МотоБланики...!

Большое спасибо за приглашение! От Урала далековато живёте, может, когда-нибудь буду в вашей стороне.
 

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
Примерно также себя чувствовал когда первый раз прокатили на Бланике -

http://www.youtube.com/watch?v=nvZWuG7gxi4&feature=related
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Все это красиво. Но не совсем понятно. Все таки Бланик - это планер, и делать из него самолет на мой взгляд слишком грубо. Получается ни планер ни самолет. Ну понимаю - если летать не на чем, а очень хочется - это выход, как временная мера. Но сколько я видел Блаников с самостоятельно установленными моторами, все они медленно но верно рассыпаются. Так как заклепки не рассчитаны на вибрации сопровождающие работу двигателя. Такие экземпляры были в Вязьме, в Смоленске. Эйфория от первых полетов проходит, и выясняется, что планер умирает. Так что я бы предостерег любителей ставить моторы на Бланик. Имейте ввиду, что вы его просто угробите. Пару сезонов полетов, и заклепки начинают вылезать. К сожалению!!!!
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Все это красиво. Но не совсем понятно. Все таки Бланик - это планер, и делать из него самолет на мой взгляд слишком грубо. Получается ни планер ни самолет. Ну понимаю - если летать не на чем, а очень хочется - это выход, как временная мера. Но сколько я видел Блаников с самостоятельно установленными моторами, все они медленно но верно рассыпаются. Так как заклепки не рассчитаны на вибрации сопровождающие работу двигателя. Такие экземпляры были в Вязьме, в Смоленске. Эйфория от первых полетов проходит, и выясняется, что планер умирает. Так что я бы предостерег любителей ставить моторы на Бланик. Имейте ввиду, что вы его просто угробите. Пару сезонов полетов, и заклепки начинают вылезать. К сожалению!!!! 
      
     Я не понимаю, для чего вы всё это написали? Вы летаете на "Бланике"? Вы хотите поделится своим опытом? Вы хотите что то предложить? Вы хотите сохранить планера для "светлого будущего"?
      Вы не правы, я так думаю.   Да, "Бланик" с мотором - это грубо, но это летает. А "Бланик" без мотора - это красивая куча дюраля. Кто хочет летать, тот летает с мотором а кто думает что он хочет летать, ищет причины не летать.
  Мы на своём летаем с 1997г и ещё ни одной заклёпки не потеряли а сотни людей получили такие эмоции. Берегите свои заклёпки а 28 вам легко докажет что летать на "Бланиках" опасно, а в просвящённой ЕВРОПЕ даже запрещено. А вы с таким подходом к полётам, доживёте до глубокой старости и будете своим потомкам рассказывать о том большим вкладе в развитие авиации, который вы внесли своими столь глубокими познаниями.
 
заклепки начинают вылезать
Ильич,ты родился с руками,а сейчас пришла генерация безруких "теоретиков",их воспитали в потребительском духе,у них всё происходит от нажатия кнопки на клаве...тяжёлый,кропотливый труд по поддержанию технической готовности планера им не ведом,за них это должен сделать некий дядя.
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Все это красиво. Но не совсем понятно. Все таки Бланик - это планер, и делать из него самолет на мой взгляд слишком грубо. Получается ни планер ни самолет. Ну понимаю - если летать не на чем, а очень хочется - это выход, как временная мера. Но сколько я видел Блаников с самостоятельно установленными моторами, все они медленно но верно рассыпаются. Так как заклепки не рассчитаны на вибрации сопровождающие работу двигателя. Такие экземпляры были в Вязьме, в Смоленске. Эйфория от первых полетов проходит, и выясняется, что планер умирает. Так что я бы предостерег любителей ставить моторы на Бланик. Имейте ввиду, что вы его просто угробите. Пару сезонов полетов, и заклепки начинают вылезать. К сожалению!!!!

не первый сезон летали летаем и летать даст БОГ будем!Планер у нас после как под кромку забирается становиться самым что не на есть планером !А если что и вылазит(чего пока не обнаружили хотя осматриваем и не только перед полетами)то обратно также и залезет)))
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
заклепки начинают вылезать
Ильич,ты родился с руками,а сейчас пришла генерация безруких "теоретиков",их воспитали в потребительском духе,у них всё происходит от нажатия кнопки на клаве...тяжёлый,кропотливый труд по поддержанию технической готовности планера им не ведом,за них это должен сделать некий дядя.
Ну, не ожидал ребята. Я просто поделился своим опытом, а тут меня уже в придурки записали. Что же делать, если опыт негативный. Причем у разных людей, которых в "безрукие" ну никак не запишешь. Летайте на здоровье. Но будьте начеку. Ибо предупрежден - значит защищен. В авиации любая информация важна, даже неприятная.
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Все это красиво. Но не совсем понятно. Все таки Бланик - это планер, и делать из него самолет на мой взгляд слишком грубо. Получается ни планер ни самолет. Ну понимаю - если летать не на чем, а очень хочется - это выход, как временная мера. Но сколько я видел Блаников с самостоятельно установленными моторами, все они медленно но верно рассыпаются. Так как заклепки не рассчитаны на вибрации сопровождающие работу двигателя. Такие экземпляры были в Вязьме, в Смоленске. Эйфория от первых полетов проходит, и выясняется, что планер умирает. Так что я бы предостерег любителей ставить моторы на Бланик. Имейте ввиду, что вы его просто угробите. Пару сезонов полетов, и заклепки начинают вылезать. К сожалению!!!! 
      
     Я не понимаю, для чего вы всё это написали? Вы летаете на "Бланике"? Вы хотите поделится своим опытом? Вы хотите что то предложить? Вы хотите сохранить планера для "светлого будущего"?
      Вы не правы, я так думаю.   Да, "Бланик" с мотором - это грубо, но это летает. А "Бланик" без мотора - это красивая куча дюраля. Кто хочет летать, тот летает с мотором а кто думает что он хочет летать, ищет причины не летать.
  Мы на своём летаем с 1997г и ещё ни одной заклёпки не потеряли а сотни людей получили такие эмоции. Берегите свои заклёпки а 28 вам легко докажет что летать на "Бланиках" опасно, а в просвящённой ЕВРОПЕ даже запрещено. А вы с таким подходом к полётам, доживёте до глубокой старости и будете своим потомкам рассказывать о том большим вкладе в развитие авиации, который вы внесли своими столь глубокими познаниями.
А написал я это только для одного - что бы поделится с Вами информацией. Ей богу, никого обидеть не хотел. На Бланике с мотором и без мотора сам летаю, но это ровно ничего не значит. Я лично не делю людей на тех, которые летают, или которые мечтают летать, или которые просто любят авиацию. Выслушать информацию от любого могу с большим вниманием и благодарностью. И Вам того же желаю...
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
А написал я это только для одного - что бы поделится с Вами информацией.
     Ну тогда делитесь. Где у "вас" впадают заклёпки? Где появляются трещины? Где и что желательно усилить, подкрепить? Что надо сделать а чего нет? Желательно фото вашего планера, где указаны места доработок и изменений и фото этих доработок.  Так сделали "конкретные" пацаны с Камчатки и другие. Удачи в полётах.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
за них это должен сделать некий дядя.  [/quote

         "Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя".
  Когда вам хочется сказать, нечто подобное, - это верный признак того что вы постарели. Молодёж, не плохая, она просто другая. Мы просто ей завидуем, у неё всё впереди а у нас, увы.
 
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Ильич, я не хозяин. Под капотом двухтактник 65 л.с., около 35 кг, винт Казанский переставной, аккумулятор в хвосте, так что центровка не нарушена. Бензобак (2 канистры) 40 литров за спинкой сидушки задней кабины. Отрыв (закрылки 25) 60-65 км/ч с разбегом около 100 м, разгон до 100 км/ч и в набор ( 4-5 м/сек). Обороты на взлете 6500, в наборе 5500. Вдвоём весим около 200 кг. На 1000 м выключаем зажигание, нос кверху, на 80 винт останавливается, разгоняем до 100 (на 105 винт пытается проворачиваться), термики ощущает остро, можно добирать высоту. Качество примерно 20. Посадка на 90 км/ч, закрылки 45, работаем интерцепторами (на выравнивании со встречным ветерком не хочет садиться). Да, фонарь не штатный, самодельный, выше см на 10, намного удобнее размещаться.
 

Himik

Я люблю самолеты!
Откуда
Казань
Замечательный аппарат! А на морду не переваливается на мягком грунте?Особенно вдвоем?
 
Вверх