1). Обучение проходит на ВПП Шевлино. Солнечногорский р-н. А штаб квартира клуба д.Брёхово, ул.Луговая д.16. Сайт отсутствует, грешны, некогда промоушенами заниматься.Добрый день! есть несколько вопросов.
1) Где точно проходит обучения ( адрес клуба, Сайт)
2) полеты проходят в выходные?
3) какой должен быть налет в год чтоб научится летать?
Кстати какой тип там вписан?
Для особо интересующихся:Ну в чем сложность то????? Что на скае не сумеете показать пару виражей, нисходящие восходящие спирали пикирование горка и имитацию .?? или теорию до сих пор не знаете???
А вот и ОНА, отметка которой типо не может быть в свидетельстве пилота коммерческой авиациину это не катит а вот для полетов на Скае надо немного другое
я наверное не правильно выразился! если я буду летать по 1-1.5 часа в неделю то смогу ли я полететь сам через 25 часов.3). Стою в тупике.
Есть разная степень умения. Как с иностранным языком. Читаю и перевожу со словарём и свободно владею - это знание языка, но в разной степени. Лучше мерить не годами а часами. 15-20 часов и полетели самостоятельно. Более 25-ти часов - и можете претендовать на лицензию пилота. Правда на практике мало кто после 25 часов способен выполнить все необходимые требования, но летают уже уверенно.
Скорее всего Да. Конечно всё зависит от индивидуальных особенностей. Чем человек моложе и чем меньше имеет моторных привычек, тем быстрее он полетит самостоятельно. Хотя 1,5 часа в неделю - это мало. 2-3 часа нормально, чтобы организм втягивался.я наверное не правильно выразился! если я буду летать по 1-1.5 часа в неделю то смогу ли я полететь сам через 25 часов.
Я рекомендовал-бы определиться. Или дельт или самолёт. Хотя мне может и не гоже рекомендавать, я не умею летать на дельте :-[.имею небольшой налет на дельталете с инструктором, 7 часов из них 4 отработка посадки, дельт скоростной посадочная скорость 65-60 км/ч думаю мне не хватает еще пару часов для самостоятельной посадки.
Уже определился!Я рекомендовал-бы определиться
В Субботу полёты планирую, но по погоде будем смотреть.Добрый день! планируются ли полеты в Субботу? если да во сколько подъезжать. Ваш телефон? ну и как лучше к Вам проехать?
ФАП-1283.1. ПОДГОТОВКА К ПАТРУЛИРОВАНИЮ, АЭРОСЪЕМКЕ И ПОИСКУ - 7ч. 30мин.
3.3. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ, СЛУЖЕБНЫХ ПАССАЖИРОВ И ЗАДАЧ ПСС 20ч.50мин.
Не знаю какой грамотей написал Yk, вместо Yak, тем не менее он сделал не нужное ограничение, вместо трех этих записей хватило бы одной "Самолет с одим двигателем, сухопутный КВС-инструктор, Aircraft single engine, land Captain-instructor"Вот только вчера закончил в Росавиации эпопею с переносом квалификационных отметок из всех лётных книжек и пилотских свидетельств в одно свидетельство коммерческого пилота.
Подготовку по этим ав. работам мне лично дал зам. председателя РГ ВКК СВС Никитин Игорь Валентинович в мае 2012г.Справеливости ради, нет таких ав. работ
Miklash писал(а) 03.12.12 :: 12:08:12:
3.1. ПОДГОТОВКА К ПАТРУЛИРОВАНИЮ, АЭРОСЪЕМКЕ И ПОИСКУ - 7ч. 30мин.
3.3. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ, СЛУЖЕБНЫХ ПАССАЖИРОВ И ЗАДАЧ ПСС 20ч.50мин.
ФАП-128
Секретарь всея ВКК России Сенчилов И.С.Не знаю какой грамотей написал Yk, вместо Yak
Три не прокатят. СВС - это отдельный вид ВС.вместо трех этих записей хватило бы одной "Самолет с одим двигателем, сухопутный КВС-инструктор, Aircraft single engine, land Captain-instructor"
Я инструктора в ДОСААФе получал. Для ГА это вообще пустое место. Так что по гражданской авиации они наверное правы.И дата ставится не внесения, а присвоения этой отметки.
У нас даже воздушный кодекс - туфта.Человеку "любящему и умеющему читать законы" надо объяснять уровень ФАП и программы?
Программа это туфта полная.
Я именно про те три записи, что на стр.11Три не прокатят.
Все правильно.Статья 3. ВК РФ
"Если международным договором РФ установлены иные правила, чем те,которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора."
Пордон, не правильно понял.Я именно про те три записи, что на стр.11
Спасибо su27....А для СВС получается что ещё и КВС нужно вписывать.
Сергей, прошу прощения, что не ответил.Уже определился!
Нужна отметка в пилотское:
Самолёт многодвигательный, сухопутный. Можно ещё и амфибия.
Такой сервис планируется?
В PPL допуски до работ вписать нельзя. Просто Пилот-СВС можно (и то бадаться придётся). Допуск до работ может иметь владелец CPL (по определению, при наличие отметки Командир ВС) и владелец UPL (Ultralight aircraft pilot license, по русски - СВС. При наличие допуска до работ).эх блин, а тут оказывается все под боком г. Истры есть, а я 4.02.2013 пилотское PPL получил учился в челавиа на Р2002.
отлетывал в Мячково..... 120 км в одну сторону, а потом на теорию..... караул..... так это о чем это я, на PPL вот на эти допуски можно у вас отучиться........
3.1. ПОДГОТОВКА К ПАТРУЛИРОВАНИЮ, АЭРОСЪЕМКЕ И ПОИСКУ - 7ч. 30мин.
3.2. ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ ХИМИЧЕСКИХ РАБОТ - 9ч.50мин.
интерисует на СП-30 с переучиванием естественно............