от неё уходит силовой контур на пилон?
И что из себя представляют стойки шасси?