Рассматривая возможность применения модельных ДВС для настоящих самолетов, :IMHO следует учитывать специфику моделей, а именно: модели с такими движками строятся, как правило, с тяговооруженностью значительно больше "единицы". То-есть на взлетном режиме аппарат уходит в набор вертикально, как ракета, еще и с ускорением, а на режимах, близких к номиналу способен висеть на тяге как вертолет. В итоге время работы двигателя на режимах, близких к максималу составляет считанные секунды, а для горизонтального полета вообще достаточно режима, чуть повыше малого газа. Теперь рассмотрим полноразмерный "классический" аэроплан. Тяговооруженность порядка 0.3 - 0.4. Для набора безопасной высоты потребуются уже не секунды, а много минут взлетного режима, да и горизонтальный полет потребует отнюдь не щадящих режимов работы "игрушечного" моторчика. Так что взлететь на нем, конечно можно, но :IMHO закончится веселье очень быстро, и к несчастью, неожиданно. :'(