МАИ-223

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
Вадим Юрьевич! Общественность умирает от любопытства, поясните пожалуйста... что это былоЛечу ???
Сам не пойму, каких только распоряжений партии и правительства не приходилось выполнять.
Главком ВДВ обратился с официальным письмом в МАИ с просьбой принять участие в учениях.  Мы хоть от государства и института денег и не получаем  (хозрасчетное подразделение) но начальство есть начальство. Слабо поупирались и улетеле в Тикси на Ил-76, а оттуда на остров Котельный на Ми-26. До сих пор непонятно на чьей стороне мы воевали, толи на нашей, толи на стороне условного противника, но начальство осталось довольно. Для нас это было - типа эксплутацитонных испытаний, для ВДВ честно говоря не знаю.
Чисто теоретически, самолет со складным крылом можно специальным образом закрепить в контейнере и метнуть его из 76-го с парашютом - почему бы нет.  Некоторые продвигают и более навороченные программы.
PS
Одна эта фотка чего стоит, правда боюсь теперь не пустят в Германию на  Фридрихсхаффен. Кстати там будет стенд российской ассоциации производителей техники авиации общего назначения (НАПАОН) - можно рассмотреть как место встечи форумчан.
 

FlyCat

43 регион
Министерство обороны России намерено приобрести около 300 легких учебных самолетов МАИ-223 «Китенок», разработанных Московским авиационным институтом. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил министр обороны России Сергей Шойгу. По его словам, потребность ВВС России в самолетах подобного типа в настоящее время составляет 300 единиц.
МАИ-223 совершил первый полет в октябре 2004 года. Двухместный легкий самолет способен развивать скорость до 195 километров в час и совершать полеты на расстояние до 680 километров. «Китенок» может выполнять полеты на высоте до шести тысяч метров. В зависимости от типа выполняемых задач МАИ-223 вместо колесных шасси может быть укомплектован лыжами или поплавками.
http://vpk.name/news/95248_minoboronyi_vooruzhitsya_tremya_sotnyami_kityat.html

Ну и куда ведут благие намерения? Полгода прошло и всё забылось? Или это как раз были испытания по возможности применения для нужд МО?
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
В министерстве обороны принято решение о приобретении як 152 для истребительных училищ и ДА 42 Т для бомберов и транспортников- такой был нам официальный ответ на  те предложения.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
ДА 42 Т для бомберов и транспортников
Вот это уж вряд-ли... Чему этот Даймонд может научить бомбёра, а тем более транспортника (точнее наоборот)? Полётам по трассам с навигацией по ГПС с базой Jeppesen ? Управлению лёгким самолётом левой рукой ? А потом на Ил-76 и Ту-95 ...влёгкую...?
...Боже, храни королеву ...
 
Откуда
Москва
як 152 для истребительных училищ
Як-152 пока без двигателя, а в свете срача "со всем прогрессивным человечеством" его и не будет... Ну если только от "Калина-спорт"...
Будем меняться с китайцами. Мы им сырье, они нам свои пилотажники  ;D
 

Slavik

Я люблю строить самолеты!
Министерство обороны России намерено приобрести около 300 легких учебных самолетов МАИ-223 «Китенок», разработанных Московским авиационным институтом. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил министр обороны России Сергей Шойгу. По его словам, потребность ВВС России в самолетах подобного типа в настоящее время составляет 300 единиц.
МАИ-223 совершил первый полет в октябре 2004 года. Двухместный легкий самолет способен развивать скорость до 195 километров в час и совершать полеты на расстояние до 680 километров. «Китенок» может выполнять полеты на высоте до шести тысяч метров. В зависимости от типа выполняемых задач МАИ-223 вместо колесных шасси может быть укомплектован лыжами или поплавками.
http://vpk.name/news/95248_minoboronyi_vooruzhitsya_tremya_sotnyami_kityat.html

Ну и куда ведут благие намерения? Полгода прошло и всё забылось? Или это как раз были испытания по возможности применения для нужд МО?

   Сомневаюсь, что всеми уважаемый Lapshin создавший самолет от великой души согласится использовать свое творение в какой либо агрессии.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Як-152 пока без двигателя, а в свете срача "со всем прогрессивным человечеством" его и не будет... 
А Китай случаем, не выпускает М-14П? Они ведь в прогрессивное человечество не записывались? ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А Китай случаем, не выпускает М-14П? Они ведь в прогрессивное человечество не записывались? 
Случаем - нет: иначе, не пришлось бы заводу комплектовать каждый мотор собранными с миру по нитке, агрегатами.
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
     
Re: МАИ-223
Ответ #68 - Сегодня :: 03:52:29 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Замполит...прости господи писал(а) Вчера :: 23:11:58:
Як-152 пока без двигателя, а в свете срача "со всем прогрессивным человечеством" его и не будет...

А Китай случаем, не выпускает М-14П? Они ведь в прогрессивное человечество не записывались? Подмигивание [/quote]

Нет, китай к сожалению не выпускает М14П и судьба этого двигателя пока во мраке. На 152-ой планируется 
http://www.red-aircraft.com/engines/red-a05-v6/
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
На 152-ой планируется 
Штука красивая, но. Где гарантия что в свете последних событий не запретят ввоз систем впрыска, турбокомпрессоров и прочих западных комплектующих? Всё это очень напоминает деяния Прохорова и компании. АИ-450 выглядит как-то более реалистично, хоть он и Моторсичевский.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Нет, китай к сожалению не выпускает М14П и судьба этого двигателя пока во мраке. На 152-ой планируется 
http://www.red-aircraft.com/engines/red-a05-v6/
Да, планировать могут все, что хотят. Но вряд ли сильно ошибусь, что Як-152-го с Редом не будет никогда - и западные комплектующие не будут тому причиной.
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
Да, планировать могут все, что хотят. Но вряд ли сильно ошибусь, что Як-152-го с Редом не будет никогда - и западные комплектующие не будут тому причиной. 
У меня есть некоторые сомнения в дальнейшей судьбе этой серии движков - уж больно много народу под него сейчас планируют ЛА. Вплоть до больших беспилотников, а летал пока только Як-52 и то с  12-ти циллиндровым 05-ым, который идет ему как корове седло.
В то же время практика показывает - разных  двигателей время от времени появляется много, а летают все на Лайкомингах и Ротаксах. Но если все таки как райхлин обещает шестерка А05 пойдет и при этом она будет 350 кобыл, то это вполне нормальный выбор.
 
Добрый день Вадим. Подскажите, в России может в ближайшее время появиться отечественный авиационный двигатель и будет всё таки развиваться легкоматорная авиация?
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
Добрый день Вадим. Подскажите, в России может в ближайшее время появиться отечественный авиационный двигатель и будет всё таки развиваться легкоматорная авиация? 
Сергей Васильевич привет,
Ты такие прикольные вопросы задаешь, что народ может подумать, что ты самолет недавно увидел. А на самом деле я больше не знаю людей, кто в эпоху развала купил себе Ан-2 и в одиночку вполне успешно на нем химичил и сам же в поле ремонтировал. ;D
А если бы я ответил на твой вопрос, то большинство веток этого форума можно было бы закрывать. :~)
 
Вверх