Можно ли на двухтактных двигателях далеко летать?

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Не, привсем уважении к ревущим зверям, ну не воспринимаю их как самолеты - это уже из другого измерения, летающие тарелки))).
Сам служил механиком еще на Миг-21, уважаю и люблю. Но когда стоишь рядом с "Чайкой", совсем другие чувства. Может из-за того что их так мало осталось.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Какая разница 2 или4 такта надежность одинаковая разница в весе двигла и прожорливости на надежность это не влияет положено топливу на кг топлива 13 кг воздуха так и будет а винту не важно 2такта его крутят или 4 если движок нормально подобран и нормально настроен не перегрет и смазка достаточная то что 4 что 2 такта будут ходить долго двух тактник легкий но топлива жрет в два раза больше чем 4 тактник топлива на то же время полета надо больше в двое и 4тактник сам тяжел но топлива надо меньше так что на одинаковое время полета и мощность большой разницы в массе взлетной не будет и еще у четырех тактника у карба обмерзает заслонка а на двух тактнике она смесью смазана и у четырех тактника больше ограничений  по сравнению с 4 тактами 2 гораздо демократичнее и надежнее на масимуме оборотов у 4 тактника на максимуме ресурс не долгий по этому они дефорсированы ( задушены)  в отличие от земных версий почти в трое!!!
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Взять жигулевский движок и бурановский буран годами ездит на снегоходе около макимума оборотов и пока вентилятор не забьет снегом он пашет без поломок а жигуль ездит по дорогам меньше чем в половину возможных оборотов  но если его гонять как буран то он протянет меньше месяца !!!
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Взять жигулевский движок и бурановский буран годами ездит на снегоходе около макимума оборотов и пока вентилятор не забьет снегом он пашет без поломок а жигуль ездит по дорогам меньше чем в половину возможных оборотов  но если его гонять как буран то он протянет меньше месяца !!!
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Взять жигулевский движок и бурановский буран годами ездит на снегоходе около макимума оборотов и пока вентилятор не забьет снегом он пашет без поломок а жигуль ездит по дорогам меньше чем в половину возможных оборотов  но если его гонять как буран то он протянет меньше месяца !!!
Вы плохо думаете за жигулёвский движок ;)
 

макряк

Я строю самолет!
Хочу с вами поспорить. Вот этот господин Charles Lindbergh летел над атлантикой( конечно у него была звезда четырёхтактная, себе  такого позволить не могу). Вы хотите сказать что ему тоже надо было забыть и идти домой?
Интересно осмелился бы Charles Lindbergh  лететь черзе океан на двухтактном Rotaxe ? ;D Тут нету права на ошибку и все ваши уроки по тому как садиться на полянки и болота вас не спасут. Двигатель решает. И моё личное мнение - Значение кокрас имеет не производитель, а двухтактник или четырёхтактник. Ну понятно что Charles Lindbergh устанавливал ручку газа от 50 до 70% мощности. Холостого хода унего мне кажеться воопще не было, на кой он там если двигатель воопще работает на одном режиме.
Хочу с вами поспорить
С этого и надо было бы начать.
Очередная "вода в ступе"
Прошу прощения, но без аккуратного обращения к Русскому языку вопрос по выбору двигателя не решить.  :(
 
Вверх