Металлический трос.

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
во вторых у них троса с пеньковым сердечником
Вы батенька чтой-то не того рассказали.... :eek:  Это больше никогда и никому не рассказывайте.... в авиации допустимы только тросы со стальной сердцевиной!!! Категорически!!!
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Трубу дюралевую, больше 20мм, удобно сверлить  с двух сторон, обычной ручной дрелью,
предварительно разметив полоской плотной бумаги.
Нужно трубку обернуть плотно полосой бумаги, острым карандашом провости линию. Где бумага начинает нахлест, поставить метеку. Развернуть бумагу, согнуть пополам и поставить на перегибе вторую метку,
опять обернуть вокруг трубы, и отметить по меткам, входное и выходное отверстие.
Сверлить сначало тонким сверлом, 1,5 -3 мм, с одной и другой стороны. Потом под размер болта. Желательно сверлом под развертку.  
Получается точно  без призмы.
 

lotnik

Пересел на паралет
Откуда
Дмитров, МО
во вторых у них троса с пеньковым сердечником
Вы батенька чтой-то не того рассказали.... :eek:  Это больше никогда и никому не рассказывайте.... в авиации допустимы только тросы со стальной сердцевиной!!! Категорически!!!
Может быть....дело давно было....помню, что мои тросы, купленные в обычном строительном магазине с сердечником-леской их категорически не устроили....
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Когда то я строил мото планер, троса типа КСАН были в дифците. На Корабляцком :D заводе нашел замену с пеньковым наполнением. При диаметре 3,2мм он равнялся 2,5мм авииационному, по прочности.
Отлично работал.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
На Корабляцкомзаводе нашел замену с пеньковым наполнением. При диаметре 3,2мм он равнялся 2,5мм авииационному, по прочности.
Отлично работал
Ню -ню..... а исчо можно приспособить каку-нить провалку или вирьовку... и смело строить какой-нить хламур.... ;D
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Так и было. Расчалки на стабильник из нерж. проволоки делали.
Летало нормально. ;D
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Может эти фото увидит Саша Жиров. Или Александр Плетнев из Алма-аты?
они летали на этом гламуре тоже. ;)
 

MadMax

Я люблю летать!
Да, Журавлик слишком уж экстремальный аппарат, я б не рискнул. :eek:
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Риска никакого, скорость 40-50 км/ч, полный кайф в тихую погоду.
Все собрано из шестов  для прижков в высоту. Труба 40/1,5.Д16т
Мотор простейший,тяга 55кг.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Риска никакого, скорость 40-50 км/ч, полный кайф в тихую погоду.
 На моей личной памяти больше двух десятков поломаных и два убитых насмерть дельтапланериста....на меньших скоростях.... :-?  Сколько у вас налёт на этом аппарате со смешанной системой управления?
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Я и не упомню, сезона три-четыре.  Стоял как конь в огороде.
Однажды ветром оторвало. Как  перекати поле прокувыркался, километра через два нашел
целым и неврядимым. :-X
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Позже еще одному любителю экстрима соорудил такойже, летал и был доволен.
Это все на любителя. В основе КВИКСИЛЬВЕР, балансирный. Америкосы тоже экстрималы еще те. ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
orkaan сказал(а):
В основе КВИКСИЛЬВЕР, балансирный
 Квиксильверы всегда были со смешанной системой управления....  :cool:  Но они небыли основоположниками данной схемы.  Кстати ваш аппарат  больше похож именно на предшественников Квика. ;)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Я ж часы тогда не писал, коровы были свидетелями ;D
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Америкосы и сейчас их продают,а значит есть клиенты ;)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Это все было в далеких 80 годах.   Приятно вспомнить молодость. ;)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Америкосы и сейчас их продают,а значит есть клиенты  
 В 87 году на СЛА "Квик" из прибалтики не допустили к облёту (несмотря на супер исполнение всей конструкции, по причине нестандартности системы управления: педали на интерцепторы по крену...Рус на курс.... Вы предлагаете использовать все идиотские идеи?... и насрать на требования к безопасности конструкции только потому что Вам моча в голову ударила... или надо срочно свернуть себе шею по причине избытка ферромонов?.... Может не стоит выдавать свои сомнительные достижения в части пох......зма в авиации как догму.... может всё-таки предыдущие поколения Настоящих Авиаторов не зря придумали некоторое количество постулатов и законов по части конструкции, аэродинамики и того же сопромата и материаловедения?  Может не стоит "забивать баки" молодым пацанам всякой ерундой типа вашего:"....а пох... летало..."  
 
Вверх