Новости автожиростроительной мастерской

А почему Вы все в комплекте не поставили?Эффект бы был просто потрясающим, автомотически поддерживалась бы нагрузка на мотор, а это ресурс двигателя и экономия топлива. И весу бы добавило всего пару киллограммов.
Исследований и так выше всякой меры, люди собрались творческие, идей огромное количество, - рук и времени не хватает всё воплотить. А надо сделать аппараты в установленный срок. Я борюсь с ними  :STUPID за стандартную модель, стандартные детали, узлы, но они пока побеждают :( и изобретают, изобретают, изобретают... Если их не выгонять в 9 - 10 вечера, они будут творить круглосуточно :eek:. Сейчас пять аппаратов доводится, - ни одного одинакового.   
Так что вариатор  был, но заниматься разработкой, воплощением, испытаниями и доводкой времени просто нет. И так попахали, чтобы собрать и наладить работу ременного редуктора на шкивах. Кстати, родная пружина ведомого шкива оказалась совсем слабая, пришлось её выкинуть и натяжение ремня обеспечивать другим способом.
 
А по поводу электрораскрутки, можно фото поближе? Вы ее уже причесали? Бутылки от Колы больше не используете? А если серьезно, то насколько теперь, по прошествии достаточно не маленького времени, раскрутка стала надежной и эффективной?
Электрическая часть состоит из бесколлекторного электродвигателя мощностью 6 кВт, контроллера, платы управления и литий-полимерных батарей ёмкостью 5 А*ч, втягивающего реле; механическая - корпус и бендикс от стартера. Редуктор образован венцом маховика раскрутки и шестернёй бендикса. В зависимости от модели электродвигателя и количества зубьев маховика и шестерни получаем необходимое число оборотов ротора.
Бутылка из-под Колы была использована в самый последний момент перед испытаниями, патаму чта очень-очень спешили. Весь аппарат был собран за 3 месяца, поэтому были упущения и ошибки, устранить которые не было ни времени, ни рук, - забрали аппарат.
Влагозащищённость мотора возможна такая:
http://www.youtube.com/user/EmelyaRus#p/u/8/4x7niHe0p3E
Контроллер - плату - гидроизолируем весь целиком, с обоих сторон.
Выявленные детские болезни убрали. Добавили подзарядку в полёте.
Эффективность раскрутки можно выразить отношением обеспечиваемых оборотов 30-ти футового ротора Рус к массе узла раскрутки (без редуктора): 180 - 200 / 2.5 - 3 кг. Кто знает параметры, может привести это отношение для гидравлической или механической систем предраскрутки.
Насколько она надёжна, покажет длительная эксплуатация.
 
JakBil сказал(а):
Яков, не плачте, на то и эксперементальная авиация.
В живую совместными усилиями проверяли надежность элементов электрораскрутки.
Сейчас ребята устранили выявленые на нашем совместном детище недостатки этого узла.
Дальнейшие испытания покажут жизнеспособность данного узла.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Эффективность раскрутки можно выразить отношением обеспечиваемых оборотов 30-ти футового ротора Рус к массе узла раскрутки (без редуктора): 180 - 200 / 2.5 - 3 кг.
Можно выразить - получится весовая отдача.
А эффективность обороты к подведенной энергии.
 

Tolip

Я люблю строить самолеты!
J

JakBil

Ivan1973 сказал(а):
Дальнейшие испытания покажут жизнеспособность данного узла.

По чему-то даже не сомневаюсь, что жизнеспособность будет более чем продолжительной и эффективной... :craZy
Так ни кто и не сомневается.
Чертежи детали в студию, сделаем ее масово вот и испытание пройдет в разных условиях и на разных "Народных" аппаратах, что в этом плохого. У Народа и времени и рук то больше, помочь всегда рады....вспоминайте о нас чаще. :) :) :)
 
Володя,что скрывается за этой деталью?
Вова, за этой деталью скрывается очередная научно-исследовательская фантазия Руса на тему электрораскрутки.  :eek: Алюминиевая коробочка, а о том, что в ней, лучше спроси у него самого.  ;)   
 
Можно выразить - получится весовая отдача.А эффективность обороты к подведенной энергии.
:)
"Весовая отдача  летательного аппарата — безразмерная величина, равная отношению нагрузки летательного аппарата к его взлётной массе; один из критериев совершенства летательного аппарата".

Меня как раз интересовала эта - весовая - сторона эффективности бесколлекторной предраскрутки в сравнении с механикой и гидро. Финансовая эффективность вполне на уровне, затраты энергии на оборот ротора - при высоком КПД бесколлекторников - тоже на уровне, тем более, что с подзарядкой вся энергия - от того же бензина в баке :). В плюсах также независимость от жизни самого двигателя - в пределах ёмкости и заряда батарей, разумеется.
В минусах были неизвестность требуемого передаточного и необходимой мощности эл/двигателя, а также гидроизоляция. Приводимые цифры сильно расходились, потому решение получили экспериментальным путём.
Так же братья - китайцы, к сожалению, изготавливают "не всегда качественные" недорогие батареи LiPo  :( (а мы обычно связаны рамками стоимости бюджетного автожира). С подбором контроллера тоже есть свои нюансы, которые пришли только с опытом.
Что касается оборотов ротора, то была поставлена задача достичь 180-200 оборотов 30-футового тяжёлого ротора Руса в течение минуты и она решена.
Кому надо 240 за 30 сек - "ура кардану"!
 
Что, кстати, и было на "Синем" автожире 2007 года постройки реализовано. Алюминиевая рама, Ротакс 793, редуктор Авиагамма.
Её включение - выключение, а также освоение управления автожиром на земле  тут http://www.youtube.com/user/EmelyaRus#p/u/6/WeyokgR40yI
 

AK

Я люблю самолеты и автожиры!
Откуда
Стамбул
А для чего так далеко выступает кабина за приборную доску? Внутри получается дофига свободного места, но оно не используется
 
Вверх