- Откуда
- Украина, Львов
Это тогда начнёте скупать когда "папик" на третий срок останется?)))
Вы тоже не скучаете ;DЭто тогда начнёте скупать когда "папик" на третий срок останется?)))
Мы и так уже скупаем, а когда доллар будет стоить 46 копеек вероятно баржу сразу пригоним ;D её уже подготовили к отплытию и заправили ;DЭто тогда начнёте скупать когда "папик" на третий срок останется?)))
[smiley=thumbsup.gif] :IMHO :~)Вы тоже не скучаете ;DЭто тогда начнёте скупать когда "папик" на третий срок останется?)))
Все равно мы вместе[smiley=thumbsup.gif] :IMHO :~)Вы тоже не скучаете ;DЭто тогда начнёте скупать когда "папик" на третий срок останется?)))
Не на третий , а снова на первый годика через четыре ;D . Если к ому времени Дима нам что нибудь оставит после экскурсии на барже. ;DЭто тогда начнёте скупать когда "папик" на третий срок останется?)))
))) часом не с вертолетами французскими баржа ))) так китайцам продают...Мы и так уже скупаем, а когда доллар будет стоить 46 копеек вероятно баржу сразу пригоним ;D её уже подготовили к отплытию и заправили ;DЭто тогда начнёте скупать когда "папик" на третий срок останется?)))
FW-190 был довольно зауряден по скороподъёмности, хотябы в силу невысокой энерговооружённости, с чем у И-16 с М-62 всё было замечательно.скороподъемность И-16 у земли была выше, чем даже у некоторых модификаций FW-190
Безусловно! Но с радиусом виража 150м.А опытный пилот мог развернуться на нем вокруг телеграфного столба!
Кстати да У Мессера еще и двигатель головками вниз.Этим и объясняется значительно меньшее количество боевых вылетов (в день) у наших пилотов - после 2-3 вылетов начиналось обычное отравление организма выхлопными и пороховыми газами! Посмотрите внимательно на Ме-109 - у него установлен специальный щиток над выхлопными патрубками, отводящий газы вниз, да и сами патрубки смотрят тоже вниз... А у наших самолетов плюс еще и щели в кабине...
Реактивные патрубки на Мессерах никуда вниз не направленны, накрыты они у Мессера, что бы выхлопные газы не попадали в воздухозаборник нагнетателя и с целью уменьшения сопротивления, накрывали и на наших самолетах, в том числе и на МиГах.Этим и объясняется значительно меньшее количество боевых вылетов (в день) у наших пилотов - после 2-3 вылетов начиналось обычное отравление организма выхлопными и пороховыми газами! Посмотрите внимательно на Ме-109 - у него установлен специальный щиток над выхлопными патрубками, отводящий газы вниз, да и сами патрубки смотрят тоже вниз... А у наших самолетов плюс еще и щели в кабине...
Ну конечно, что бы улучшить вентиляцию, Вилли Мессершмитт перевернул движок!Кстати да У Мессера еще и двигатель головками вниз.Этим и объясняется значительно меньшее количество боевых вылетов (в день) у наших пилотов - после 2-3 вылетов начиналось обычное отравление организма выхлопными и пороховыми газами! Посмотрите внимательно на Ме-109 - у него установлен специальный щиток над выхлопными патрубками, отводящий газы вниз, да и сами патрубки смотрят тоже вниз... А у наших самолетов плюс еще и щели в кабине...