Научу летать на самолёте. Солнечногорск

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
т е я могу к вам прибыть и отлетать на вашем скае нужное кол-во часов для этих допусков?
кто и где мне их впишет в пилотское и на основании каких документов и проверок?
Читаем:

я СВС-ные корки в августе получил
Вы к сожалению пока не можете. К специальной летной подготовке пилотов СВС для выполнения авиационных работ допускаются пилоты СВС имеющие общий налет не менее 60 ч. в течение не менее одного года.
Т.е. приходите не ранее августа следующего года с общим налётом не менее 60 часов. Пройдёте теорию (Смотри мой предыдущий пост) и милости просим на практику.

Теоретическая подготовка по данной программе - 8 дисциплин общим объёмом 42 часа.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Подскажите пожалуйста какой из перечисленных ниже АУЦ имеющих сертификат на обучение вы представляете? http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/auc_i_vkk/auc/dokument/2568
Договор с НИМ? Или вы в щтате  какого либо их перечисленных АУЦ?
Наличие у Вас действующего пилотского со всеми теми допусками что вы тут рассказывали? ;D

Перечень АУЦ авиации общего назначения, сроки действия сертификатов и адреса
83.            Государственное предприятие
«2-й Московский аэроклуб»  г. Москва      046      05.09.2012      04.09.2015      115230, г. Москва,  Каширское шоссе 12,
тел. 8(495) 325- 54- 61,  8(916) 522- 39- 32      
84.            ОУ «Учебно-технический центр  авиации общего назначения»
Псковская обл. г. Великие Луки      55      10.08.2012      09.08.2015      182100, Псковская область,
Великолукский район,
д.  Максимово, Аэропорт,
тел.(81153) 2-65-96      
85.            ООО "Воздухоплавательный клуб "АЭРОВАЛЬС"
МО,  г.Дмитров      131      03.12.2010      02.12.2013      141800,  Московская обл.,
г. Дмитров,
ул. Профессиональная, д.3,
тел. (495) 491-29-00      
86.            ООО "Авиационный комплекс Руза" - АУЦ ГА АШ  "Гамаюн"                                 
г.Москва      170      05.09.2012      04.09.2015      115597, Москва, Гурьевский проезд, д.9, к. 1,
т. (495) 767-10-68,397-60-00      
87.            НП "Аэроклуб Истра"
МО,  Красногорск. р-н,
пос.Архангельское      174      08.08.2012      07.08.2015      143420, МО, Красногорск .р-н, пос. Архангельское,
4 км Ильинского шоссе, стр 9, оф.308,
т. (495)  980-22-00      

 
88.            ЗАО «Русские вертолетные системы»
г.Москва      178      10.03.2010      10.03.2013      123308, г. Москва, 3-й Силикатный пр-зд, д.4,а/я 31, тел.(495) 643 11 93,
т/ф. (495) 660 02 23      
89.            ООО «АУЦ АОН «Крылья Невы»
г.Санкт-Петербург      179      29.06.2010      28.06.2013      198302, г.С-Петербург, ул. Маршала Казакова,
д.11, кв.151,
т. (812) 753-69-08.      
90.            ООО АУЦ "Аэротур-Баллунз»
г.Пушкин      180      23.12.2010      22.12.2013      196601, г. С-Петербург      
г.  Пушкин, ул. Широкая, д.3,
литер А, ,помещение 3Н.
т.(812) 510-41-50;  964-21-80.      
91.             ЧОУ ДО АУЦ «Авиатор»
г.Казань      181      17.12.2009      16.12.2012      420140,  Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Фучека д.78, оф.2.
т.(843) 275-09-22,
8-917-272-50-50, (843) 275-09-22      На продлении
92.            ООО «Учебный авиационный центр»

г.Москва          
     182      10.06.2011      09.06.2014      109052, г. Москва, ул.Нижегородская
д.104, корп.3
т.(495) 788-81-80,
ф. (495) 788-81-80      
93.            НОУ «Авиационный учебный центр «АвиаПАРТ»
МО      186      16.08.2011      15.08.2014      143900, Моск. обл. Балашихинск.р-н Западнокоммунальная зона
ш. Энтузиастов, д.2
т. (915)363- 56- 97,
ф.(495) 730-90-00  доб. 78-86      
94.            АУЦ ООО «АЭРОМАГ»
МО, Коломна      187      23.11.2011      22.11.2013      140490, Моск. обл. Коломенск. р-н,
с. Коробчеево,
тел.(495) 972-73 -80, 790-15-11,
ф. (496) 617-68-66      
95.            ООО «Авиакомпания «ЧелАвиа»
г.Челябинск      192      25.04.2011      25.04. 2013      454091, г.Челябинск,
ул.Карла Маркса,д.38, оф.505,
тел/факс (351) 255-56-01.      
96.            АНО ДПО «АУЦ ОФ СЛА»
г. Москва                                                194      02.08.2012      01.08.2015      129329, г.Москва, ул.Ивовая, д.8,
тел.(495) 729-86-88,
факс. (495) 649-35-54      

97.            ОАНО «Самарский областной аэроклуб РОСТО»
г. Самара      196      08.11.2012      07.11.2015      446432, Самарская обл.,
Кинельский  р-н, п.Октябрьский, Аэроклуб.
(846) 922-55-00      
98.            ЧОУ «Санкт-Петербургский  АУЦ»
г. С-Петербург                                                                                           197      12.08.2011      11.08.2012      197229, Санкт-Петербург, п.Лахта, ул. Беговая д.19, литер А.   (812) 324-22-55      На продлении
99.            ООО «Махачкалинский  учебный авиационный центр»
РД, г.Махачкала      200      11.11.2011      10.11.2012      367032,Республика Дагестан, г. Махачкала, ул.Гаджиева д.204
тлф.(928) 67-11-937      На продлении
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Подскажите пожалуйста какой из перечисленных ниже АУЦ имеющих сертификат на обучение вы представляете?
Я переверну вопрос более правильно.
"Кто из перечисленных АУЦов принимает ваш налёт?"
Постараюсь корректно ответить...
По законам РФ весь налёт должен приниматься Росавиацией, а следовательно и сертифицированными АУЦами. Но каждый АУЦ естественно хочет, чтобы летали именно в нём и поэтому может "гнуть пальцы" и заставлять налётывать всё заново под разными предлогами. Бизнес по русски, никуда не денешься :). Не далее как сегодня общался на эту тему с ВКК Росавиации.

Пордон, отвлёкся.

Мой налёт принимает №96 http://aucofsla.ru из Вашего списка. Сейчас один из моих курсантов прошёл там теорию и в настоящее время сдаёт зачёты и две недели назад сдал (на отлично) инспектору лётную подготовку на нашей площадке на Скайрейнжере. Как получит удостоверение, я его тут могу вывесить, если он не будет против.

Наличие у Вас действующего пилотского со всеми теми допусками что вы тут рассказывали?
Хороший вопрос. Ответ - нет. У меня три свидетельства, два из них действующие.
1. Свидетельство лётчика-инструктора гос. авиации.
2. Свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации.

Согласно ФАП-147 имею право летать на самолётах однодвигательных, сухопутных взлётным весом от 0 до 5700кг. И согласно ФАП-148 могу дослужиться до КВСа самолёта со взлётным весом 138 тонн. Выше не могу, нет верхнего лётного образования :(

Если сейчас таки начнётся компания по замене удостоверений "Пилот-любитель" на "Частный пилот" и писать будут взлётный вес [highlight]с 495 кг[/highlight] до 5700 кг, тогда я не смогу со своим СРL летать на Скае, придётся получать то, о чём я так подробно рассказывал.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Вы вообще все неправильно истолковываете.
Пилотского СВС (с голубенькой корочкой ) а скай именно СВС  у вас нет. Поэтому вы не только учить кого то а и летать то на нем не имеете права.
все эти ваши пилотские конечно хорошо и говорят о наличии у вас опыта но в данном случае они тут не катят. Кстати какой тип там вписан? :)

Обучением занимаются соответствующие АУЦ из перечисленных выше у которых есть соответствующий сертификат разрешающий данную деятельность. У вас как у физического лица с большим авиационным опытом его в принципе не может быть.
принимают не принимают налет с вами....
бред какойто!  как АУЦ ОФ СЛА может принимать налет с человеком  у которого у самого нет пилотского на СВС???
как  курсант летную книжку будет расписывать??
Так что  блуд вся эта ваша деятельность.
Да я думаю вы и сами все это знаете и понимаете!!!
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Какая прелесть. Приятно иметь дело с грамотным специалистом. Особенно когда в ФАВТ точно не знают (или не хотят знать) как и что правильно, а как нет.

Давайте по порядку:

ВЫ вообще ФАП 147 хоть название то прочли???

Приказ Минтранса РФ от 18 июня 2003 г. N 147

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения
Я вообще читал ФАП 147 и хоть название тоже.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 ноября 2008 г. N 12701
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 12 сентября 2008 г. N 147
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
[highlight]"ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ (ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ)
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"[/highlight]

а Вы что-то лет на пять выпали из жизни.

Вы вообще все неправильно истолковываете.
Я - может быть. Читаем действующий ФАП 147. Вот тут хорошо представлен в гипертексте:
http://www.crown-airforce.narod.ru/fap/fap147_00.html

Пилотского СВС (с голубенькой корочкой ) а скай именно СВС  у вас нет.
С голубенькой корочкой - свидетельство коммерческого пилота (CPL). Свидетельство СВС - вот такое:

https://sites.google.com/site/aviabaza1/about-me

Поэтому вы не только учить кого то а и летать то на нем не имеете права.
все эти ваши пилотские конечно хорошо и говорят о наличии у вас опыта но в данном случае они тут не катят. Кстати какой тип там вписан?
Это прокуратура легко решает ;D. Кто и на чём имеет право, а на чём нет. И при этом смотрят все свидетельства и лётные книжки. Я в течение крайних двух недель через день езжу в Росавиацию и из всех официальных документов переношу все допуски в одно пилотское. Процесс идёт медленно, буксует из-за нежелания чиновников работать, но идёт. Если какие-то допуски не будет возможности вписать, значит откроем ещё корочки.

Обучением занимаются соответствующие АУЦ из перечисленных выше у которых есть соответствующий сертификат разрешающий данную деятельность. У вас как у физического лица с большим авиационным опытом его в принципе не может быть.
Берём Воздушный кодекс РФ. У меня он бумажный (по состоянию на 25 09.2012г), свежак...
 

Вложения

  • 62,2 КБ Просмотры: 141

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
... Открываю, смотрю, сканирую, выкладываю.

Статья 54 пункт 3.

"Подготовка пилотов лёгких и и сверхлёгких гражданских судов авиации общего назначения может осуществляться в порядке индивидуальной подготовки у лица, имеющего указанное в п.1 ст. 53 настоящего Кодекса свидетельство с внесённой в него записью о праве проведения такой подготовки."
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Так что  блуд вся эта ваша деятельность.
Да я думаю вы и сами все это знаете и понимаете!!!
Блуд - это когда по ФАП-147 значится "Частный пилот", а все АУЦы дружно выдают "Пилот-любитель" и пол страны летает с этими пилотскими. Сейчас в минтрансе подпишут новый бланк и "потекут ручьи" ;)

И мне показалось что Вы изначально сомневались в том, что с пилотским СВС разрешено работать, для того и вопросы начали задавать, грязью кидаться. ;D
Вот посмотрите тут:
http://www.crown-airforce.narod.ru/fap/fap147_11.html
пункт 11.4.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Итого с нуля до "профессионального пилота СВС" (с допуском до всех разрешённых видов работ) налёт составляет чуть меньше 100 часов. Или если по минимуму, то 70 часов
Увидел свою ошибку. По действующему ФАП-147 (п.11.4) минимум - [highlight]80 часов[/highlight] до профессионального пилота СВС. Прошу прощения.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
С ФАП 147 конечно возможно что то изменилось. У нас законодательство меняется не по дням а по часам. чиновники сами не успевают его отслеживать.
Но в остальном вы просто толкуете законодательство как вам больше подходит.
как вариант надо просто получить пилотское СВС с голубыми корочками, то что вы показали . причем проблем с этим у вас нет. и летать учить  сколько угодно, . без оглядки на прокуратуру и др. контролирующие органы.! не боясь что они вам вменят после очередного рейда или компании ст . 161 УК РФ.
а пока это все не очень легитимно, причем мне например не понятно зачем вы сами создаете себе проблемы.
но каждому свое конечно!  С некоторых пор стал наблюдать интересные вещи. Люди сами себе создают проблемы , долго и упорно бадаются , что то доказываюот, а потом мужественно  их преодолевают. ;D
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
вы просто толкуете законодательство как вам больше подходит.
Я люблю и умею читать законы. Я люблю знать свои права. Я не люблю когда на всех уровнях - враньё. От жадности, непонимания и глупости.

не понятно зачем вы сами создаете себе проблемы.
но каждому свое конечно!  С некоторых пор стал наблюдать интересные вещи. Люди сами себе создают проблемы , долго и упорно бадаются , что то доказываюот, а потом мужественно  их преодолевают.
То, что я подробно расписываю ситуации не говорит о том, что у меня проблемы. Я пытаюсь донести суть вам и таким как вы, и конечно целевой аудитории. Искренне не понимаю зачем всем подряд платить за всякие разные корочки. Туда пятнашка, сюда тридцаточка, и этому за "помощь"...

Есть ФАП, в нём чёрным по-русски всё написано:

http://www.crown-airforce.narod.ru/fap/fap147_02.html

п.2.1 Виды воздушных судов:

1. самолет;
2. дирижабль объемом более 4600 м3;
3. свободный аэростат;
4. планер;
5. вертолет;
6. сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.

п.2.2. При выдаче свидетельства пилота в свидетельство вносятся отметка о виде воздушного судна и квалификационные отметки, соответствующие классу или типу воздушных судов, которые использовались в ходе проверки знаний, навыков (умений).

п.2.3. [highlight]Обладатель свидетельства[/highlight] частного пилота, [highlight]коммерческого пилота[/highlight] или линейного пилота [highlight]для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов должен получить соответствующую квалификационную отметку о виде воздушного судна[/highlight], выдаваемую при условии выполнения требований настоящих Правил, установленных для соответствующего вида воздушного судна.

Т.е. в CPL можно вписать 6 видов воздушных судов в т.ч. и СВС. Или тут не по-русски написано? Или может я читать разучился или трактую всё так, как угодно мне? ;D

А вот в свидетельство СВС нельзя внести ничего кроме СВС, о чём и гласит пункт 2.4. Это касается планеристов и воздухоплавателей:

п.2.4. Обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна, пилота планера или пилота свободного аэростата для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов получает новое свидетельство пилота соответствующего вида воздушного судна.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
как вариант надо просто получить пилотское СВС с голубыми корочками
Для тех кто в бронепоезде повторяю: Синие корочки - Свидетельство коммерческого пилота.

Тест. На картинке свидетельство CPL, голубого цвета. Если Вы видите не голубой цвет или не отличаете цвет свидетельства пилота СВС от того, что на картинке, скажите это окулисту при прохождении очередного ВЛЭК. ;D ;D ;D
 

Вложения

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Каждому свое конечно! Кому что нравится!
Но знаю много бывших пилотов как военных так и гражданских которые не брезговали  и сдавали экзамены и получали пилотские СВС или любительские (как сейчас еще осталось). Причем это сложности и каких то особых затрат не доставляет.
А кто то да!!! Пальцы веером!! Я истребитель! Командир полка!!!Что тут вы меня на какомто дрочепоте учите.... ;D ;D ;D
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Для тех кто в бронепоезде повторяю: Синие корочки - Свидетельство коммерческого пилота.

Тест. На картинке свидетельство CPL, голубого цвета. Если Вы видите не голубой цвет или не отличаете цвет свидетельства пилота СВС от того, что на картинке, скажите это окулисту при прохождении очередного ВЛЭ
ну это не катит а вот для полетов  на Скае надо немного другое голубоватого цвета!!! или лилового как его еще называют! вы на него ссылку уже давали в постах выше. ;D ;D ;D ;D
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Каждому свое конечно! Кому что нравится!
Но знаю много бывших пилотов как военных так и гражданских которые не брезговали  и сдавали экзамены и получали пилотские СВС или любительские (как сейчас еще осталось). Причем это сложности и каких то особых затрат не доставляет.
А кто то да!!! Пальцы веером!! Я истребитель! Командир полка!!!Что тут вы меня на какомто дрочепоте учите.... ;D ;D ;D
Это я-то брезгую? Да я активный борец за права мелкотравчатой авиации;D

Сделать квалификационную отметку в CPL проще и дешевле чем получать новое свидетельство.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Перечитайте мой пост №30 несколько раз. И так пока не дойдёт.

Я семь лет работал преподом в университете, знаю, что с первого раза понимание информации - процентов 10.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Сделать квалификационную отметку в CPL проще и дешевле чем получать новое свидетельство.
Ну в чем сложность то????? Что  на скае не сумеете показать пару виражей, нисходящие  восходящие спирали пикирование горка и имитацию .?? или теорию до сих пор не знаете???
или вам просто доставляет удовольствие бодаться с системой?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ну в чем сложность то????? Что  на скае не сумеете показать пару виражей, нисходящие  восходящие спирали пикирование горка и имитацию .?? или теорию до сих пор не знаете???
или вам просто доставляет удовольствие бодаться с системой?
Я вижу что  вам доставляет удовольствие флудить на открытой мной ветке.

Свой пост №24 лучше совсем сотрите, а не подтирайте стыдливо. :mad:
И читайте законы, помогает экономить кровно заработанные.

А если сморозили глупость, точнее ворох глупостей, то имейте смелость признать свою неправоту. Все мы в чём-то не правы очень часто.

Способность признать собственную неправоту - признак интеллигентного человека.

Или можно просто сказать: "Пордон, отмечал конец света, перебрал малость, нагрубил зря."
Мы же в России, поймём. :)

С Уважением

Конец света связи. :)
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Сделать квалификационную отметку в CPL проще и дешевле чем получать новое свидетельство.
Ну в чем сложность то????? Что  на скае не сумеете показать пару виражей, нисходящие  восходящие спирали пикирование горка и имитацию .?? или теорию до сих пор не знаете???
или вам просто доставляет удовольствие бодаться с системой?
А Вы знаете,кому то и нравится бороться с такой системой. Андрей взял и сказал себе: если не я то кто? Вот Вы не боретесь с системой, я то же плюнул, а он нет, и я уверен он будет на коне. И если бы таких грамотных и инициативных парней было бы больше, мы бы все летали так,  как летают во всем мире. У меня у самого не счесть всяких корочек, большенство уже или "вне закона" или просрочены или не правильно оформлены чиновниками-волюнтаристами. А таких самодуров по России тысячи.Гораздо проще иметь одно свидетельство в котором были бы все нужные записи. И даже Вы, наш человек, наехали на Андрея как то по чиновничьи свысока, резко и показали , на мой взгляд, не совсем полную компетенцию по вопросу. А он бьется за нас с Вами,  доказывает, порой не компетентным и высокомерным  чиновникам , что мы пилоты нашей мелкой авиации то же что то знаем и можем.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
мы пилоты нашей мелкой авиации то же что то знаем и можем
Спасибо за поддержку, Борис Павлович.

А Вы знаете,кому то и нравится бороться с такой системой.
Нет, не нравится. Просто обидно, когда тебя нахлабучивают бездельники в серьёзных лицах и белых воротничках, только и умеющие, что бумажки из угла в угол перекладывать.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=48d0RuBfGlQ[/media]
 
Вверх