Минтранс подготовил поправки в УК и КоАП

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
Финансовых затрат минимум, главное массовость и чётко сформулированные требования. 
По-затратам-и результат будет. Дитю ясно-выгоднее всем скинуться помаленьку и платить "своим", чем каждому по-отдельности башлять "им" на местном уровне,решая свои проблемы". Массовость-безусловно привлечет внимание СМИ только на некоторое время, затем и они остынут к "жареному", четко сфомулированные требования-это гут, только вот "четко сформулировать" и главное донести их до нужных ушей-это задача посильная только для настоящего профи из числа грамотных юристов-летчиков, своей шкурой поцарапавшихся о "подводные камни", умеющих найти фарватер в мутной реке авиазаконов Р.Ф. Как подтверждение этому-хороший пример-Владимир Иванович Забава (авторитет+неравнодушие к теме+профессионализм=реальные результаты). 
Реально это часто продит к тому к чему привело - плодятся плохие "указы" и потом берутся деньги за их исправление  и исправление последсвий. Деньги развращабют власть и людей у власти ещё больше.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Любая тема на тему законодательства развивается предсказуемо...
1. Гады!
2. Давайте организуем пикет!
3. Кто возмет на себя организацию??? И кого будем пикетировать?
4. Позвольте, но для пикета нужны вменяемые требования!
5. Надо срочно общественную организацию, которая наймет грамотного юриста, он напишет вменяемые требования!
6. РАОПА! Во, блин, название

И далее по кругу. :)
 

Makarena V2.0

Я люблю самолеты и женщин
@ 502, это все фигня. Сколько у нас в стране реально летающих? Тысяч пять? Сколько людей позитивно настроено к авиации? Добавим парашютистов, споттеров, симеров. Пусть еще тысяч 10 получится. Остальные сограждане либо настроены негативно, либо им пофиг.
Из любящих авиацию реально готовы что-то делать - ну пусть человек 500.
Ничтожно малая величина из-за которой никто и не почешется наверху.
Надо для начала позитивное отношение к АОН формировать. На упреждение. Без этого можно хоть головой об стену убиваться - ничего не поменяется
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Надо для начала позитивное отношение к АОН формировать.
Угу. Добавлю:
7. Надо срочно позитивное отношение к АОН формировать!

Я - за.
Только причем тут позитивное отношение общества к АОН и конкретная законодательная инициатива Минтранса, исходящая известно от кого в Росавиации?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
В наивной попытке вернуться к теме ветки...

Сопроводиловка к законопроекту:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с ужесточением ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства»

Необходимость разработки и принятия проекта федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с ужесточением ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства» (далее – законопроект) возникла на основании анализа действующего законодательства Российской Федерации, проведенного Минтрансом России по поручению Правительства Российской Федерации от 19 марта 2010 г. № СИ-П9-1631, с целью оценки необходимости ужесточения ответственности за нарушение правил организации и использования воздушного пространства Российской Федерации в связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации» (далее – новые ФП ИВП), которые вводятся в действие с 01 ноября 2010 года.
Новые ФП ИВП, по сравнению с действующей редакцией (Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084) обеспечивают реализацию изменений воздушного законодательства (№ 114-ФЗ от 18 июля 2006 г.) в части установления уведомительного и разрешительного порядка его использования, что по существу открывает возможность полетов для тысяч владельцев воздушных судов.
В настоящее время ответственность за нарушение правил использования воздушного пространства предусмотрена статьей 263 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В целях совершенствования мер по обеспечению безопасности полетов и ужесточения ответственности за совершение преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта в представленном законопроекте предлагается отдельные деяния, связанные с нарушением правил безопасности при использовании воздушного пространства, которые повлекли или могли повлечь причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, выделить в самостоятельный состав преступления и увеличить пределы уголовной ответственности, по сравнению со статьей 263 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Так, статья 271.1. в редакции законопроекта будет являться специальной по отношению к статье 263 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Реализация указанного законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.
 

Makarena V2.0

Я люблю самолеты и женщин
@ 502? ну при таком подходе надо вообще ничего не делать. Забить. Или искать качественный компромат на известно кого в Росавиации. И тащить всем дружно заявления на известную персону в прокуратуру. Пока известной персоне не передумается законодательными инициативами заниматься.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
@502? ну при таком подходе надо вообще ничего не делать. Забить.
При каком подходе??? Я же сказал - за.
Насчет "ничего не делать" уж не в адрес РАОПА...

И тащить всем дружно заявления на известную персону в прокуратуру.
Хоть один состав накопаешь? А так - это просто клевета на невинного человека.
 

zov

www.zovprop.ru
Привет участникам форума.
Ребята, несомненно за свои права бороться нужно. Политическая акция- вещь полезная. Но она должна быть оправдана своей необходимостью, а не просто акция ради самой акции.
К чему я клоню; Упомянутые поправки по сути, не ухудшают нашего положения. Они только вносят некоторые коррективы в закон. Кажущееся ужесточение закона касается только жизни человека. Но согласитесь, гибель человека - это всегда уголовное дело и уголовное наказание. Этими вопросами будет заниматься криминальная милиция. Если нет смерти или тяжкого вреда здоровью - это компетенция уполномоченного органа в области авиации. В соответствии с КоАП и УПК выполнить процессуальные нормы и привлечь к ответственности нарушителя ВП так же трудно как пилоту - одиночке "пробить" заявку. Говорю Вам как пилот нарушитель, принужденный к посадке вертолетом - перехватчиком. Я пострадал на 2т.р. А вот "перехватчики" и другие органы пострадали больше: от дисциплинарных взысканий - до отстранения от должности. Хотите -  верьте, хотите -  нет.
Закон - вещь обоюдоострая, пострадает меньше тот, кто знает как с ним обращаться. Поэтому осмелюсь посоветовать прочитать нынешнюю редакцию упомянутых  статей, сравнить с проектом и спокойно продолжать полеты.
 

Makarena V2.0

Я люблю самолеты и женщин
@ zov, в этих поправках присутствует одно слово. "Могут". Могут причинить вред здоровью и жизни. Любой полет - возможность причинить вред здоровью и жизни как минимум экипажа. Таким образом по этим поправкам любой полет можно считать уголовным преступлением. А так все ничего.
 

Makarena V2.0

Я люблю самолеты и женщин
@ 502, так, для начала: http://search.compromat.ru/?q=%CD%E5%F0%E0%E4%FC%EA%EE&cmd=%CD%E0%E9%F2%E8%21&form=extended&m=all&ps=50&fmt=long&wm=beg&sp=1&sy=1&wf=2221&GroupBySite=no
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
@ 502, так, для начала: http://search.compromat.ru/?q=[ch205][ch229][ch240][ch224][ch228][ch252][ch234][ch238]&cmd=[ch205][ch224][ch233][ch242][ch232]!&form=extended&m=all&ps=50&fmt=long&wm=beg&sp=1&sy=1&wf=2221&GroupBySite=no
Что "для начала"? Предлагаешь на основании этого "тащить всем дружно заявления на известную персону в прокуратуру"? :)
 

Makarena V2.0

Я люблю самолеты и женщин
@ 502, на основании этого я показываю, что чистых перед законом чиновников у нас нет.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
@ 502, на основании этого я показываю, что чистых перед законом чиновников у нас нет. 
На основании "компромата" из интернета делается вывод что человек не чист перед законом? :)
Даже постановление суда в нашей стране можно купить, а уж немного помоев в интернете совсем немного стоят.
 

Makarena V2.0

Я люблю самолеты и женщин
@ 502, я почему-то местами больше доверяю интернету, чем официальным заявлениям. Мне привести примеры лжи официальных структур, или сам вспомнишь?
Впрочем, знаешь, мне уже потихоньку становится плевать. Я сам не пилотирую, самолета у меня нет, а фотографировать я могу не только пейзажи с воздуха, но и девок. И неизвестно, что приятнее.
А имеем мы у себя в стране ровно то, что сами заслуживаем - своей пассивностью, пофигизмом и неверием в себя.
 

zov

www.zovprop.ru
@ zov, в этих поправках присутствует одно слово. "Могут". Могут причинить вред здоровью и жизни. Любой полет - возможность причинить вред здоровью и жизни как минимум экипажа. Таким образом по этим поправкам любой полет можно считать уголовным преступлением. А так все ничего.
Ну если речь идет о жизни экипажа - то наказывать будет некого. А в остальном, если нет заявления от лица, жизни которого угрожала опасность, возбудить дело весьма затруднительно, да и не нужно никому. Разумеется если не поступит команда " фас". но в этом случае - есть закон, нет закона, все равно.
 

zov

www.zovprop.ru
А вот "перехватчики" и другие органы пострадали больше: от дисциплинарных взысканий - до отстранения от должности
А поподробнее можно?
Совсем подробно - долго рассказывать. А покороче так:
По понятным причинам ни места ни фамилий не указываю.
Во время АХР, из-за р.........а хозяев вошел в Чужой район полетов где полком АА отрабатывались полеты на малой высоте. Был принужден к посадке. Но что делать со мной дальше? Военные не имеют права даже потребовать у меня документы. Но "Командир" "Уговорил" меня сесть в вертолет и проследовать на их базу. Чем совершил преступление по ст 286 УК. Вовремя одумавшись вызвал милицию и передал меня в их руки. Глупые сержанты взяли и привезли в РОВД. За это получили "дыню" от начальника РОВД, так как милиция не уполномочена рассматривать нарушения по ст.11,4 КоАП. А что же теперь делать?Ведь заявление получено, порвать нельзя. Должна быть какая-то развязка. Бедный мент ходил из кабинета в кабинет, до прокуратуры дошел. Отовсюду получал ответ "Забери свои бумажки и иди отсюда" В конце концов дошел до транспортной прокуратуры(в соседнем районе). Как я и говорил, месяца через3 получил постановление и квитанцию на 2000руб. Но думаю милиция от самолетов до сих пор прячется. А тот  "командир" уже не командир. Вот и все.
 

zov

www.zovprop.ru
Ребята! Ко всем авиаторам пожелание, просьба, рекомендация, как хотите; летайте себе потихому, выполните необходимый минимум действий (регистрация, сертификация, пилотское, ну и.т.д.- больше бумаги-чище ж....) и не трогайте чиновников вопросами о законе. Нет закона - вы ничего не нарушаете, есть закон - вы все нарушаете. Ну не ту страну назвали Гондурасом!
 
Вверх