MGL  avionics

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Сегодня день посвятил изготовлению и привязке растровых карт для Одисея на основе отсканированных УКЛ...есть 13, 07, 11, 06, 12 и 05 зоны. Кому интересно пришлю по почте или другим удобным способом. 6 файлов по 8-9 мегов.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Крайние две недели обучался пилотированию на сомлете оборудованном Одиссеем. Пришел к двум следующим выводам:
1. Картографическая основа для аэродромных полетов не очень нужна, востребована только для перелетов.
2. Обучатся с типовым экраном Одиссея не очень удобно поскольку он для начинающего перегружен информацией.
Для проведения тренировочных полетов и полетов в районе аэродрома разработан дополнительный экран имитирующие классические приборы. (под кнопку4) скрипт для инсталляции экрана прилагается.
При установке обязательно сохранить настройки датчиков двигателя, поскольку по неизвестной мне причине эти настройки сбрасываются при исполнении скрипта. Предложенный скрипт также содержит на мой взгляд более удобную панель режимов двигателя с допусками для Rotax912
 

Вложения

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
@ navigatorov...рассказал бы как ты это делаешь...

/me 
Выполняется с помощью программы придаваемой к прибору или её можно взять с сайта производителя (ссылка ниже). В принципе интерфейс программки не оч сложный но пришлось поломать голову с последовательностью действий поскольку она не описана. Если интересно могу воспроизвести что и как делать. Главная особенность и неудобство в том что исходный картографический файл должен содержать целое число градусов по широте и долготе, либо недостающую часть прийдется заменять фоном и производить сложные процедуры "обмана софтинки".
EnigmaMapMaker.EXE (about 500 KBytes) http://www.mglavionics.co.za/index.html в разделе EFIS tools and applications
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
MGL Avionics V10 VHF Aviation Radio Transceiver
кто использует этот девайс уже давно? какие отзывы?
в западной европе очень не советовали нам именно эту рацию... объясняли тем что она ещё очень "сырая".. но может это больше потому что она не сертифицирована, а в европе к этому давольно строго подходят? (в часности в англии). Если кто имел опыт с этим прибором, пожалуйста, выскажите свое мнение
mgl очень доверяю, есть приборы в кокпите, но почему то пугают отзывы о "сырой" v10..
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Я слетал с ней из Москвы в Анапу и обратно. Проблем не заметил. Конечно, многочисленные настройки, связанные с шумоподавлением, поначалу, пока не разобрался смущали, потом настроил и все было хорошо. Я слышал другие борта хорошо, они меня тоже, как собственно и землю.
Что касается сертификации, то она прошла сертификацию в США - на сайте производителя выложены сертификаты. Это случилось не так давно, а станция разрабатывалась лет 5.

В авиации недоверие к новому - нормально. Такая же ситуация была и с приборами этого производителя по началу.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
MGL Avionics V10 VHF Aviation Radio Transceiver
кто использует этот девайс уже давно? какие отзывы?
Отлетали с эти девайсом примерно 10 часов в режиме обучения, отзывы сомые положительные. особенно радует интерком...полное отсутствие посторонних шумов, чистый четкий звук. связь с землей тоже выше вся\кий похвал.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Появился опыт эксплуатации при сильно отрицательных температурах. Налетано около 3 часов при температуре -22-28...плюс на газовках и опробованиях около часа. Ожидалось как минимум тормоза ЖК панели Одисея...но на удивление Одисей сразу стартанул (весь обиндевевший) и работал вполне нормально. ЖК панель радиостанции подтормаживала но вполне не мешало работе с ней...
Выявлен первый трабл...разьем на радиостанции за полгода окислился...но вероятно попала влага в явном виде...))) Радиостанция демонтирована для проверки и подготовки герметизированных разьемов для неёё и для профилактики для Одисея..
Замечено в части Одисея...на земле "скачет" указатель скорости 0-45 км\ч после набора скорости работа нормализуется (проверялось по дублирующему УС) после нескольких полетов ситуация нормализуется.
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
Ссылка на файлы описаний и файлы необходимые для успешной инсталляции прибора для России. Тамже есть набор карт в нужном Одисею формате на основе полетных карт УКЛ европейской части России.
(К сожалению ссылка пенрестала работать)
 
Откуда
50-77
Ссылка на файлы описаний и файлы необходимые для успешной инсталляции прибора для России. Тамже есть набор карт в нужном Одисею формате на основе полетных карт УКЛ европейской части России.
Че-то не качается... Сервер (комп) включен не всегда? Да и малораспространенный контент не для торрентов...  :IMHO а жаль...
 

navigatorov

Все что должно летать должно летать и должно лета!
Откуда
Ногинск
К сожалению модераторы Торента никак не понимают что техописание приборов может сопровождатся файлами и не дай бог картами...у них раздел "Книги и описания" . Кому важно и интересно пишите поделюсь как нибудь подругому.
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Интересная, краткая видеолекция - представление об EFIS MGL Avionics на 15 минут представлена на сайте американского дилера компании. Правда на английском языке. Но позновательно.
www.mglavionics.com 
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
В Украине у кого то есть MGL V10 радио, посмотреть бы, попробывать как будет работать с гарнитурой.

Кто пользует AHRS от MGL?
Насколько быстро и качественно он работает?
 

Вложения

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Иван! Боюсь, что в Украине пока нет таких радиостанций. С того момента, как они появились в продаже года еще не прошло.
Если интересно - приезжай в Москву - покажу и попробовать дам. Сам летал с ней - очень даже нормальненько все работает.

Кстати и с AHRS тоже летал - все на одном аппарате стоит. Тоже работает нормально, если настройки правильно сделать. Если неправильно - то сразу видно.
Эти системы штатно ставятся на вертолет "Санька" в Полтаве и на самолеты Че-25 пр-ва "Гидпроплан".

А что, ведь и P&M Aviation пользует приборы от MGL Avionics- видел Enigma на Quik - там инфы нету? Хотя они весьма консервативны в этих вопросах...
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
может и нет таких, пока что, но ВДРУГ есть? )) в России же на МДП есть, может у кого то и на самоле есть такая...
Да, смотреть рацию надо, и именно ту, которую потом пользовать, а не аналогичную... так как на MGL V10 очень много грешков на разные гарнитуры, сыровата пока, вот и хочу проверить как будет работать с нашими.
За приглашение - Спасибо, собираемся на СЛА2010, если принимать будут.. Хотим притащить 2 английских борта. Так что думаю - увидимся там летом.
.. А желающим ПРИЛЕТЕТЬ в Россию из-за бугра своим ходом - удачи в этом году  ;)
Насколько хорош AHRS по сравнению с АГД-1? (несчитая того, что диаметр маленький, легче и прочее). интересует практическая сторона. Доверяешь ей в снижении в облочность?

P&M ребята молодцы.. Бабло не хотят стягивать. Долго и упорно объясняли нам что Enigma для МДП - баловство. Более того - это опасная машина для мдп и не только. Примеры, надеюсь, приводить не надо, сам знаешь что это за бяка.
Да, если заказчик сильно будет настаивать и бить ногами - поставят и Enigm-у (летает бортов 20 с ними), только уже сколько видел объявлений типа: "продам Enigma с налётом 5/10/50 часов или обменяю на классические приборы"... Причин - масса. Самая главная - безопасность. Англичане доверяют провереной "механике".
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Англичане доверяют провереной "механике".
...неужели они авторитетные такие :question
...А ЕЩЁ ОНИ в "ослах" силы мерят... :exclamation

...про массу причин - ВСЕ СОГЛАСЯТСЯ!
...всё, что работает и кого-то устраивает - это и есть классика...
...что ж тогда не установить на ЛА..."классические" песочные часы...
...можно и рояль с собой таскать...вместо iPod

...итд итп

...как не сопротивляйся - но на дворе ВЕК электроники, вот только фильтровать её надо...
http://shop1.actinicexpress.co.uk/s...MGL_Stratomaster_XTreme_-_Expected_early_2010

/me
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
eXmajor-KP,
я не спорю что электроника давно вошла в нашу жизнь, в том числе и в авиа.
за все что я писал относительно надёжности Enigma - было написано относительно приминения без дублирования в открытых кабинах МДП. Сейчас поищу фотки с дублированными приборами (помимо Enigma стоят ASI, VSI, ALT
В СНГ что, нет случаев когда отказывал сей замечательный прибор по разным причинам? или боятся об этом заявить? я совсем не против применения электроники, сами потихоньку "пересаживаемся", в том числе и на mgl..
да вот консервативные англичане уверены, что надежнее "баранок" для мдп не придумаешь..пока что...к тому же - удовольствие от полёта "консерваторы" получают в том числе и от "фен-шуйной" приборки... ностальджи... ;)

Добавил:
фрагмент фото P&M QuikR с Enigma и 3 прибора вверху... ну не доверяют полностью Enigm-е  :-? это один из владельцев Enigma на QuikR, кто дублирует.. есть ещё фото в инете, но думаю этого пока хватит  ;)
 

Вложения

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Долго и упорно объясняли нам что Enigma для МДП - баловство
относительно надёжности Enigma - было написано относительно приминения без дублирования в открытых кабинах МДП

Если правильно читать назначение Enigma, тот там четко обозначено, что этот и другие цветные EFISы предназначены исключительно для ЗАКРЫТЫХ кабин. Это нужно учитывать, поскольку остальные приборы выполнены в брызгозащищенном варианте, а влага для электроники - смерть! Поэтому надо для начала разобраться в причинах, а не валить, как это говорят- с одной головы на другую....
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
так как на MGL V10 очень много грешков на разные гарнитуры, сыровата пока,
Есть гарнитуры непосретственно от MGL Avionics, если существуют проблемы с другими...
Я лично пользовал от Dencom и проблем не имел ни по части приема ни по части передачи в фактически открытом шлеме (только стекло) от той же компании. Весьма понравилась гибкость настройки шумоподавления, да и остальные ребята на меня не жаловались по приему в отличии от других из-за шума.


А с парнями из P&M Aviation хочется познакомится, есть ощущение, что мы близки по духу. Может удастся этим летом в августе... ::)
 
Вверх