Моделирование от Грига

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Точно, всё как по нотам, руль вправо, задняя кромка левого полукрыла идет вверх, значит кренящий момент влево - в обратную, отклонению телеги, сторону. Все четко.  Стало быть перемещение килевой от крутящего воздействия телеги наконец поймано наглядно.
"значит кренящий момент влево - в обратную, отклонению телеги, сторону". Не в обратную сторону отклонению телеги, а отклонению РУ. Телега смещается в сторону крена, относительно продольной оси крыла, при этом смещает за собой и килевую под своим весом. Так будет правильно. И это даже не какой-то крутящий момент, сворачивающий узел подвески крыла, а за ней килевую. В узле подвески она только шарнирно поворачивается, при перемещении РУ. А скручивать этот узел могут только РМ, асимметрия тяги (ГМ не беру, он слаб), возможный момент от лобовых сопротивлений (как-то лыжа повернувшаяся против потока, кинокамера с боку, всевозможные подвешенные сбоку агрегаты или спец. устройства и т. д.).
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Руль то у меня теперь самобалансирующийся.
Сергей, этот Ваш РН, что действительно сам балансируется? Скажите первоначально, при отклонениях лыжи влево вправо,ощущается противоусилие? Тогда это хорошо, можно дополнительно усилить резинками эту самобалансировку от всякого случайного ухода в ненужную сторону.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Как меняется купольность от поворота телеги можете посмотреть.
Специально выбрал часть с практически горизонтальным полётом.
Точно, всё как по нотам, руль вправо, задняя кромка левого полукрыла идет вверх, значит кренящий момент влево - в обратную, отклонению телеги, сторону. Все четко.  Стало быть перемещение килевой от крутящего воздействия телеги наконец поймано наглядно.
Угу..! Руль ВПРАВО..! По нотам...! "Поймано"  изменение (увеличение) купольности на ЛЕВОМ крыле...! Самое смешное, что В ЭТО ВРЕМЯ аппарат кренится... ВПРАВО!!! Смотри ВНИМАТЕЛЬНО ролик..!!! ;D ;D ;D

[highlight]Это изменение купольности НЕ ОТ СДВИГА килевой...!!![/highlight]  ;D ;D ;D

И лопух и кромка ЛЕВОГО крыла ЧЕСТНО идут вверх (крылышко-то у нас - МЯГКОЕ и ГИБКОЕ...!) от -  УВЕЛИЧЕНИЯ  ДАВЛЕНИЯ набегающего потока  в это время (из-за того, что оно (ЛЕВОЕ полукрыло) - ОБГОНЯЕТ правое полукрыло...!) из-за РЫСКАНЬЯ посредством руля ВПРАВО..!  На ЛЕВОМ полукрыле,  из-за этого(!) возникает - ПРИРОСТ(!) подъёмной силы...!!!
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
В роликах я говорю о соосности телеги и оси симметрии КРЫЛА!!! А не килевой...!!!
Григ но ведь это в статике!!! 
Олег! И в статике и в динамике, ТОЛЬКО, пилот своим правильным (поступательным!) или НЕПРАВИЛЬНЫМ (1.перекосом в сторону угла трапеции при хвате двумя руками за угол трапеции, либо 2. перекосом в другую сторону при "велосипедном" управлении ручкой) УПРАВЛЕНИЕМ (перемещением по ручке трапеции) может ЗНАЧИТЕЛЬНО управлять согласованием-рассогласованием курсовой соосности крыла и телеги...! ПОДРОБНОМУ и ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ рассмотрению этих 3-ёх(ТРЁХ!) способов откренивания я и посвящу свои ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ  ролики на модели, посвящённые - кирдыку...! Все нюансы кирдыка растут ИЗ ЭТОГО..!!!  ;)
 

delt@leg

Люблю парить!!!
И в статике и в динамике, ТОЛЬКО, пилот своим правильным (поступательным!) или НЕПРАВИЛЬНЫМ (1.перекосом в сторону угла трапеции при хвате двумя руками за угол трапеции, либо 2. перекосом в другую сторону при "велосипедном" управлении ручкой) УПРАВЛЕНИЕМ (перемещением по ручке трапеции) может ЗНАЧИТЕЛЬНО управлять согласованием-рассогласованием курсовой соосности крыла и телеги...! ПОДРОБНОМУ и ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ рассмотрению этих 3-ёх(ТРЁХ!) способов откренивания я и посвящу свои ВСТУПИТЕЛЬНЫЕролики на модели, посвящённые - кирдыку...! Все нюансы кирдыка растут ИЗ ЭТОГО..!!! 
Так так так не вижу ключевого слова РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ!!!!
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
ОБЯЗАТЕЛЬНО...! БУДЕТ...!! Это - разминочка...!!! РЕАКТИВНЫЙ МОМЕНТ будет присутствовать ВО ВСЕХ случаях и вариантах...!!!  ;)
 

-сергей

Я люблю летать.
Что касается использования РУ (трапеции), как велосипедным рулем, совершенно против. Исторически сложилось управление на ЛА по 2-х-канальной схеме. И этого достаточно, надо только учиться правильно и грамотно использовать эти каналы.
Григ вон в пылу спора тоже против высказался. Только что он теперь предложит для выравнивания телеги пилотом для соосности с крылом если нет килей?
Да и Вы что предлагаете если пилот видит что телега боком летит? А она будет лететь боком если килевая сдвинута (Григ это продемонстрировал )  , а если стоит обтекатель и нет килей то ещё телегу и набегающим потоком выворачивать будет.
Так что там всё равно не сметь рулить потому что в книжке написано что это неправильное управление?
Не даром говорят , кто не умеет делать тот учит.
Кроме книжных знаний и свои мозги хоть иногда не мешало бы включать.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Да и Вы [highlight]что предлагаете если пилот видит что телега боком летит? [/highlight]

Серёжа! Открою тебе "СТРАШНУЮ" тайну...

Если у телеги нет:
1. КАМЕРЫ на длинной штанге сбоку (!)....!
2. Задравшей ЛЫЖИ сбоку(!)....!
3. БЕСТОЛКОВОГО(!) пилота (любящего "велосипедить" ручкой трапеции, или пользоваться ДУРАЦКИМ рулём, чтобы - ЛОМАТЬ узел подвеса!).....!

[highlight]Телега и крыло ВСЕГДА летят в горизонте и ПРАВИЛЬНОМ вираже СООСНО и БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ И НИКОГДА телега -  НЕ "летит боком"....! [/highlight] ;)
 

-сергей

Я люблю летать.
Серёжа! Открою тебе "СТРАШНУЮ" тайну...

Если у телеги нет:
1. КАМЕРЫ на длинной штанге сбоку (!)....!
2. Задравшей ЛЫЖИ сбоку(!)....!
3. БЕСТОЛКОВОГО(!) пилота (любящего "велосипедить" ручкой трапеции, или пользоваться ДУРАЦКИМ рулём, чтобы - ЛОМАТЬ узел подвеса!).....!

[highlight]Телега и крыло ВСЕГДА летят в горизонте и ПРАВИЛЬНОМ вираже СООСНО и БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ И НИКОГДА телега -  НЕ "летит боком"....! [/highlight] ;)
Игорь ты свои видео повнимательнее пересмотри то.
Как телега может быть соосна крылу если она висит на килевой которая не соосна крылу?

И на реальном аппарате я это уже давно заметил, если при откренивании не давать телеге выворачиваться то управление улучшается.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
[highlight]Игорь ты свои видео повнимательнее пересмотри то.
Как телега может быть соосна крылу если она висит на килевой которая не соосна крылу?[/highlight]

ТЫ(!!!) ВНИМАТЕЛЬНЕЕ(!!!) пересмотри мои видео...!!!!

Я раз ДВАДЦАТЬ повторяю и АКЦЕНТИРУЮ...!!! Телега и крыло - СООСНЫ между собой..!!! Килевая перекошена на 3-5 градусов относительно их ОБОИХ....!!!! [highlight]ГЛАЗКИ и УШКИ ПРОТРИ, Серёжа, когда смотришь мои ролики..!!! [/highlight] ;)
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Да и Вы [highlight]что предлагаете если пилот видит что телега боком летит? [/highlight]

Серёжа! Открою тебе "СТРАШНУЮ" тайну...

Если у телеги нет:
1. КАМЕРЫ на длинной штанге сбоку (!)....!
2. Задравшей ЛЫЖИ сбоку(!)....!
3. БЕСТОЛКОВОГО(!) пилота (любящего "велосипедить" ручкой трапеции, или пользоваться ДУРАЦКИМ рулём, чтобы - ЛОМАТЬ узел подвеса!).....!

[highlight]Телега и крыло ВСЕГДА летят в горизонте и ПРАВИЛЬНОМ вираже СООСНО и БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ И НИКОГДА телега -  НЕ "летит боком"....! [/highlight] ;)
Офигеть! Мысенко значит бестолковый пилот, или у него "неправильные виражи"... Гляньте видюшку которую Володя выложил в ютюб. По-моему телега типа Урал без килей весьма нередко летит раком. Наверное не читала откровения Грига.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Василий! Я говорю про ПРАВИЛЬНОЕ управление, а не про ПОНТЫ Мысенко, когда он "РАЗМОТАЛ"  резкими перекладками по крену телегу и крыло (из-за - инерционного запаздывания телеги за крылом и - ГОВЁННОГО(!) на кручение -  узла подвеса телеги Р-16...)  - перед девочками и оператором на куротном побережье замечательного места отдыха в Башкирии...!!!  ;D ;D ;D
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Не даром говорят , кто не умеет делать тот учит.
Кроме книжных знаний и свои мозги хоть иногда не мешало бы включать.
Я раз ДВАДЦАТЬ повторяю и АКЦЕНТИРУЮ...!!! Телега и крыло - СООСНЫ между собой..!!! Килевая перекошена на 3-5 градусов относительно их ОБОИХ....!!!! ГЛАЗКИ и УШКИ ПРОТРИ, Серёжа, когда смотришь мои ролики..!!!
"Телега и крыло - СООСНЫ между собой..!!! Килевая перекошена на 3-5 градусов относительно их ОБОИХ....!!!!" - это что принципиально означает, что крыло и телега соосны? Мы же не компромиссы одни разбираем, а говорим о принципиальном различии. Зачем все людям-то очки втирать, против очевидных, не придуманных пониманий. Почему вы их пытаетесь ввести в заблуждение. Да хоть пол грудуса расхождение, уже рассогласование.

А, ежели речь идет о Ваших опытах с какими-то допусками, так и говорите. Вы же пытаетесь сбить людей с очевидных и бескомпромиссных вещей. Пытаетесь подсунуть им подделку? Опыты, опытами, но и люди не без глаз, видели их.
 
I

Ilbus

Да Вы тут с разных точек зрения смотрите, буквально! Если смотреть по нормали к плоскости крыла -- точка зрения Беркура. А глядя по нормали на горизонтальную плоскость телеги -- Григ.

Оба правы.
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Снимите парус с каркаса и отклоните килевую на большей угол, и вы увидите (независимо от жесткости узла подвеса) какие оси будут согласованные а какие рассогласованые.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
@ Grig

Игорь!
Ролики с моделью дельталёта просто гениальны, но сняты неважно.

1) Как тебе уже написали - не надо было в роликах упоминать твои дискуссии с участниками этого форума.
Ведь смотреть эти ролики будут не только форумчане, но и обычные зрители ютюба, а им про ваши тёрки слушать не интересно, да и не нужно.

2) Пытаясь "утереть нос" Сану и Беркуту, ты часто повторяешься.

3) Видеокамер должно быть 2шт. Одна должна стоять чётко позади модельки и снимать модель на фоне реперных меток.
Тогда тебе после каждого воздействия на модельку не придётся совмещать в кадре центр дельталёта с центром реперных меток.
А вторая камера должна быть у тебя на голове (на лбу).
Расположив камеру на голове ты исключишь её тряску и освободишь вторую руку.

4) Свет выставлен ужасно, он освещает щит с метками, но не освещает заднюю часть модельки.

5) Разрешение камеры и резкость ниже плинтуса. На дворе 21й век, а ты снимаешь на калькулятор.

6) Ролик перед заливом на ютюб надо редактировать. Нафига зрителям постоянно слушать твоё "эээ" и прочие огрехи речи, а так же твои сетования на севшую батарейку.

7) В начале ролика надо было хотя бы кратенько рассказать зрителям о конструкции крыла и телеги. Ведь эти ролики будут смотреть не только дельталётчики.

8) Ну и для полного счастья было бы неплохо отгородиться от фона гаражного хлама - установив боковые щиты.

ИТОГО:
[highlight]Пересними пожалуйста всё заново[/highlight], с учётом указанных пунктов.
Это займёт буквально полчаса.
Дело ты затеял очень полезное, на эти ролики теперь все будут ссылаться много (десятков) лет, надо чтобы материал был качественным.

P.S.
А вот про соосность телеги и крыла - Беркут всё-таки прав, а ты нет.
Чтобы это понять, сдвинь килевую на более значительный угол (например на 45градусов) и ты увидишь как нос телеги (а точнее её ##па) уходит в сторону от осевой линии крыла.
при штатном ходе килевой внутри кармана это конечно не так заметно, но "ножницы" всё-таки появляются.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Мысль - чтобы не прикасаться к модели руками, можно установить на ручку трапеции маленький моторчик с соосно расположенным на валу длинным винтиком.
А гайку закрепить на руках "пилота".
То есть сделать длинную червячную передачу.
Тогда работа пилота по кренам и изменение купольности паруса станут ещё нагляднее.

Собственно саму ручку трапеции можно заменить этим винтиком, повесив с другой стороны грузик для уравновешивания веса микромоторчика.
 
Вверх