sun. писал(а) Вчера :: 23:21:52: Ролики твои не смотрю и смотреть не собираюсь. Мне хватило посмотреть "лирическое вступление" первого, полощешь мое имя по всему инету, все не можешь мне простить СВОИХ ошибок. Хватит.
ВЕСЬ форум будет знать и - ПОНИМАТЬ(!!!) , что "флюгерная неустойчивость" при кирдыке - БРЕД и АХИНЕЯ..!!! Мелочь, а - ПРИЯТНО..!!!
Даже противно читать Ваши вожделения. "Флюгерная неустойчивость" при кирдыке - БРЕД и АХИНЕЯ..!!! Мелочь, а - ПРИЯТНО..!!!
Что значит флюгерная (путевая) неустойчивость, Вы что будете ее отрицать? Ведь такая неустойчивость есть в курсе аэродинамики. Это всего лишь одна из частей боковой неустойчивости. Которые всегда взаимосвязаны (поперечная и путевая (флюгерная)). А вообще боковая неустойчивость подразделяется на два вида: спиральную (по иному неустойчивость по крену) при поперечном" V", более отрицательным по отношению к его оптимальному значению и колебательную (раскачку по крену или голландский шаг), при " V"- поперечном более положительным, от оптимального его значения.
Вопрос лишь в том, чтобы не переходить на сленг и не отходить от известной терминологии подумаем, являются ли задранная лыжа или камера атрибутами флюгерной неустойчивости? Ответ напрашивается, если излагать правильно - нет. Это просто факторы позволившие нарушить эту флюгерную неустойчивость, но к несущей поверхности - крылу, отношения никакого не имеют. Но о флюгерной устойчивости или неустойчивости телеги, говорить можно и нужно.
Все факторы должны разбираться в совокупности и отметать их, никак нельзя. По мнению GRIGа выходит, что эти факторы вообще следует отбросить. Лыжа и камера вызвали асимметричное обтекание потоком воздуха, в результате чего, появились разворачивающие телегу боковые силы лобового сопротивления.
Поэтому считаю, что при разборе такого явления, как ПК в этом случае такой термин, как флюгерная неустойчивость должен иметь место, и ахинеей, тем более мелочью, такие моменты лобовых сопротивлений уж никак назвать нельзя. Раз они были и вызвали ПК, учитывать их надо. Как и возможно другие аэродинамические элементы установленные на телеге.