АНДРЮХА_FLY
RRJ-95B
DSC_0248.JPG (173 KB | 46 )
седушка вписывается на все 100!
седушка вписывается на все 100!
Где находитесь? Приезжайте в Пахомово! Там всё Е!Сделайте, пожалуйста, фото узла выдвижения закрылка
Все это красиво. Но не совсем понятно. Все таки Бланик - это планер, и делать из него самолет на мой взгляд слишком грубо. Получается ни планер ни самолет. Ну понимаю - если летать не на чем, а очень хочется - это выход, как временная мера. Но сколько я видел Блаников с самостоятельно установленными моторами, все они медленно но верно рассыпаются. Так как заклепки не рассчитаны на вибрации сопровождающие работу двигателя. Такие экземпляры были в Вязьме, в Смоленске. Эйфория от первых полетов проходит, и выясняется, что планер умирает. Так что я бы предостерег любителей ставить моторы на Бланик. Имейте ввиду, что вы его просто угробите. Пару сезонов полетов, и заклепки начинают вылезать. К сожалению!!!!
Ильич,ты родился с руками,а сейчас пришла генерация безруких "теоретиков",их воспитали в потребительском духе,у них всё происходит от нажатия кнопки на клаве...тяжёлый,кропотливый труд по поддержанию технической готовности планера им не ведом,за них это должен сделать некий дядя.заклепки начинают вылезать
Все это красиво. Но не совсем понятно. Все таки Бланик - это планер, и делать из него самолет на мой взгляд слишком грубо. Получается ни планер ни самолет. Ну понимаю - если летать не на чем, а очень хочется - это выход, как временная мера. Но сколько я видел Блаников с самостоятельно установленными моторами, все они медленно но верно рассыпаются. Так как заклепки не рассчитаны на вибрации сопровождающие работу двигателя. Такие экземпляры были в Вязьме, в Смоленске. Эйфория от первых полетов проходит, и выясняется, что планер умирает. Так что я бы предостерег любителей ставить моторы на Бланик. Имейте ввиду, что вы его просто угробите. Пару сезонов полетов, и заклепки начинают вылезать. К сожалению!!!!
Ну, не ожидал ребята. Я просто поделился своим опытом, а тут меня уже в придурки записали. Что же делать, если опыт негативный. Причем у разных людей, которых в "безрукие" ну никак не запишешь. Летайте на здоровье. Но будьте начеку. Ибо предупрежден - значит защищен. В авиации любая информация важна, даже неприятная.Ильич,ты родился с руками,а сейчас пришла генерация безруких "теоретиков",их воспитали в потребительском духе,у них всё происходит от нажатия кнопки на клаве...тяжёлый,кропотливый труд по поддержанию технической готовности планера им не ведом,за них это должен сделать некий дядя.заклепки начинают вылезать
А написал я это только для одного - что бы поделится с Вами информацией. Ей богу, никого обидеть не хотел. На Бланике с мотором и без мотора сам летаю, но это ровно ничего не значит. Я лично не делю людей на тех, которые летают, или которые мечтают летать, или которые просто любят авиацию. Выслушать информацию от любого могу с большим вниманием и благодарностью. И Вам того же желаю...Все это красиво. Но не совсем понятно. Все таки Бланик - это планер, и делать из него самолет на мой взгляд слишком грубо. Получается ни планер ни самолет. Ну понимаю - если летать не на чем, а очень хочется - это выход, как временная мера. Но сколько я видел Блаников с самостоятельно установленными моторами, все они медленно но верно рассыпаются. Так как заклепки не рассчитаны на вибрации сопровождающие работу двигателя. Такие экземпляры были в Вязьме, в Смоленске. Эйфория от первых полетов проходит, и выясняется, что планер умирает. Так что я бы предостерег любителей ставить моторы на Бланик. Имейте ввиду, что вы его просто угробите. Пару сезонов полетов, и заклепки начинают вылезать. К сожалению!!!!
Я не понимаю, для чего вы всё это написали? Вы летаете на "Бланике"? Вы хотите поделится своим опытом? Вы хотите что то предложить? Вы хотите сохранить планера для "светлого будущего"?
Вы не правы, я так думаю. Да, "Бланик" с мотором - это грубо, но это летает. А "Бланик" без мотора - это красивая куча дюраля. Кто хочет летать, тот летает с мотором а кто думает что он хочет летать, ищет причины не летать.
Мы на своём летаем с 1997г и ещё ни одной заклёпки не потеряли а сотни людей получили такие эмоции. Берегите свои заклёпки а 28 вам легко докажет что летать на "Бланиках" опасно, а в просвящённой ЕВРОПЕ даже запрещено. А вы с таким подходом к полётам, доживёте до глубокой старости и будете своим потомкам рассказывать о том большим вкладе в развитие авиации, который вы внесли своими столь глубокими познаниями.
Ну тогда делитесь. Где у "вас" впадают заклёпки? Где появляются трещины? Где и что желательно усилить, подкрепить? Что надо сделать а чего нет? Желательно фото вашего планера, где указаны места доработок и изменений и фото этих доработок. Так сделали "конкретные" пацаны с Камчатки и другие. Удачи в полётах.А написал я это только для одного - что бы поделится с Вами информацией.
за них это должен сделать некий дядя. [/quote
"Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя".
Когда вам хочется сказать, нечто подобное, - это верный признак того что вы постарели. Молодёж, не плохая, она просто другая. Мы просто ей завидуем, у неё всё впереди а у нас, увы.
А как бы этому "Хирту" под юбку, пардон, под капот заглянуть. Да и другие параметры, народ интересуют. Центровка особенно.Этот с хиртом
Там ,кроме аккумулятора,еще пара гирек килограмм по восемь. Или ошибаюсь?аккумулятор в хвосте, так что центровка не нарушена