МОТОР
Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...
- Откуда
- Дальний Восток
нашёл ли кто-нибудь инфу про мотоциклетные двигатели с ПОДРОБНЫМИ характеристиками, такими как (обязательно) мощность, масса?
Отнюдь. Авиация выказывает любовь к низким оборотам. Вот поэтому, мотоциклетные и будут ВСЕГДА лишь эконом вариантом оторвать тело от земли. Вы, как эксплуатант мототехники, знаете, сколь трудно удержать бодрость духа, сидя на мотоцикле когда стрелка тахометра в красной зоне. Сколько можно выдержать в таком режиме? 10, 30, 100 сек? Вот с учётом этого и проектировались все утилитарные (не спортивные) мотоциклетные двигатели. Долго быть там, в самом верху зоны оборотов, им так же вредно. Компенсируется это коробкой передач. Вжик, вжик, дзик. И везде по немногу. А крейсер, он весь гораздо ниже. Ниже, насколько бодрость духа позволяет. И дороги.Мотоцикшетные движки работают легко на больших оборотах и соответственно могут быть использованы в легкой авиации.
Этап пока начальный. Начинаю с крыльев. Сборка оснастки вырезание формблоков. Планируется Bearhawk.raven63,а что за самолетик у Вас,и на каком этапе строительство?
Желаю удачи.На 8- 9 тысячах об он может работать бесконечно долго. Это его нормальный режим работы.
Лучше поставить и эксплуатировать правильно. Даже если это резиномотор. Впрочем, не будем спорить. Будем создавать и радоваться полученным результатам. А зачем же ещё?!?Я прекрасно понимаю что лучше поставить Лайкоминг и не заморачиваться
Планируется 2местныйLSA для него достаточно.А как с центровкой поступите?Ероплан то не маленький,и ставят на него кто лайк Q360,кто субарик шестерку.А мото на него похоже дохловат будет и по ослам и повесу.