Мотодельтаплан МД-20.

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
спасибо по возможности соберу или целиком куплю но пока что есть рмз 640-34 думаю головы ему сделать обьемом меньше степень сжатия поднять и жрать гарево меньше будет а жрет он как грузовик
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
У МД-20 ограниченная грузоподъёмность- где то 170 кг. Родных амор-тов вполне достаточно. Тренируйся взлет-посадка . Постараюсь позже выложить фото шарнира. 
а подскажите с чем связана ограниченная грузоподьемность с несущими свойствами крыла? или прочностью амортов? или телеги?
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
дааа пришел карб рмз 385 а он не подходит по креплению к теперешним бурановским шпилькам карб шире его диаметр больше так что прийдется в ручную соединение делать и отверстие сверлить еще обратку делать в общем бак опускать надо
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
sdf - у. Нижние троса можно не трогать. а если  напрягает "хлюпанье" боковых - замени на жесткие стойки. Трубы  Ф30- 34/2-1,5. Если не нужно телегу в пакет складывать.
Надым-у.
Апогей-16м просит разрешения задать задачку на твоей теме. Разреши. Нам всем полезно помыслить с подачи опытного конструктора.
Извини за " рулёжку".
меня не напрягает хлюпание тросов у них жизнь такая мне хочется просто чтобы телега была удобнее и не боялась грунтовки и морозов резинки на морозах становятся хрупкими и резиношнуровая амортизация там ход колес маленький и нижние троса для травы как газонокосилка два аморта на стойках вместо тросов и тросики будут не нужны и ход будет больше
 

iskander_sla

Я люблю строить самолеты!
Ограниченная грузоподъёмность связана с несущими свойствами крыла и прочностью его же каркаса.

Да , в ваш мороз резина не применяема.
Если эксплуатировать МД-20 в 1-местном варианте аморты можно "заглушить".

О фото моего шарнира помню, пока не могу выложить.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
замени на жесткие стойки
Если заменить боковые троса телеги мд-20 на жесткие стойки, то вы попросту не сможете наклонить пилон для установки крыла. Меняется кинематика. И в следствие данной переделки,вы получаете дополнительный люфт на уголках,которые будут крепить по концам эти жесткие стойки.. со всеми вытекающими.(как вариант-использование тандеров на боковых тросах,изготовление других тросов,..или делать составной пилон,как на мд-сх,но это совсем другая песня..)
я имею ввиду складной пилон и стойки с амортизаторами
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Ограниченная грузоподъёмность связана с несущими свойствами крыла и прочностью его же каркаса.

Да , в ваш мороз резина не применяема.
Если эксплуатировать МД-20 в 1-местном варианте аморты можно "заглушить".

О фото моего шарнира помню, пока не могу выложить.
у меня крыло стренджер за него читал его грузоподьемность чтото в районе 450 кг  в общем с запасом и сам я не пушинка 115 кг и мне нравятся не экстримальные полеты возле места взлета а на расстояния спокойные в общем не насытится око зрением так что петли нестерова на дельтике вытворять даже в мыслях нету так что перегрузки запредельные нет желания делать по мне это высоко далеко спокойно на балансировочной скорости
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Иглу пробовал поднять? Или гараж не откапал?
сегодня замотался и в гараж не попал звонил председателю он говорит не чистили не все деньги сдали на трактор прочистить половины не хватает иглу завтра подниму пока на одно деление
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
не прихотливый движок подходящий для двух местного дельтика
РМЗ-500. Как я уже писал на этой ветке: Крыло "Стрейнджер" вдвоем скороподъемность до 2,5. Максимальная скорость до 100. Двигатель очень хорош, но... есть одна неприятная особенность - плохо запускается. Пока не раскрутится до 1000 - 1200 об/мин, работа двигателя неустойчивая, вспышки "не в попад", любые манипуляции с газом или обогатителем приводят к остановке двигателя. Регулировку карбюраторов перепроверили неоднократно, коммутатор меняли - результат "0". Немного улучшила ситуацию установка пускового насоса "primer". Сейчас ищу головки "Rotax 503" для установки второго контура зажигания.
тайговские движки высокооборотные там чтото до 6 тясяч с чем то раскручиваются в рабочем режиме максимальной мощности может изза этого не устойчивые малые обороты а праймер заменяет с успехом подкачивающая груша гыыы рашен праймер
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
движок должен работать в тех режимах на которые расчитан может он не расчитан на такие обороты для него они слишком малые ?
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
мне не принцыпиально простота конструкции и тросики мне важно чтобы телега была удобна в подготовке к полету а подготовка по сути сводится к навеске крыла а после полетов снятию крыла телегу всю я складывал единожды когда домой вез в прицепе тайга 2 и то сложенный его пришлось привязывать ко всем трубам рамы тента и потолку потому что сложенный это одно название из него торчат трубы колеса винт глушитель и движок да по высоте он становится меньше но то что из этого пучка торчащих труб торчит норовит пробить дно или порвать тент а дома я телегу складываю только чтобы крыло снять или навесить и когда на пилоне еще и движок висит то это тяжелее чем пилон без движка
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
г
to надым мд-20

посмотрите мэйл :)
глянул спасибо очень полезно со временем начну доводку и доделку может до лета а то и раньше может успею сейчас пока не когда по работе дел полно до вахты успеть надо
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
дааа пришел карб рмз 385 а он не подходит по креплению к теперешним бурановским шпилькам карб шире его диаметр больше так что прийдется в ручную соединение делать и отверстие сверлить еще обратку делать в общем бак опускать надо 
********
Если надо, могу показать как я сделал установку РМЗ-385 у себя на двигателе.Все очень просто.Нужно купить дополнительно две половинки всасывающего коллектора.Отдать токарю Он уберет старые шпильки, вставит шпильки под это карб и будет тебе счастье. Могу сбросить фото.
 
дааа пришел карб рмз 385 а он не подходит по креплению к теперешним бурановским шпилькам карб шире его диаметр больше так что прийдется в ручную соединение делать и отверстие сверлить еще обратку делать в общем бак опускать надо 
********
Если надо, могу показать как я сделал установку РМЗ-385 у себя на двигателе.Все очень просто.Нужно купить дополнительно две половинки всасывающего коллектора.Отдать токарю Он уберет старые шпильки, вставит шпильки под это карб и будет тебе счастье. Могу сбросить фото.
Давайте на всеобщее обозрение!
к стати я заметил на дельтиках не удобство на них в полете подкуривать не удобно 
Ты когда полетишь на переднем кресле об этом думать вообще не будешь, а после первой посадки можно будет покурить несколько раз подряд...
И вообще советую бросить это пагубное дело! У меня получилось 10 лет назад, не думаю что это так сложно!
 
Вверх