Миг-3

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Это тогда начнёте скупать когда "папик" на третий срок останется?))) ;) :)
Мы и так уже скупаем, а когда доллар будет стоить 46 копеек вероятно баржу сразу пригоним  ;D её уже подготовили к отплытию и заправили  ;D
 

skol

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Это тогда начнёте скупать когда "папик" на третий срок останется?))) ;) :)
Не на третий , а снова на первый  годика через четыре ;D . Если к ому времени Дима нам что нибудь оставит после экскурсии на барже. ;D
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Истребитель Миг-3 на Параде Победы в Новосибирске 09.05.2015
http://www.youtube.com/watch?v=pbORcbAJDHs

http://www.kp.ru/daily/26372/3253137/
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Это тогда начнёте скупать когда "папик" на третий срок останется?))) ;) :)
Мы и так уже скупаем, а когда доллар будет стоить 46 копеек вероятно баржу сразу пригоним  ;D её уже подготовили к отплытию и заправили  ;D
))) часом не с вертолетами французскими баржа ))) так китайцам продают...
 

vlad73

Я люблю строить самолеты!
https://www.youtube.com/watch?v=_wTZjYGyl-4
Летчик-испытатель о МиГ-3. Особенно интересно о сравнении с И-16.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Немного не согласен по маневренности:
скороподъемность И-16 у земли была выше, чем даже у некоторых модификаций FW-190!
А опытный пилот мог развернуться на нем вокруг телеграфного столба! У пилотов был даже, описанный во многих мемуарах, способ оторваться от мессеров методом... маневрирования между печных труб над сгоревшими деревнями. Крыса она и есть непревзойденная крыса!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
скороподъемность И-16 у земли была выше, чем даже у некоторых модификаций FW-190
FW-190 был довольно зауряден по скороподъёмности, хотябы в силу невысокой энерговооружённости,  с чем у И-16 с М-62 всё было замечательно.
А опытный пилот мог развернуться на нем вокруг телеграфного столба!
Безусловно! Но с радиусом виража 150м. :)
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
МиГи-3 расплодились - 3 штуки так и лежат мертвым грузом в Русавиа, 1 в Вирджинии, 1 стоит в ЛИИ, 1 в Новосибирске, 2 штуки в реставрации для Музеев в СПб и еще один в загашнике у Авиареставрации вроде есть. Итого - вместе с обломками в Финке - 10 штук. Макет в Монино - 75% от Мига
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Слушая  рассказ  Барсука  невольно  задумываешся какие  мужики  были  ,  пилоты  ВОВ?  Это ж  надо  придумать  побороться  здоровьем , а  не  самолетами   в  воздушном  бою........ 
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Этим и объясняется значительно меньшее количество боевых вылетов (в день) у наших пилотов - после 2-3 вылетов начиналось обычное отравление организма выхлопными и пороховыми газами! Посмотрите внимательно на Ме-109  - у него установлен специальный щиток над выхлопными патрубками, отводящий газы вниз, да и сами патрубки смотрят тоже вниз... А у наших самолетов  плюс еще и щели в кабине...
 
Этим и объясняется значительно меньшее количество боевых вылетов (в день) у наших пилотов - после 2-3 вылетов начиналось обычное отравление организма выхлопными и пороховыми газами! Посмотрите внимательно на Ме-109  - у него установлен специальный щиток над выхлопными патрубками, отводящий газы вниз, да и сами патрубки смотрят тоже вниз... А у наших самолетов  плюс еще и щели в кабине...
Кстати да:( У Мессера еще и двигатель головками вниз.
 

AIRgun

Я люблю строить самолеты!
Этим и объясняется значительно меньшее количество боевых вылетов (в день) у наших пилотов - после 2-3 вылетов начиналось обычное отравление организма выхлопными и пороховыми газами! Посмотрите внимательно на Ме-109  - у него установлен специальный щиток над выхлопными патрубками, отводящий газы вниз, да и сами патрубки смотрят тоже вниз... А у наших самолетов  плюс еще и щели в кабине...
Реактивные патрубки на Мессерах никуда вниз не направленны,  накрыты они у Мессера, что бы выхлопные газы не попадали в воздухозаборник нагнетателя и с целью уменьшения сопротивления, накрывали и на наших самолетах, в том числе и на МиГах.
У Мессеров без гермокабины была так же вентиляция кабины, справа под фанарем, из кабины видно отверстие воздухозаборника. Что тоже приводило к проникновению газов.
И насколько я знаю, на наших самолетах, такая острая проблема стояла только на Лавках.

Про щели в кабине вообще молчу, всегда удивлялся как можно обосрать конструкторов, начиная от совершенно отрешенных вещей и заканчивая фантастическими щелями. Пследние кстати должны только улучшить эффективность вентиляции кабины, но автору главнео обосрать.

Авиамеханик кажется пименов? Если так, то я не удивлен.
 

AIRgun

Я люблю строить самолеты!
Этим и объясняется значительно меньшее количество боевых вылетов (в день) у наших пилотов - после 2-3 вылетов начиналось обычное отравление организма выхлопными и пороховыми газами! Посмотрите внимательно на Ме-109  - у него установлен специальный щиток над выхлопными патрубками, отводящий газы вниз, да и сами патрубки смотрят тоже вниз... А у наших самолетов  плюс еще и щели в кабине...
Кстати да:( У Мессера еще и двигатель головками вниз.
Ну конечно, что бы улучшить вентиляцию, Вилли Мессершмитт перевернул движок!
Движок перевернули для уменьшения миделя и при этом лучше обслуживание самого двигателя.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Ошибаетесь! Перевернутый двигатель был причиной не улучшения, а "экономии" - фактически Ме-109 был переделкой Ме-108 и имел слабое крыло, которое не позволяло установить на нем вооружение и стойки шасси, как это было на всех нормальных боевых истребителях того времени. Поэтому вооружение пришлось устанавливать на капоте и, соответственно, чтобы не ухудшать обзор пилоту, двигатель перевернули. Дополнительно от этого заметно пострадала аэродинамика крыла!!!Единственный плюс в удобных капотах. (Мессершмидт- на самом деле идиот!) Кстати, Барсук упомянул и о плохом обзоре на МиГе - капот с пулеметами на V-образном моторе спереди очень мешает...

Вот  фото патрубков двигателя  МиГа, которые плюют газами прямо в кабину- даже жаропрочную пластину установили очень близко от фонаря...
 

Вложения

R

rjycfknbyu

Крыло там держит 20тонн вверх. ( к примеру 10 кратная перегрузка) и тонн 6 вдоль полёта( аэродинамическая изгибает крыло ВПЕРЕД ВВЕРХ ). Уж шасси и пушки выдержит. Да и мессеры конца 30-х серии Е уже были с пушками на крыле. Так что со сказками в модельку к младшей группе
 
Вверх