Митинский Антон
Я люблю строить самолеты!
Спасибо, скачал и пошёл изучать :craZy
Ребята, ну чё вы опять отстаёте от жизни?
Сейчас же новая программа действует!
Называется
Полетайте на бреющем на высоте 1м, чтобы учлёт наработал моторику управления трапецией и запомнил "картинку" и своё положение над землёй перед посадкой.Скоро самое опасное - посадка до касания земли. Надо как то показать высоту выравнивания чтобы он самостоятельно ее ощущал.
Зря Вы, Cobra, ёрничаете.
Пришлите на ugolataki@mail.ru Посмотрю, может удастся снизить вес для размещения здесь.Могу прислать, если сообщите куда. 3,08 Мб весит.
Когда начал летать с учениками пытался применять эти программы, в итоге пришел к тому что каждый человек индивидуален и в эти программы его не всунуть. Пользуюсь одной программой которой меня в свое время научил мой инструктор, пилот инструктор летного училища, МИГ-21 Л-39, отпахавший там не один год и ни одну тысячу часов. Так вот он выдал формулу: отклонение, ошибка, причина, мероприятия.Зря Вы, Cobra, ёрничаете.
Если даже не видели в глаза новую программу
РазумноТак вот он выдал формулу: отклонение, ошибка, причина, мероприятия.
Отклонение совершает летательный аппарат;
Ошибку руки летчика;
Причина в голове;
Мероприятия что надо сделать что бы этой причины больше не было, тогда ошибка уходит сама собой, а ЛА перестает совершать ненужные отклонения.
Просто три слова в лётную книжку писать не будешь. Вот и приходится брать 6 листов формата А4, что бы что-то написать. С Забавой-старшим общались? Знаете ли весьма увлекательное занятие! ;Dтолько тут три слова, а там 6 листов формата А4.
Вот поэтому я пользуюсь книгой Ваши крылья в двух томах, вполне доходчиво в примитиве техника пилотирования, аэродинамика, метеорология, самолетовождение, обслуживание ЛА.Зачем изобретать велосипед?Смущённый
Например вот так:А первые навыки захода на посадку рациональнее набить на компьютере, чуть изголившись и доработав джойстик до "трапеции".
Если в графе "№ упражнения, краткое содержание задания" написано от себя, а не точная цитата упражнения из КУЛПа, то приходилось выслушивать очень длительные нотации относительно того как это "всё неправильно", что "проверяющим только и надо поймать пилота хоть на чём-нибудь", ну и т.д., и т.п. Правда надо отдать должное ему - если не споришь, то сдавали на пилотское все. Но это было до введения новых правил в воздушном законодательстве.... а в чем увлекательность то?