Мотоциклетные двигатели

Откуда
Киев
Уважаемый, вы можете изменить крутящий момент своими единицами на выходном валу,но не мощность,а вы обратили внимание на то какой момент он создает,всего 38Н на метр,И куда вы с ним???? 
давайте спокойно разберемся

P=M*n/9550, где:

P - мощность, кВт
M - крутящий момент, Н*м
n - частота вращения вала двигателя, об/мин
9550 - коэф., который учитывает все переводы кВт=Вт, Н*м=кг*м, число Пи и т.д. Для варианта измерения мощности в л.с. и крутящего момента в кг*м он будет равен 716,2

Формула чисто математическая - ничего эмпирического в ней нет.

По этой формуле зная кривую изменения одной из этих величин (мощности или момента) в зависимости от частоты вращения вала двигателя можно построить график другой.
Графики эти строятся по результатам испытаний на тормозных стендах, где измеряют крутящий момент двигателя.

Тоесть при оборотах=константа, между мощностью и крутящим моменто прямая зависимость.

дальше
крутящий момент это сила на плечо, тобеж если сила х и плечо у, то кр.момент = ху, при той же силе х и плече 3у - 3ху
это понятно, тоесть при редукции оборотов в 3 раза кр.момент на выходном валу увеличится в 3 раза.
а мощность в соответствии с формулой тоже в 3 раза.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
тоесть при редукции оборотов в 3 раза кр.момент на выходном валу увеличится в 3 раза.
а мощность в соответствии с формулой тоже в 3 раза.
Эх,болезный - видать учебник по физике за 6-й класс ушел не по назначению.Иначе не пришлось бы напоминать о законе сохранения энергии и о том факте,что мощность является выделением энергии за единицу времени и никакой редуктор не в состоянии увеличить ее,если топлива в единицу времени сгорает столько же.
Мощность равна произведению крутящего момента на частоту вращения:при передаточном числе редуктора тройке частота вращения падает втрое - и во столько же раз возрастает крутящий момент,оставляя произведение (мощность)постоянными.
И не надо спорить - это истина,которую надо просто запомнить,если не можете понять.
Лады?
 
Откуда
Киев
Мощность равна произведению крутящего момента на частоту вращения:при передаточном числе редуктора тройке частота вращения падает втрое - и во столько же раз возрастает крутящий момент,оставляя произведение (мощность)постоянными.
чёрт побери, сходится.
да, блин, это я провтыкал.
я свой винт подбирал по моменту, а с мощность косорезик вышел. Приношу свои извенения. :-X
 

pitipiti

Я строю СВП!
а мне ветка нравится аж жуть :D
полезные рассуждения зато :D
 

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Момент, момент....  Теперь понятно почему так много разговоров вокруг авиадизеля. Насколько я понимаю в принципе дизельные двигатели всегда более высокомоментные при более низких оборотах по сравнению с бензиновыми... или есть еще скрытые плюсы?
 
или есть еще скрытые плюсы
Самый главный плюс дизеля - экономичность и стоимость топлива. Даже при теперешней цене солярки, ей далеко до 100LL. Если момент - главное, на кой ляд вообще мощность эта. А? :p
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Уважаемые!
Тут воспроизводят характерные заблуждения о мощности. ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Одна л.с. способна поднять тело весом 75 кг на 1метр вверх за 1 секунду. Получается, чтобы приподнять автожир весом 300 кг на 1 метр вверх за 1 секунду, нужно всего 4 силы, то есть, с учетом потерь в механизмах, около 6 сил мотора! Но ведь на 6 силах не взлетишь, и это доказывает неправильность формулы P=M*n/9550. Вообще ни один производитель моторов не измеряет собственно мощность (то есть работу за единицу времени), а только крутящий момент, стопоря мотор. Мощность потом расчитывается теоретически по этой формуле и всегда завышается! Ведь у всех поршневых моторов после "Пика" крутящего момента мощность растет, а момент снижается, то есть эта формула не работает (графики расходятся).
ВОПРОС: почему на максимальной мощности момент стремительно падает? Ответ: потому-что мотор перенапрягается!
ВОПРОС: а в какой части он страдает больше всего? Ответ: верхнее компрессионное кольцо от огромной скорости движения по гильзе разогревается, и выхлопные газы только усугубляют нагрев. Начинается сильное трение кольца о гильзу в верхней части гильзы-кто видел изношенные моторы, обращали внимание на канавку, образованную трением (масляная пленка там активно смывается бензином). Потери на трение возрастают дико+силы инерции деталей так же сжирают энергию, и крутящий момент киснет, хотя мотор ревет во всю, а толку мало. Вот почему судовые дизеля почти не изменились конструктивно за 100 с лишним лет - нужны огромные коленвалы, чтобы двигать корабль в вязкой среде моментом на винту, а не баломутить воду...
Поэтому форсирование авиамотров, лишь за счет увеличения максимальных оборотов (например, РМЗ-500), вызывает у профессиональных мотористов только улыбку-летать -это не на мотоцикле гонять по шоссе!
Поэтому, учитывая масштабный эффект для СЛА, оптимальным мотором является 3-х цилиндровая двухтактная воздушная звезда! Насколько я знаю, такие моторы под заказ делает лишь одна фирма в Германии и ОЧЕНЬ дорого
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
Ксати, единственный человек формулу привел!
Предпочитаю, когда не на пальцах рассуждают, плюс много много флуда, а математически. Ну и что-ж, что ошибся, зато сразу видно и понятно где ошибся.
 
Откуда
Киев
Предпочитаю, когда не на пальцах рассуждают, плюс много много флуда, а математически. Ну и что-ж, что ошибся, зато сразу видно и понятно где ошибся. 
спасибо за поддержку)

Санитаров уже вызвали. 
на сколько понимаю, форум на то и нужен что б общаться и знающие указывали на ошибки незнающих. Спасибо что прояснили.
 
Если взять мотор в 150 лошадей и загрузить его
МАКСИМАЛЬНО до 90...мож что и получится..на недолгое  время!
В любом случае эта затея не зравого ума! ;D
Я знаю что у нас летает самолёт с мотором от
Ямахи мотоцыкла крузера...я его видел, но много лет назад!!

У нас на мотоцыклы ставят авиацыоный моторы....а вот наобарот???....редко или никогда!!
смотри тут ;) ИНТЕРЕСНЫЕ ФОТКИ ;D
есть у нас ещё умельцы!
Legend of The Airplane Motorcycle
http://www.bikernet.com/bikebarn/PageViewer.asp?PageID=912
 

Вложения

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
  Известно что, когда Чкалову сказали, что наш констуктор Чаромский сделал авиа-дизель, он сказал :" Теперь облетим вокруг Шарика!". К сожалению, это сделал только 56 лет спустя С.Фоссет. А дизель этот стоял на дальних бомбардировщиках Ер-2 Бартини и на танках Т-34. Вот что значит  преимущество крутящего момента!

Картинки по зависимости момента и мощности можно посмотреть здесь:
   
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=график крутящего момента и мощности&stype=image
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ВОПРОС: почему на максимальной мощности момент стремительно падает? Ответ: потому-что мотор перенапрягается!
Ответ неверный - два.
Верный ответ - перенапрягся автор
 

Вложения

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Поэтому, учитывая масштабный эффект для СЛА, оптимальным мотором является 3-х цилиндровая двухтактная воздушная звезда! Насколько я знаю, такие моторы под заказ делает лишь одна фирма в Германии и ОЧЕНЬ дорого]

Трехцилиндровая двухтактная звезда - Кёнинг. Где то ее продавали даже тут.  На счет делают под заказ - не знаю... Не видел ссылок.

Самое в ней хитрое - это организация продувки при двухтактном рабочем цыкле. Оппозит двухтактный в этом плане намного проще.
 
Наша техника тоже не безнадёжна, если спарить два одноцилиндровых длинноходных кроссовых ИЖа (диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 75) то получится очень тяговитый мотор!
А если туда поставить шатуны подлиней и поршня от чизика....!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Вверх