Да вот Всеволод, на тебя поначалу понадеялся, а потом "на народ", а потом на Корнея, а в конце на Аверсо (а он на пенсию взял и ушел в этом году ;D )....USR12 сказал(а):Леонид долго смотрел как у других и выдал! Молодец - упрямый хохол!Молодец, Леня! Сколько тебя АБМ ни гнобил, а результату надо время. Интересно, что-бы он сейчас сказал?
Между прочим он первым в 2007 году убедил RUSа попробовать сделать экструдерные лопасти... Заварил эту "кашу" и показал свои! Поздравляем!
Володя, не в рисунке счастье, сколько не "срисовывай" - фигня получаетсяЛень! Покажи рисунок профиля пожалуйста!!!
какой насоветовали производители - на базе 6005А (как у АИР КОПТЕР, Долеака) а дальше добавки всякие (я так понимаю, улучшающие процесс экструзии)Дорогу осилит идущий!
Так на каком именно остановились материале?выбор своего метериала
Только вот видео, если честно, не убедительное...TNVD сказал(а):...надо братся и все делать самому...
наконец и Леонид понялTNVD сказал(а):у немцев на базе 6082 - он тверже, НО ОН СЛИШКОМ ХРУПКИЙ - ОПАСНО и это подтвердилось, их лопасти трещатпо правильному - нужен не слишком твердый и не слишком мягкий и с закалкой, толщиной стенок поэкспериментировать - чтобы лопасть была не слишком жесткая но и не слишком пластилиноваяопыт - сын ошибок трудных
не совсем так. при пресовке этого материала из сплошного слитка хуже соединяются потоки и образуются продольные неоднородности- как бы аналоги древесных волокн. и в случае отклонений от идеального технологического процесса трубы (мы применяем именно трубы), даже круглые, склонны к продольным трещинам при нагружении- у нас например при гибке.у немцев на базе 6082 - он тверже, НО ОН СЛИШКОМ ХРУПКИЙ - ОПАСНО и это подтвердилось, их лопасти трещат
Присоединяюсь к поздравлениям ,Леонид ,кстати насчет жесткости!Помнишь по лету ,я спрашивал у тебя насчет щелчков ротора,похолодало ,щелчки исчезли!Прошлой зимой их тоже небыло,наверное от материала зависит!Или какие еще соображения будут?Ротор по холодной погоде ведет себя иначе,сейчас есть уже твердое убеждение.Надеюсь роторы пройдут всесторонние испытания и станут готовыми изделиями,иначе Василич перехватит рынок! ;DНО ОН СЛИШКОМ ХРУПКИЙ - ОПАСНО и это подтвердилось, их лопасти трещатпо правильному - нужен не слишком твердый и не слишком мягкий и с закалкой, толщиной стенок поэкспериментировать - чтобы лопасть была не слишком жесткая но и не слишком пластилиноваяопыт - сын ошибок трудных
наконец голос практика... Дожил, ура.Pisman сказал(а):и вообще в совковом исполнении прокат из этого сплава отличается рекордно большим разбросом свойств.
Ну чтоже В Воскресенске не пожали руки , Это я заказывл полёты у Ага Бая и смотрел как вы Руд регулировали.awert69@bk.ru сказал(а):Присоединяюсь к поздравлениям ,Леонид ,кстати насчет жесткости!Помнишь по лету ,я спрашивал у тебя насчет щелчков ротора,похолодало ,щелчки исчезли!Прошлой зимой их тоже небыло,наверное от материала зависит!Или какие еще соображения будут?Ротор по холодной погоде ведет себя иначе,сейчас есть уже твердое убеждение.Надеюсь роторы пройдут всесторонние испытания и станут готовыми изделиями,иначе Василич перехватит рынок! ;DНО ОН СЛИШКОМ ХРУПКИЙ - ОПАСНО и это подтвердилось, их лопасти трещатпо правильному - нужен не слишком твердый и не слишком мягкий и с закалкой, толщиной стенок поэкспериментировать - чтобы лопасть была не слишком жесткая но и не слишком пластилиноваяопыт - сын ошибок трудных
по щелчкам - этот же прикол на роторах АЕРКОПТЕР, он же КСЕНОН есть - щелчки из за того, что болты в отверствиях не плотно сидят и между двух пластин хаббара и лопастью есть вставка экструдированная , вот это все хозяйство щелкает, когда сдвиг лопастей относительно пластин происходит (лопасть становится в новое положение, с характерным щелчком - подними и опусти две лопасти одновременно, чтобы проверить догадку)Присоединяюсь к поздравлениям ,Леонид ,кстати насчет жесткости!Помнишь по лету ,я спрашивал у тебя насчет щелчков ротора,похолодало ,щелчки исчезли!Прошлой зимой их тоже небыло,наверное от материала зависит!Или какие еще соображения будут?Ротор по холодной погоде ведет себя иначе,сейчас есть уже твердое убеждение.Надеюсь роторы пройдут всесторонние испытания и станут готовыми изделиями,иначе Василич перехватит рынок! ;DНО ОН СЛИШКОМ ХРУПКИЙ - ОПАСНО и это подтвердилось, их лопасти трещатпо правильному - нужен не слишком твердый и не слишком мягкий и с закалкой, толщиной стенок поэкспериментировать - чтобы лопасть была не слишком жесткая но и не слишком пластилиноваяопыт - сын ошибок трудных
Протяжку я делал еще летом ,заметных изменений не последовало,щелчки пропали когда температура приблизилась к нулю!Наверное материал ротора реагирует на температуру,кстати они и появились как стало тепло .Спецы по МТО мне сказали ,что это от тормозов!Но на морозе ротор тормозить тоже приходиться.TNVD сказал(а):адающую), зажми как следует пластины хаббаратреск по идее должен пройти (но возможно какая-то другая бяка вылезет
Очень симпатично!TNVD сказал(а):Доводим до ума хабар и его составляющие
Мечтаем попрыгать на ваших! Удачи тебе LEON!TNVD сказал(а):всяких и разных Вам роторов в 2013 попробовать, друзья экспериментаторы
На местных прыгать уже бесполезно!Хотят попрыгать на Ваших,Леонид!Вы уж не подведите,а то дед подсадит всех на Русовские роторы! ;D ;DRUSO сказал(а):