Научу летать на самолёте. Солнечногорск

METATRON

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! есть несколько вопросов.
1) Где точно проходит обучения ( адрес клуба, Сайт)
2) полеты проходят в выходные?
3) какой должен быть налет в год чтоб научится летать?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Добрый день! есть несколько вопросов.
1) Где точно проходит обучения ( адрес клуба, Сайт)
2) полеты проходят в выходные?
3) какой должен быть налет в год чтоб научится летать?
1). Обучение проходит на ВПП Шевлино. Солнечногорский р-н. А штаб квартира клуба д.Брёхово, ул.Луговая д.16. Сайт отсутствует, грешны, некогда промоушенами заниматься.
2). Полёты проходят по погоде и желанию.
3). Стою в тупике.:)
Есть разная степень умения. Как с иностранным языком. Читаю и перевожу со словарём и свободно владею - это знание языка, но в разной степени:). Лучше мерить не годами а часами. 15-20 часов и полетели самостоятельно. Более 25-ти часов - и можете претендовать на лицензию пилота. Правда на практике мало кто после 25 часов способен выполнить все необходимые требования, но летают уже уверенно.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Кстати какой тип там вписан?
Ну в чем сложность то????? Что  на скае не сумеете показать пару виражей, нисходящие  восходящие спирали пикирование горка и имитацию .?? или теорию до сих пор не знаете???
Для особо интересующихся:
Всё не сложно, но почему-то долго бумаги двигаются. Вот только вчера закончил в Росавиации эпопею с переносом квалификационных отметок из всех лётных книжек и пилотских свидетельств в одно свидетельство коммерческого пилота.
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
ну это не катит а вот для полетов  на Скае надо немного другое
А вот и ОНА, отметка которой типо не может быть в свидетельстве пилота коммерческой авиации
 

Вложения

METATRON

Я люблю строить самолеты!
3). Стою в тупике.
Есть разная степень умения. Как с иностранным языком. Читаю и перевожу со словарём и свободно владею - это знание языка, но в разной степени. Лучше мерить не годами а часами. 15-20 часов и полетели самостоятельно. Более 25-ти часов - и можете претендовать на лицензию пилота. Правда на практике мало кто после 25 часов способен выполнить все необходимые требования, но летают уже уверенно.
я наверное не правильно выразился! если я буду летать по 1-1.5 часа в неделю то смогу ли я полететь сам через 25 часов.
имею небольшой налет на дельталете с инструктором, 7 часов из них 4 отработка посадки, дельт скоростной посадочная скорость 65-60 км/ч  думаю мне не хватает еще пару часов для самостоятельной посадки.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
я наверное не правильно выразился! если я буду летать по 1-1.5 часа в неделю то смогу ли я полететь сам через 25 часов.
Скорее всего Да. Конечно всё зависит от индивидуальных особенностей. Чем человек моложе и чем меньше имеет моторных привычек, тем быстрее он полетит самостоятельно. Хотя 1,5 часа в неделю - это мало. 2-3 часа нормально, чтобы организм втягивался.

имею небольшой налет на дельталете с инструктором, 7 часов из них 4 отработка посадки, дельт скоростной посадочная скорость 65-60 км/ч  думаю мне не хватает еще пару часов для самостоятельной посадки.
Я рекомендовал-бы определиться. Или дельт или самолёт. Хотя мне может и не гоже рекомендавать, я не умею летать на дельте :-[.

По опыту работы на самолёте с дельталётчиками много раз их ловил, когда путали и руки и ноги, т.к. у дельта всё наоборот. В критические моменты моторные привычки могут сыграть злую шутку.
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Я рекомендовал-бы определиться
Уже определился!
Нужна отметка в пилотское:
Самолёт многодвигательный, сухопутный. Можно ещё и амфибия.
Такой сервис планируется?
 

METATRON

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! планируются ли полеты в Субботу? если да во сколько подъезжать. Ваш телефон? ну и как лучше к Вам проехать?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Добрый день! планируются ли полеты в Субботу? если да во сколько подъезжать. Ваш телефон? ну и как лучше к Вам проехать? 
В Субботу полёты планирую, но по погоде будем смотреть.

Телефоны в первом посте.
Дублирую для ленивых :)
8(495)585-76-78
8(916)314-41-73
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Справеливости ради, нет таких ав. работ
3.1. ПОДГОТОВКА К ПАТРУЛИРОВАНИЮ, АЭРОСЪЕМКЕ И ПОИСКУ - 7ч. 30мин.
3.3. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ, СЛУЖЕБНЫХ ПАССАЖИРОВ И ЗАДАЧ ПСС 20ч.50мин.
ФАП-128



Вот только вчера закончил в Росавиации эпопею с переносом квалификационных отметок из всех лётных книжек и пилотских свидетельств в одно свидетельство коммерческого пилота. 
Не знаю какой грамотей написал Yk, вместо Yak, тем не менее он сделал не нужное ограничение, вместо трех этих записей хватило бы одной "Самолет с одим двигателем, сухопутный КВС-инструктор, Aircraft single engine, land Captain-instructor"
И дата ставится не внесения, а присвоения этой отметки.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Справеливости ради, нет таких ав. работ
Miklash писал(а) 03.12.12 :: 12:08:12:
3.1. ПОДГОТОВКА К ПАТРУЛИРОВАНИЮ, АЭРОСЪЕМКЕ И ПОИСКУ - 7ч. 30мин.
3.3. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ, СЛУЖЕБНЫХ ПАССАЖИРОВ И ЗАДАЧ ПСС 20ч.50мин.


ФАП-128
Подготовку по этим ав. работам мне лично дал зам. председателя РГ ВКК СВС Никитин Игорь Валентинович в мае 2012г.
Это прописано в "Программах подготовки пилотов СВС" 2010г. Согласовано и утверждено Гос НИИ ГА и УЛЭ ФАВТ.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Человеку "любящему и умеющему читать законы"  надо объяснять уровень ФАП и программы?
Программа это туфта полная.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Не знаю какой грамотей написал Yk, вместо Yak
Секретарь всея ВКК России Сенчилов И.С.
Я не стал возмущаться т.к. по русски написано верно, а за границей я не планирую летать на тэшке.

вместо трех этих записей хватило бы одной "Самолет с одим двигателем, сухопутный КВС-инструктор, Aircraft single engine, land Captain-instructor"
Три не прокатят. СВС - это отдельный вид ВС.
Я подавал два представления. Одно так как Вы пишите и другое на СВС самолёт. Но мне в ВКК сказали, что так НИЗЯ, а показывай на каких типах допуски. Короче те самые и вписали.

И дата ставится не внесения, а присвоения этой отметки.
Я инструктора в ДОСААФе получал. Для ГА это вообще пустое место. Так что по гражданской авиации они наверное правы.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Человеку "любящему и умеющему читать законы"  надо объяснять уровень ФАП и программы?
Программа это туфта полная. 
У нас даже воздушный кодекс - туфта.

Статья 3. ВК РФ
"Если международным договором РФ установлены иные правила, чем те,которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора."

Т.е. у нас даже ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС вторичен  :eek:

Всё по понятиям. И Вы сами об этом писАли в другой ветке.

А у меня дело было так:
Учу человека летать. Научил человека летать. Дальше что? Дальше человек хочет получить свидетельство пилота. Идём в ВКК, там отправляют в РГ ВКК. В РГ ВКК выясняется что учил не по их "понятиям". Спрашиваю какие у них "понятия". Дают УТВЕРЖДЁННУЮ программу подготовки и требуют предлагают работать по ней для того чтобы не иметь затык в будущем.

По той самой программе и работаем...    её и цитирую.

А законы я ещё не все прочитал, грешен. Исправлюсь ;D  ...если жизни на это хватит.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Три не прокатят. 
Я именно про те три записи, что на стр.11

Статья 3. ВК РФ
"Если международным договором РФ установлены иные правила, чем те,которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора."
Все правильно.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я именно про те три записи, что на стр.11
Пордон, не правильно понял.

...но тоже не со всем согласен

Цитата из ФАП-147. Общие требования к пилотам воздушных судов:

"2.12. Для осуществления летного обучения обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку "пилот-инструктор" [highlight]и квалификационные отметки, позволяющие выполнять функции командира воздушного судна[/highlight] класса/типа, на котором производится обучение."

Но отметка "Пилот-инструктор" действительно не корректно написана, не нужно было указывать там вообще самолёты. Эх, век живи, век учись.

...А для СВС получается что ещё и КВС нужно вписывать.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
...А для СВС получается что ещё и КВС нужно вписывать.
Спасибо su27.
По совету друзей снова зашёл в Росавиацию, указал на их недоработку  и бэз шуму, бэз пыли внёс в пилотское отметку "Командир СВС, самолёт" и до кучи всё продублировали на английском.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Уже определился!
Нужна отметка в пилотское:
Самолёт многодвигательный, сухопутный. Можно ещё и амфибия.
Такой сервис планируется?
Сергей, прошу прощения, что не ответил.
Сам такой сервис сегодня предоставить не могу, но эту тему развиваю и прорабатываю в Чехии. Ближе к лету проясню. А пока только с одним двиглом...

Сейчас потихоньку начинаю набирать курсантов на 3-х недельные сборы в Чехию на Cessna 172 и Piper PA-28. Бывший Советский Аэродром Milovice, 30 км от Праги.
http://www.mapy.cz/#x=14.925289&y=50.236634&z=13&l=15
 
эх блин, а тут оказывается все под боком г. Истры есть, а я 4.02.2013 пилотское PPL получил :) учился в челавиа на Р2002.
отлетывал в Мячково..... 120 км в одну сторону, а потом на теорию..... караул..... так это о чем это я, на PPL вот на эти допуски можно у вас отучиться........
3.1. ПОДГОТОВКА К ПАТРУЛИРОВАНИЮ, АЭРОСЪЕМКЕ И ПОИСКУ - 7ч. 30мин.
3.2. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ ХИМИЧЕСКИХ РАБОТ - 9ч.50мин.

интерисует на СП-30 с переучиванием естественно............
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
эх блин, а тут оказывается все под боком г. Истры есть, а я 4.02.2013 пилотское PPL получил :) учился в челавиа на Р2002.
отлетывал в Мячково..... 120 км в одну сторону, а потом на теорию..... караул..... так это о чем это я, на PPL вот на эти допуски можно у вас отучиться........
3.1. ПОДГОТОВКА К ПАТРУЛИРОВАНИЮ, АЭРОСЪЕМКЕ И ПОИСКУ - 7ч. 30мин.
3.2. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ ХИМИЧЕСКИХ РАБОТ - 9ч.50мин.

интерисует на СП-30 с переучиванием естественно............
В PPL допуски до работ вписать нельзя. Просто Пилот-СВС можно (и то бадаться придётся). Допуск до работ может иметь владелец CPL (по определению, при наличие отметки Командир ВС) и владелец UPL (Ultralight aircraft pilot license, по русски - СВС. При наличие допуска до работ).

Варианты:

1. Учиться на СВС, получить отметку СВС в PPL, потом можно будет и отдельное свидетельство вытрясти и учиться на допуски до работ.

2. Налётывать до CPL, получать CPL. Работать долго и счастливо.

1-вый вариант дешевле и проще. Но на СП-30 можно будет работать только если он зарегистрирован как СВС.
2-й вариант долог, дорог, но открывает больше возможностей.
 
Вверх