Мотоциклетные двигатели

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А в горизонтальном полете требуется обычно всего 25% от максимальной мощности
Смею Вас заверить что у авиационных моторов обычно 20% оборотов - это МАЛЫЙ газ ;)
25 процентов мощности легко могут быть и при 100 процентах оборотов.При езде на машине на первой скорости например.
Отличие самолета от автомобиля я понимаю прекрасно (упреждая)
 
R

RSM

Мда. Трудно лирикам понять физиков.
Обычно приводят внешнюю характеристику двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке.
Но такие же характеристики снимаются при любых интересующих углах открытия дроссельной заслонки во ВСЁМ диапазоне оборотов двигателя.
Поэтому одинаковую мощность можно получить при разных оборотах на одном и том же двигателе.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Я не очень понял-если заслонка открыта не полностью,откуда обороты ?
 
R

RSM

Я не очень понял-если заслонка открыта не полностью,откуда обороты ?
От отсутствующей или малой нагрузки.
На автомобиле - выключенная или низкая передача,
на самолёте - вырожденный винт.
И просьба, не удаляйте свои посты. Мой предыдущий пост был для Вас.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Извините.Сижу вот просто думаю не поторопился ли,решил уточнить.
Значит,поставили мотор на тормозной стед,начали снимать внешнюю характеристику.При каких условиях будет 100% оборотов и 25% мощности ? Или как раскрутить мотор на 100% оборотов при неполной заслонке ?
На "полгаза" на авто  при выключенной передаче вы,скажем 6000 об., из мотора не выжмете.
 
R

RSM

На "полгаза" на авто  при выключенной передаче вы,скажем 6000 об., из мотора не выжмете.
Лучше не спорить, а проверить.  Зависит от мотора. Может и при полном открытии не развить 6000 без нагрузки.
О каком моторе речь?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Хорошо,чтобы не запутаться.Изначальное высказывание : "25 процентов мощности легко могут быть и при 100 процентах оборотов".
Как такое может быть ? Имеется в виду ведь мощность на КВ ?
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Да легко...
Самый простой пример,на 2 передаче на машине,обороты полные,педаль газа как ни странно не в пол и ДВС крутит не напрягаясь...
Вся мощность мотора проявляется на высшей передаче под нагрузкой,потому,что ДВС нужно энергия от сгоревшего топлива и где то есть предел соотношения объема двигателя к объему топлива которое он может переработать в полезную энергию
 

electrovoz

Я люблю строить самолеты!
Выше написано, мощность определяется произведением момента на угловую скорость. На ХХ, например, при любой частоте вращения мощность 0. Потому что полезного двигатель ничего не делает, а энергию тратит лишь на свое вращение. А тормозной стенд при снятии ВСХ задает такой тормозящий момент, который при определенном угле заслонки (обычно "полная дырка") обеспечивает определенную частоту вращения. Если кто не был при этом присутствующим, проясню, что ВСХ снимается именно регулировкой тормозного момента стенда, потому что двигатель и так открыт в полный газ, на нем крутить нечего.

Кстати, некоторые шуруповерты дают момент куда больше авиадвигателей, вот только медленноваты они немного, не правда ли? А то бы тут половина любящего момент народу на них летала, моментище же (и на батарейке)!
 

pdd

Я люблю строить самолеты!
5. Движки от садовой техники - Бригс Страттон и прочее. Непаханное поле. Если решить вопросы с форсировкой - может оказаться очень интересным...
http://www.performancevtwins.com/index.html



Трехцилиндровая двухтактная звезда - Кёнинг. Где то ее продавали даже тут.  На счет делают под заказ - не знаю... Не видел ссылок.


http://www.compactradialengines.com/mz430.html
http://www.compactradialengines.com/mz570.html

 
 

-сергей

Я люблю летать.
Вот он красавец. И мотоциклетный и для авиации самое то.
А сбалансирован как. Работает на временной мотораме без амортизаторов и не шелохнётся.
 

Вложения

Zorg

Я люблю строить самолеты!
Донор - БМВ?
За сколько достался если не секрет?
Какие параметры?
 

-сергей

Я люблю летать.
Донор - БМВ?
За сколько достался если не секрет?
Какие параметры?
БМВ .Штука баксов.
850 см. куб. 72 л.с. 7500 об. 60 кг. со всем обвесом и маслом.(без редуктора)
Охлаждение воздушно-масляное 40% на 60%.
 
#54
Класс!! Ток карбюраторы немного картину портят-
БМВ и  к...ка...кашки.
 

pdd

Я люблю строить самолеты!
#54
Класс!! Ток карбюраторы немного картину портят-
БМВ и  к...ка...кашки.

Не только карбюраторы, это не самое главное в культуре данного двигателя для самолета.
С точки зрения архитектуры двигателя ему далеко до того же самого "старичка" VW.
Если взглянуть на него с одной стороны- весь механизм привода газораспределения и масляного насоса находится снаружи блока двигателя. В том же VW все очень эргономично "упрятано" во внутрь.
Как результат- "колокольня" добавляющая  разве что общую высоту.
Масляный сепаратор- вообще анахронизм и лишний вес.
Если его развернуть и взглянуть с другой строны (на снимке в посте выше есть это)- вообще без слов. Здоровенный маховик, сцепление, успокоители, пружины.... и сам кожух всего этого добра.
На мотоцикле весовые характеристики принимаются в самую последнюю очередь, но для самолета- кусок железа.
И двигатель этот - кусок железа, совершенно безмозгло построеный и также безмозгло запихиваемый в авиацию.
Единственное достоинство- мощность и германское качество. В остальном- crap (IMHO :IMHO )
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
#54
Класс!! Ток карбюраторы немного картину портят-
БМВ и  к...ка...кашки.

Не только карбюраторы, это не самое главное в культуре данного двигателя для самолета.
С точки зрения архитектуры двигателя ему далеко до того же самого "старичка" VW.
Если взглянуть на него с одной стороны- весь механизм привода газораспределения и масляного насоса находится снаружи блока двигателя. В том же VW все очень эргономично "упрятано" во внутрь.
Как результат- "колокольня" добавляющая  разве что общую высоту.
Масляный сепаратор- вообще анахронизм и лишний вес.
Если его развернуть и взглянуть с другой строны (на снимке в посте выше есть это)- вообще без слов. Здоровенный маховик, сцепление, успокоители, пружины.... и сам кожух всего этого добра.
На мотоцикле весовые характеристики принимаются в самую последнюю очередь, но для самолета- кусок железа.
И двигатель этот - кусок железа, совершенно безмозгло построеный и также безмозгло запихиваемый в авиацию.
Единственное достоинство- мощность и германское качество. В остальном- crap (IMHO :IMHO )
Кесарю кесарево,а слесарю - слесарево.
Думаешь,цитирование архива высказываний Дениса позволит "совсем без драки попасть в большие забияки" - не думаю:тот,во всяком случае,на достаточном уровне владеет предметом,чего в данном случае явно недостает.
Иначе почему  БМВ-шники не выгонят поганой метлой своих "безмозглых" конструкторов,заменив их на твою персону - и на зарплате сэкономили бы (а тебе этот уровень ох как бы не помешал),и моторы заиграли бы.Тем более,что Денис всегда под рукой - посоветовал бы в случае чего.
 
Вверх