Новый соосный вертолет из Белорусии "Братишка".

Vladimir1

Я люблю строить самолеты!
Вот и уменя была такая же идея.Только за основу конструкции был взят механизм не с пятью шпильками,а с четырьмя.Вы понимаете,о чем я.Супер!
 

Gvovik (Gw)

Я люблю строить самолеты!
Вся колонка без втулок и лопастей весит 120кг. Шестерни от УАЗ-452. Смазка подаётся электронасосом.
 

Gvovik (Gw)

Я люблю строить самолеты!
Первая модель учила меня боротся с вибрациями, поэтому пришлось рекоструктивно изменится. Вторая -позволила узнать что такое мощность двигателя, а новый не помещался на раму и изменяя раму пришло желание изменить целиком конструкцию. 10.10.2010г. были первые раскрутки машины, что очень порадовало изменением в лудшую сторону. Продолжу сборочный процес... на "чулки" устанавливаются ползушки с автоматоми перекоса по обе стороны редуктора ...
 

Вложения

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Немного смущает гнутые из листа рычаги невращающейся тарелки АП. Нагрузки там небольшие, но нужна именно жесткость для безопасности по автоколебаниям управления и флатеру. Может их сварными сделать П-образными в сечении с соответствующей термообработкой ?
 

Вложения

Gvovik (Gw)

Я люблю строить самолеты!
Они к корню с утолщением да и на ручке управления вибраций совсем не ощущается...
 

ddn

Я люблю строить вертолёты!
Меня интересует конструкция осевого шарнира, точнее какие подшипники
в нём используются, их размер. Хочется сравнить с собственной конструкцией
по которой есть некоторые сомнения.
 

Gvovik (Gw)

Я люблю строить самолеты!
Осевой шарнир скапирован из хвостового МИ-1 но подшипники поставил от авто. Нива передней ступицы. Роликовые, конические принимают нагрузку как упорную так и радиальную
 

Helik

Я люблю строить самолеты!
Шкивы зубчат ремня покупные ? Материал осевого шарнира ?
 

ddn

Я люблю строить вертолёты!
Роликовые, конические принимают нагрузку как упорную так и радиальную



Спасибо, всё понятно.
А в деле эта конструкция опробована? Как себя показала?
 
Вверх