- Откуда
- Цфо
Летнаб Вы бы сначала научились внятно излагать свои мысли! Ну честно, ведь ахинея полная!
К сожалению я пока только инженер, а не пилот, но даже я понимаю, что для принятия решения одной информации о высоте явно недостаточно. Как минимум еще нужна информация о удалении. Без нее ничего сосчитать не удастся. А вообще еще надо ЛТХ аппарата, метеоусловия, текущее направление и величина вектора скорости, азимут полосы. Вот тогда этот комплекс данных позволит с некоторой вероятностью определить возможность выполнения маневра.Ни один не сказал, значит получается при отказе вообще нельзя поворачивать? Никогда? О господи... народ вообще думать разучился...
Еще раз: Голова нужна, чтоб в каждый конкретный момент решать что лучше - вернуться на аэродром, или садится по прямой в овраги имея достаточный запас высоты для маневра с песней "садиться надо только по прямой" на устах...
К сожалению я пока только инженер, а не пилот, но даже я понимаю
Наверное поэтому не учитываете, что отрыв обычно происходит не с торца полосы, при том, что есть хорошее правило взлёт начинать с самого начала ВПП.Но если вы реально посчитаете достижимую высоту при взлете и получаемое при этом удаление от полосы то сразу можно сказать, что если двиг отказал до первого поворота сесть на полосу с разворотом уже не удастся. Только если взлетаем на аппарате с вертикальным взлетом.
Об этом вам уже и говорили...
Это-глумление над правильно подготовленными пилотами!имитация отказа и отработка посадки с обратным посадочному
Полагаю, что одно другому не мешает. Мой пост был о том, что одной высоты для анализа недостаточно. А если полоса длинная, под 2 км например, так на нее и без разворота обратно сесть можно. Или ветер ураганный навстречу, опять же без разворота и на начало полосы опять сядешь... потому, что снесет... ну, гипотетически...Наверное поэтому не учитываете..
Мне было страшно.Посадка обратным курсом (планер): http://www.youtube.com/watch?v=L5WFzsYWu6M
Когда я летал на планерах, мы тоже использовали "авто буксировщик". На планере "ASK-21" можно было набрать до 200м высоты. Её хватало не только сделать стандартную "коробочку", но ещё попытаться "поймать термик". Но набор высоты при буксировке был как на истребителе. Угол набора доходил до 35-40 градусов(АГД не было, но ноги точно были выше головы) .Планер, заранее рассчитывая посадку, брил деревья и в конце концов не довернул. А уж самолету при заглохшем моторе совсем не реально.
В данном случае-несомненно! Тут было отсутствие консесуса по другим вопросам.Для разворота и выхода в створ как я понимаю этого маловато. Да еще потеря высоты и скорости на развороте. По-моему шансов на посадку на полосе не было.