Начал строить вертолет нужны подсказки.

augen

Я люблю строить самолеты!
Доброго Всем здоровья!

Александр! Я выложил небольшой листинг программы на висении. Ветка про подбор лопастей "Расчет ротора с нуля....". Она поможет Вам оценить нагрузки от мотора, идущие на трансмиссию.

С уважением Евгений
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Здравствуйте!!! Я думаю и уверен  муфта выдержит.  18л.с.  +-  уходит на рулевой винт .У  муфты тоже  большой запас прочности . Сталкиваясь с ремонтом авто никогда небыло порванных  . Выходят они из строя по причине попадания на нее масла из кпп , брякнут  и растрескиваются.
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
  Здравствуйте!!! На фото выточенные наконечники крепления подкосов хвостовой балки , 2 шт с левой резьбой  м10  и 2 шт с правой резьбой м10 . Втулки дюралевые Д16т , кранштейны и контрогайка стальные ст -45  оцинкованные , болты крепления нержавейка. Труба подкосов дюралевая Д16т наружный диаметр 32 , стенка 1.5мм , крепить двумя заклепками . Заклепки из трубки диаметром 6мм ,стенка 1мм безшовная нержавейка .
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Придумал такие втулки, крепления подкосов с полозьями к фюзеляжу Нижняя труба фюзеляжа профельная 40 на 40 стенка 1.2 мм . С одной стороны профеля  засверливается отверстие 20 мм с другой 8 мм вставляется втулка и проваривается с одной стороны 20 мм . Болт восьмерка входит впотай и закрывается пробачкой.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Я не понял смысла установки муфты между валом и редуктором. Крутильные колебания она не гасит, и поперечные оси вала тоже. Вибрацию по направлению оси вала передаст на конструкцию верхний подшипник (я так понимаю, что он будет упорным). Обычно вал крепят жестко в корпусе редуктора, а сам редуктор крепят мягко (если уж речь идет о гашении вибраций от винта). Либо вал садят на "мягкие" опоры, а редуктор висит на валу и через кардан связан с двигателем.
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
  Здравствуйте!!! Купил две обгонные муфты NFS 30 внутренний диаметр 30мм , наружный  72мм , ширина  27мм . Снял стопорные кольца и посмотрел устройство , внутренняя и нарурная обоймы ровные , 18 эксцентриковых роликов .
 
Я думаю и уверенмуфта выдержит.18л.с.+-уходит на рулевой винт .Умуфты тожебольшой запас прочности 
Не совсем так. При косой обдувке обоих винтов в горизонтальном полёте рулевой винт потребляет меньше мощности, чем на висении.
vert дело говорит - на авто демпферная муфта работает при значительно меньших моментах, достигая пиковых нагрузок в крейне редких случаях, на вертолёте же максимальный режим загрузки длится много и часто (максимальная мощность двигателя должна выдерживаться трансмиссией не менее 5ти минут и это расчитывается на каждый взлёт, поэтому запас должен быть выше, чем на авто даже при одинаковых моментах, а у Вас получается на вертолёте загрузка муфты выше, чем расчётная на авто почти вдвое - решение применить данную муфту может стать роковым.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
решение применить данную муфту может стать роковым.
Я пытался применять такие муфты в конструкции спортивных внедорожников, чтоб предохранить трансмиссию от поломок из-за установки больших колес.  Зубья шестерен они, конечно, спасают, но рвутся на ура. Слишком слабые они.
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
      
   Здравствуйте!!! Обычные муфты послабже . Я устанавливаю такую . Порассуждаем без формул , муфта которую я ставлю  устроена так : у  нее полностью поперек втулка с пластиной  . Как она может порваться , 4-ре чясти С  сжимаются , 4-ре  Р растягиваются  , это  естественно . Нужна огромная сила чтобы раздовить или порвать резину между этими пластинами . Хорошо порвала , раздовила  ну еще нужно срубить или свернуть 8 болтов , чтобы произошла прокрутка . И никто не собирается взлетать сразу до облаков , будет еще много испытаний , проверок привязавшись к земле  .
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Я ставил муфты, как на 1 картинке. Отрывается резина там, где идет растяжение. Но, справедливости ради надо сказать, что отрыв резины не приводит к аварийной ситуации. Там и центровка есть, так что соосность не теряется, да и резина не вся сразу отрывается. Да и с оторвавшейся резиной узел не провернется.
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
      
Здравствуйте!!! Евгений , вот замерял размеры конструкции хвостовая балка . Дюралевая Д-16.т  800 стенка 2.5мм . Подкосы хвостовой балки дюралевые Д-16.т  32 стенка 1.5 .Крепление подкосов на фюзеляже на ширине 550. На чертеже показан размер хвостовой балки без редуктора , он еще не готов . Какой длины лучше сделать подкосы хвостовой балки ? От центра рулевого винта до земли у меня получается 1280мм , не низковато ли  , или нормально ?​
 

augen

Я люблю строить самолеты!
Доброго Всем здоровья!

Александр, сегодня я уже не кспею выложить результат- ждите завтра.

С уважением Евгений!
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
       
Здравствуйте !!!   Михаил  обгонные муфты NFS 30 буду устанавливать в верхнем ременом  шкиве . Две муфты по середине по бокам подшипники  , на валу одина шпонка и с обоих сторон гайки . А на шкиве две фаски под шпонки придумал такие " как расческа"  и с обоих сторон кольца . Муфта устроена так : с обоих сторон металические шайбы закрепляются стопорными кольцами обоймы внутри гладкие  в одной муфте 18 эксцетриковых роликов . По центру роликов фаска ( как на рисунке)  и покругу они стянуты спиральной  пружинкой   как на сальниках и еще на роликах сделаны надрезики для лучшего (сцепления , зацепления) . На какие обороты она расчитана не знаю . В интернет магазинах они дорогущие . Я покупал их в Польше на подшипниковой фирме , одна шт 55 уе .​
 

d-alex

Я люблю строить самолеты!
У Вас Саша уже появились эскизы с размерами. Это прорыв. Говорили все в голове.Выкладывайте сборочный вид Вашего аппарата.
 

augen

Я люблю строить самолеты!
Доброго Вам Здоровья!

Александр! я бы вот такубю балку изготовил.

Про подкосы:найду выложу формулу прикидки собчтвенной частоты подкоса.
 

Вложения

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
               
Здравствуйте!!! Подскажите я на распутье не могу определиться как правильно. Есть ли разница  : под каким углом лучше установить вал несущего винта  :question Какой лучше угол лопастей несущего винта ( зонтом)  :question На каком диаметре несущего и рулевого винта мне остановиться  :question Разной информации полным полно , формул , научных расчетов . Читал мнение , что люди расчитывали разными формулами одно и тоже и получали разный результат. Везде замудренные формулы , подскажите мне сколько ГРАДУСОВ, МЕТРОВ, САНТИМЕТРОВ, МИЛЛИМЕТРОВ  :exclamation                                                                     
 
S

slavka33bis

Александр, Ваш аппарат будет двухместным или одноместным?
Какой двигатель планируете установить?
 
S

slavka33bis

Александр, Ваш аппарат будет двухместным или одноместным?
Какой двигатель планируете установить?
 
S

slavka33bis

Александр, Ваш аппарат будет двухместным или одноместным?
Какой двигатель планируете установить?
 
Вверх