Мой Piper Cub.

На крыле под тканевую обшивку не приклёпывается, приклё пывается на крыле с металлической,  работающей обшивкой.
Сейчас перетягиваем класическое деревянное крыло, взвесили и получили 45 кг без механизации, крыло с металлической обшивкой готовое к установке на самолет с механизацией, баком, покрашенное весит 52 кг. т.е. вес идентичен и затраты на полотняную обшивку если обтягивать Poli-Fiberom получаются выше.
 
Сегодня после шестинедельных терзаний с пропеллерами был перый полет https://youtu.be/E2qbEnPLrow
https://youtu.be/H9Fjr8YM-40
https://youtu.be/sh6mKDeJ2k4
На мой взгляд получился весьма удачный пропеллер, завтра снимем более точные данные по оборотам м скоростям, разбегается с увесистым  пилотом, в штиль, t воздуха 18 градусов, двигатель C-90 в статике выкрутил 2100об/мин, дистанция до отрыва 50-60м,  но рекорды чуть позже, сегодня такой задачи не стояло, только поднять.
Как всегда бессменный лётчик-испытатель Евгений Яковлев.
 
Вверх