Новые проекты самолетов из Иваново.

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
makenroy доброго времени суток! На Че-22 давно летаете или он у Вас в процессе ремонта? Слышал,  что ЧЕ-22ю около 5 лет тому назад (могу ошибится в годах) брал один предприниматель(фамилию И.О не помню) для облёта основных (трасс) дорог и ещё других целей.Это тот самолёт? Ивановский биплан  Шерстнёв Е. для Вас делал?  Раньше на мотодельтах мы свободно летали, а как сейчас? Желаю Вам хороших полётов. С уважением . :) ;)
 
А зачем две батареи на Че-22 ?
Электрический привод выпуска- уборки шасси, идея внедрена в жизнь Питерцами- это у них купил Земляк темную лошадку в 99г.
Якут: Ты прав, она родимая. В 99г. крайний полет в сентябре, заход на лев. двиг. R532 в Якутске со стороны У.Маи с МК 05пр
 
Re: Новые проекты самолетов из Иваново.
                 Ответ #166 - Сегодня :: 18:01:28
           
     1.Да, для нас Евгений сделал Шершень, сегодня загружают в  Осетрово на баржу... и по Лене - матушке.
     
2. Свободно летаем на МДП, только что с Немигюнцев приехали. Будем на парашютной площадке лагерь разбивать. Там будет все: Самоли, МДП, МАШюты, паромоторы, паропланы на лебедках. :craZy                  
       

           
           
           
                 makenroy доброго времени суток! На Че-22 давно летаете или он у Вас в процессе ремонта? Слышал,  что ЧЕ-22ю около 5 лет тому назад (могу ошибится в годах) брал один предприниматель(фамилию И.О не помню) для облёта основных (трасс) дорог и ещё других целей.Это тот самолёт? Ивановский биплан  Шерстнёв Е. для Вас делал?  Раньше на мотодельтах мы свободно летали, а как сейчас? Желаю Вам хороших полётов. С уважением .
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
makenroy! У Вас была ветка  Аэрошуты  АОН в Якутии, это ваша ветка? Будем общаться на той ветке, так правильно будет. Ивановскую ветку не удобно засорять.  :) ;)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
По Хирту.
Есть опыт эксплуатации трех аппаратов с этими моторами.
Один-наработка около 60 часов.Разрушение магнето.Проворот на конусе.Повреждение катушек,замена магдино.
Второй-разрушение верхнего шатунного подшипника.Клин.По-моему КВ меняли.
Третий-сначала закоксовка нижнего поршневого кольца.Наработка-45 часов.Замена поршня и задранного цилиндра.Потом-просто сломался хвостовик КВ со стороны магнето.Мотор лежит до сих пор.
С другой стороны,параллельно эксплуатировали и Ротаксы.Т.е. опыт есть.Бензин-масло те же.С ними вообще без проблем.(Особенно с 503).
Босле экстремальны вынужденных посадок,больше на Хирты этих моделей-ни ногой.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Для обучения легкий самоль, у нас с МДП и сразу на 1- местку, думаю реально.
  Виталь... у вас чего... с бензином напряги... что вы с телеги напрямую на ультралайт пересаживать решили...у вас же спарки есть.... :-?  Считай это выговором... пока без занесения...
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
простите не всю ветку читал, но я кажеться правильно понял кто то собирается с телеги дельталета кого то на самолет пересадить. :eek:
 
Да, люди желают, но боятся не справиться с силой привычки;
- управление носовой стойкой (усвоить на рулении);
-  действие рулями в полете ( есть время осмыслить до высоты 50м), сложнее на посадке, здесь и у меня возникали такие моменты, главное не давать им развиваться, мгновенно реагировать.
Хорошо на Земле рассуждать, я понимаю, но не переступив через эти препятствия, не осуществишь задуманного.
Ведь все начиналось с "0" и не было инструкторов у Крякутного, Сикорского.
Извините за такие мысли, но я их высказал. :IMHO :~) :STUPID :craZy
 

Iskander

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Вообщето самолёты красивые,  а один биплан с голубыми полосками на плоскостях напоминает сельхоз самолет 18 - х годов. Самый первый эскиз  оригинален и азродинамически  очень чист, но пожалуй при взлёте будут проблемы с целостностью винта - зацепит землю. Или нужно разгонять до больших скоростнй, чтобы взлетать с малым углом атаки.

А в общем автору респект - хороший конструктор и авиа дизайнер. Лично я восхищён.

С уважением Александр.
 
H

hottab

Приветствую Евгений!
Внимательно читая эту ветку в ее начале, так и подмывало высказаться в твою потдержку... Но, ветка выдалась длинной, иногда меняя вектор удаляясь от сути обсуждаемого... ( Хотя, этим грешат многие разделы этого форума. У модератора много работы, за всеми не уследить... Это понятно)
Я не хочу переходить на личности, скорее хочу произвать к объективности некоторых участников диалога...
Для начала, что выражает эпитет "рисоваьщик" или "художество" в данном контексте?..
Любой ( ! ) летающий в данное время ЛА, удачный или не очень, начинал свою жизнь  именно с эскиза на листе ватмана!!!   Это неоспроимый факт.
Помоему, многие  авторы просто тебя недопоняи, слегка... Причина тому, до баналього элементарна - тотсутствие конструкторского таланта... Которым тебя, по всей видимости, наградил создатель...  Прими во внимание тот факт, что граздо больший процент людей, готов визуально воспринимать только детальные рабочие чертежи  и  сухие, четкие цыфры математических расчетов...   Поверь мне, я это знаю не по наслышке.
Насчет "серьезных инвесторов"  ( ответ одному из высказывавшихся на этой ветке).   -  Простите меня ради бога, но Вы прсто дилетант в данном вопросе... Я не хочу читать краткий курс по этому вопросу...
Пример: один шейх из Абудаби заказывает постройку яхты. Что он делает?  Обращается к компании которая построила несколько удачных судов ( самолетов ;)),  вместе с дизайнерами обсуждают ЭСКИЗЫ  внешнего вида, пропорций, отделки кают, цвета обивки... ( читай - занимаются  "ХУДОЖЕСТВОМ" ;D).  Заказчику нравится. Что делает заказчик?..  Правильно - платит бабки! Полуграмотного ( зачастую) шейха, вообще не колышит вопрос - из какого материала изготовлен конструктив.
Вопросы силового каркаса,  шпангоутов, стрингеров.... Ему вообще н...рать, как там все г друг другу крепится,  какой двигатель и т. п.  На фирме работают профи, это их головная боль...  Мне нужна вооот такая охренненная яхта, и я за это башляю!..  Все!
Я в бизнесе уже не первый год, с инвесторами различными работал не мало.  Решающий момент всегда один - если очень нравится внешне - беру!

Вобщем Женя ни слушай ни кого.  Предлагаемые проекты, получше оформи в плане визуальной подачи, а лучше посоветуйся с профессиональным пиарщиком.  Предлагай к реализации не на этом форуме.  Лучше выбери сайт где побольше ныряет  реально богатых людей... Правильно подать - и все покатит!..  Частный самолет в нашей стране, пока еще экзотика.

З.Ы.  О моем заказе, отпишусь  позже на твой адрес...   
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Пример: один шейх из Абудаби заказывает постройку яхты. Что он делает?  Обращается к компании которая построила несколько удачных судов ( самолетов ),  вместе с дизайнерами обсуждают ЭСКИЗЫ  внешнего вида, пропорций, отделки кают, цвета обивки... ( читай - занимаются  "ХУДОЖЕСТВОМ" ).  Заказчику нравится. Что делает заказчик?..  Правильно - платит бабки! Полуграмотного ( зачастую) шейха, вообще не колышит вопрос - из какого материала изготовлен конструктив
И Вы лично знакомы с этим шейхом - или мысленно поставили себя на его место?Смею заверить - полуграмотных шейхов нет:даже любой подданный с рождения имеет счет,позволяющий получить образование в любом университете мира.
А неверный посыл неизбежно влечет за собою неверные выводы,извините.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
неверный посыл 
Видимо он во фразе:"...я башляю...!"
Всё-таки у "дизайнеров"..."рисовальщиков",взгляд на ЛА совершенно отличается от взгляда авиационного конструктора...Видимо,сведения об указанном объекте,у них несколько отличаются.Поэтому,до серьёзной серии доходят ЛА с более ответственным отношением к конструкции,чем у просто"художника"...
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
163- это Че22, а движки сами узнаете, ну и телега.
В итоге полноценная авиаэскадрилья набирается [/quote]




А это не та чешка, которая долго в Якутске в порту стояла?
Не знал я про вас ребята, давно бы зашел. :)
 
H

hottab

И Вы лично знакомы с этим шейхом - или мысленно поставили себя на его место
Лично работал ОАЭ. Имею определенный опыт ведения бизнеса с этими господами.  Принимал участие в ведении переговоров с арабскими партнерами, правда в сфере строительства и архитектуры.   Возможно кто - то из них и учился в Сорбоне ;D ;D ;D,  но 26 000 + 15 000  - пр имне складывал на калькуляторе...   Так что с "посылом" все в порядке...    
Всё-таки у "дизайнеров"..."рисовальщиков",взгляд на ЛА совершенно отличается от взгляда авиационного конструктора...Видимо,сведения об указанном объекте,у них несколько отличаются.Поэтому,до серьёзной серии доходят ЛА с более ответственным отношением к конструкции,чем у просто"художника"... 
Видимо, всетаки - да...  У настоящих "авиационных конструкторов"  к коим Вы себя, судя по всему,  причисляете  из по молотка и выходят такие шедевры урбанистического дизайна как  РП200... :IMHO
У Евгения Шерстнева, что ни бипланчик, то картинка!
Факты, вещь упрямая...
 
Вверх