Заметь она имеет двойное зажиганиеПохожую голову на японском мотоблоке видел , правда про характеристики хозяин ничего сказать несмог :-?.
Судя по названию, это изделие может иметь отношение к итальянской компании I.C.P., выпускающей итальянский клон самолета СН701 под названием Savannah.Вот нашел такой движок, похоже конверсия из индустриальных, кроме того что называется ICP-twin engine и выставлялся на Cielo e Volo 2004 в Италии более ничего не могу найти...
Тогда , ошибсяЗаметь она имеет двойное зажиганиеПохожую голову на японском мотоблоке видел , правда про характеристики хозяин ничего сказать несмог :-?.
Я тоже к такому выводу пришел, порылся у них на сайте но ничего не нашел, видимо не выпускают пока.Судя по названию, это изделие может иметь отношение к итальянской компании I.C.P., выпускающей итальянский клон самолета СН701 под названием Savannah.Вот нашел такой движок, похоже конверсия из индустриальных, кроме того что называется ICP-twin engine и выставлялся на Cielo e Volo 2004 в Италии более ничего не могу найти...
Эмблема на движке подтверждает это предположение.
первое. а второе - нету в продаже серийных маломощных авиадвижков, не считая парапланных. Мне Хонда четырехтактная показалась надежнее, чем двухтактный Флайэнжин. Но это мое субъективное мнение.такие моторы это от бедности либо глупости
Естественно. Я себе на ОДНОМЕСТНЫЙ самолет именно такой мотор поставил.в принципе можете ставить анверное любой двтигатель на одноместный ЛА, но ели собираетесь брать на себя ответсвенность за дргуого, то табу
Почти все строители замечательных самоделок в России - люди мягко говоря не богатые (если что, приведу примеры)умелые руки,это когда в них есть деньги на фирменный новый авиамотор, посмотри у майора фразу. про то что если б Бог хотел чтобы люди летали
Это из серии "а мужики то не знают !". Вы это скажите тысячам самодельщиков,которые на мотодвигателях и "косилках" сотни часов в год летают.звучит в стиле "да мы и на Луну ракету построим, токо времени нету". :STUPID умелые руки,это когда в них есть деньги на фирменный новый авиамотор, посмотри у майора фразу. про то что если б Бог хотел чтобы люди летали, то он дал бы им на это денег.Примеров установки мотодвижков на эксперименталы множество, начиная от Днепров и кончая БМВ. Так что разговоры про большой вес, низкую надежность, большое потребление топлива и прочая и прочая - это просто разговоры. У кого есть подходящий движок под рукой - тот его и ставит, хоть вихрь, хоть газонокосилку, хоть ЗАЗ-968. В умелых руках эти моторы поют, в кривых - не поют, вот и вся разница.
о газоноколилках и прочем.... есть гораздо более дешевые и менее мучительные способы суицида. :IMHO
p.s. если нет по делу что сказать, то иногда стоит помолчать.
не буду новый пост писать - здесь продолжу, промышленные двигатели и мотодвигатели это две большие разницы.
Вы вправе делать чтоу годно, но надо объяснить молодым и не опытным, что им делать при остановке в воздухе ..здесь сможете в рамках форума? такие моторы это от бедности либо глупости. а жизнь ..своя жизнь штука дорогая.
и еще.. в принципе можете ставить анверное любой двтигатель на одноместный ЛА, но ели собираетесь брать на себя ответсвенность за дргуого, то табу...хотя... многим этого не понять..это ж не своя жизнь..
Володя посмотри на картер, он самопальный( если можно так выразиться) Головы с цилиндрами с какого то мотодвижка, чтоб не изобретать велосипед.похоже головка четырехклапанная и верхневальная, а судя по ушам на ней - она от мотоцикла. ну значит стОит такой мотор - мама не горюй.
Я это сразу понял. И похоже картер редуктора и мотора - одна деталь. Вобщем, если такой мотор есть, скоро мы узнаем, что за штука, на 4такта нарорд сразу набросится.Володя посмотри на картер, он самопальный
Ну да из тех что на дакарах бегаютВсётаки голова эта от 500 кубового японца