Ребята ВСЁ будет...! И
1. Четыре вида откренивания телеги.
2. Соосность -несоосность телеги и КРЫЛА (а не килевой) при этом...!
3. Реактивный момент при левом-правом винте при всех случаях фиксации - не фиксации ручки пилотом
4. Жёсткий-сопливый узел и его влияние.
5. Флюгерная неустойчивость и важная роль килей.
6. Перекос телеги от камеры и лыжи при слабом узле
7. Гироскопические моменты.
7. Обязательно подробно объясню конструктив модели и телеги и крыла.
8. Влияние РМ на телегу (КИЛЕВУЮ!) в зависимости от соотношения: тяга/вес телеги...!
9. Прочее...
Ребята эти ПЕРВЫЕ ролики были сделаны на скоротень для объяснения конструктива и хода килевой на крыле Квик...!
Алексей СПБ, Увы, я - ОДИН в мастерской, увы моя мастерская и моя камера - НЕ СТУДИЯ научно-популярных фильмов...!
Забавно но я УЖЕ вложил порядка двух тысяч в оснастку для эксперимента, не считая трудозатрат по времени (БОЛЬШЕ недели по 8-10 часоа) и материалов, которые у меня ЕСТЬ в моей мастерской, одной проволки понадобилось шесть типоразмеров и жёсткости...!
Сейчас решаю ЧЕРТОВСКИ интересную задачу, как сымитировать подвижность крыла с демпфированием по курсу и НЕЗАВИСИМЫМ демпфированием крыла по крену, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ задача (Я её РЕШИЛ!
), с учётом того что демпфирование по крену у крыла должно быть раз в 8-10 больше, чем демпфирование по курсу.....!
У меня одних СТЕНДОВ (то, на что крепится модель будет 3-4 штуки для рассмотрения РАЗНЫХ случаев и процессов, не считая пульта электроуправлением...., мелочь, а пришлось НАДЁЖНО и УДОБНО для управления закрепить 1. тумблёр включения питания, 2. тумблер правого-левого вращения винта, 3. Реостат, для исследования ДИНАМИКИ (РЕЗКОГО прироста РМ...!)....!