Нужны региональные эксперты.

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Кстати я эадавал вопрос о получении пилотского с нуля, сказали только через обучение в АУЦ. Вот собс-но, как говориться момент истины...
  Специально для дятлов из вашего случая я и написал следующее:

Тут очень простой выход:Надо просто приказом по АУЦ ОФ СЛА провести допуски к КПК для аффилированных при нём региональных эксперт- инструкторов...
Всё.
Доки,с контрольными проверками за подписью аффилированного при АУЦ эксперта-инструктора по электронке пересылаются в АУЦ и оттуда с визой А.В. в МТУ. МТУ выписывает и ставит чекуху на пилотском.
   Или Вы предлагаете организовать при каждом теруправлении АУЦ СЛА?

  Тогда ответьте мне пожалуйста, почему до этого не додумались никакие светлые головы в других авиационно-цивилизованых странах...?


 
 

soldier

Самодельная авиация.
Тут очень простой выход:Надо просто приказом по АУЦ ОФ СЛА провести допуски к КПК для аффилированных при нём региональных эксперт- инструкторов... Всё.Доки,с контрольными проверками за подписью аффилированного при АУЦ эксперта-инструктора по электронке пересылаются в АУЦ и оттуда с визой А.В. в МТУ. МТУ выписывает и ставит чекуху на пилотском.
Если этот вариант будет работать гуд! За доки из АУЦ придется отдельно платить :)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
В итоге сошлись на том, что нужно потом с аказией привести справку от организации выдавшей пилотское, т. е. ОФ СЛА. 
   Вам надо было просто сказать, что Ваше старое пилотское, совершенно легитимно, согласно существовавших на тот период нормативно-правовой базы и регламентирующих документов...  И выдано после прохождения экстерната при ЭЛИЦ ОФ СЛА на совершенно законных основаниях. ;)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Тут очень простой выход:Надо просто приказом по АУЦ ОФ СЛА провести допуски к КПК для аффилированных при нём региональных эксперт- инструкторов... Всё.Доки,с контрольными проверками за подписью аффилированного при АУЦ эксперта-инструктора по электронке пересылаются в АУЦ и оттуда с визой А.В. в МТУ. МТУ выписывает и ставит чекуху на пилотском.
Если этот вариант будет работать гуд! За доки из АУЦ придется отдельно платить :)
  Первоначально будет работать именно такая схема, и это в общем нормально, а платить в этой жизни надо за всё (с).
    Главный вопрос: цена вопроса... извините за тафтологию... в общем местные коллеги с вас лишнего не возьмут... а головная организация будет получать свои отчисления от вала.
 

soldier

Самодельная авиация.
Вам надо было просто сказать, что Ваше старое пилотское, совершенно легитимно, согласно существовавших на тот период нормативно-правовой базы и регламентирующих документов...И выдано после прохождения экстерната при ЭЛИЦ ОФ СЛА на совершенно законных основаниях. 
К ЭЛИЦ СЛА ,если честно в этой конторе, я имею ввиду не только ТКК но и ВКК сответственно, относятся не очень, это так мягко сказано... :)
 
T

t1960t

Байкал, куда предлагать экспертов-то? Я, например, себя любимого имею ввиду. С десяток ДЛТ вроде бы поднял (если считать и замену крылов оных). В инструкторы-эксперты тоже могу, правда не все ученики аттестованы на "пилот СВС (СЛА)", хотя летающих с 10-к наберётся. А парапланеристов ваще немеряно (человек 60, думаю). С остальным всё в порядке: налёт по лётным книжкам часов 600, образование верхнее -- КАИ. Пилотские получал и зелёные и бордовые и СВС имею, там все допуски, в том числе инструктор по первоначальному обучению. А?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Байкал, куда предлагать экспертов-то? Я, например, себя любимого имею ввиду. С десяток ДЛТ вроде бы поднял (если считать и замену крылов оных). В инструкторы-эксперты тоже могу, правда не все ученики аттестованы на "пилот СВС (СЛА)", хотя летающих с 10-к наберётся. А парапланеристов ваще немеряно (человек 60, думаю). С остальным всё в порядке: налёт по лётным книжкам часов 600, образование верхнее -- КАИ. Пилотские получал и зелёные и бордовые и СВС имею, там все допуски, в том числе инструктор по первоначальному обучению. А?
  Зер Гут Нурыч.

  Я там выше писАл ужо что ветераны (с зелёными) конечно идут "по зелёной". ;)
  Пока ответили наши мужуки из Центральной, Западной и Восточной Сибири... твоя заявка за номером 07 принята.
  Точную дату сборов сообщу дополнительно. :)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Добавляю Сургут.
  Парни, прошу в заявке помимо квалификации давать полное ФИО и возраст.
 
T

t1960t

Да, Байкал, Ваша идея заслуживает внимания, сколько можно стоять в "живой" очереди в Москву! Поэтому ещё переговорил с одним кандидатом в эксперты, как по технике, так и по пилотам. Вот его данные: Фазлиев Марат Нургаязович, 36 лет, г. Казань, освоил более 20 типов СВС и ЛВС с аэродинамическим управлением, среди них и Як-52, часть из них испытывал и доводил с нуля лично сам, налёт около 1500 часов (большая часть на А-22 и А-20), обучил более 30 человек, 2 высших (КАИ и  Ульяновск), сейчас директор АК "Вектор", г. Казань, по совместительству председатель регионального отделения ФЛА. Действующее пилотское СВС, инструктор первоначального обучения.
Кстати, если что, так я по балансирным.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Фазлиев Марат Нургаязович, 36 лет, г. Казань
Добавил. Кстати хорошо что у вас есть спецы по обоим видам управления, это весьма грамотный подход.   Как там Володя Малышев поживает?  Раньше он входил в экспертную группу ЭЛИЦ, но в крайних редакциях приказов я его что-то вроде не наблюдал.

Киселёвск Кемеровской области добавил.

Кстати небольшая ремарка:  В России практически половина регионов имеют территории сравнимые с территориями нескольких европейских государств, это означает что там надо иметь несколько экспертов, тем более что по факту они там как правило и так есть.
  В Америке например количество экспертов на штат колеблется от 3-х до 6 (на Аляске).
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
Байкал писал: Я не припомню чтобы мы пили с Вами на брудершафт - извините г-н Байкал, не пили и по ряду причин пить не будем. Это во-первых. Во-вторых , в эксперты я , в отличии от некоторых и не планирую, потому-как по жизни занят делом, а в оные , если на то пошло, у нас есть ЛЕТАЮЩИЕ опытные пилоты с высшим авиационным образованием. И, на конец, на счет ,,поговорить о Вашей квалификации,, , с кем, извините?, с Вами? Категорически нельзя относиться к людям с таким снобизмом, я знаю, о чём говорю.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Единственно реальным было создание своего АУЦ на базе нашего АСК
  На базе нашего АСК Вы можете для начала организовать (возродить) звено СЛА.  В принципе, если Барахтенко подучит теорию, он может получить и инструкторский допуск... и стать командиром звена например. Это тоже вариант для получения вами легитимных отметок в вашей лётной книжке.
  Ну и разумеется, через несколько лет, по достижении определённого уровня квалификации, Вы сможете на базе звена создать АУЦ... если вам он конечно так необходим.
 
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Байкал писал: Я не припомню чтобы мы пили с Вами на брудершафт - извините г-н Байкал, не пили и по ряду причин пить не будем. 
  Я тоже не очень мечтаю выпить с Вами на брудершафт... и поэтому написал вышеприведённую цитату для пресечения Вашего фамильярно-запанибратского тона... и  Вы как бывший профессионально-военный должны понимать подобные тонкости.
   

, в эксперты я , в отличии от некоторых и не планирую, потому-как по жизни занят делом,
   Прекрасно. Так и занимайтесь своим делом. 
Название этой ветки: Нужны региональные эксперты.
  Зачем флудить? 
 Есть предложения по кандидатурам - предлагайте.  Есть соответствующая квалификация - запишем и пригласим на сборы.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
 
rubber17 сказал(а):
Я так понимаю руководство ОФ СЛА должно сообщить председателям федераций о этой долгожданной новости. ::) Форум мало кто читает... 
  К сожалению это не всегда происходит вовремя, за крайние 5 лет мы и читинцы например получили только одно письмо с предложением погасить задолжность по оплате членских взносов... и ни одного приглашения на чемпионаты или федерацию.
  Именно поэтому я и решил открыть эту ветку, наш форум уже достаточно популярен в среде СЛАшников и в нашей области например, его читает примерно 70% нашего народа.
 
T

t1960t

Как там Володя Малышев поживает?  Раньше он входил в экспертную группу ЭЛИЦ
Нормально поживает. Недалеко от города аэродромчик, ангар, ребята ставят там до 5 дельталётов, не разбирая, избушка охранника. С его любезного разрешения в термичку там летают парапланеристы на активной лебёдке, наборы были до 2850 м в прошлом году, маршруты км по 40. Его ученик Олег Шайхутдинов в 2010 году (не впервой!) стал ЧР в классе двухместных ДЛТ,  а в 2011 Роберт Закиров -- третье место в кубке по-моему. К сожалению Володя сейчас сильно занят серьёзной работой в сфере БПЛА, но периодически на аэродроме бывает. И экспертом ЭЛИЦ тоже успевает, сейчас будет как раз облётывать очередной Р-16 Урал. Вот как-то так.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
К сожалению Володя сейчас сильно занят серьёзной работой в сфере БПЛА, но периодически на аэродроме бывает. И экспертом ЭЛИЦ тоже успевает
  Как все талантливые люди...  ;)
  Вот его шарж-автопортрет на  работу по экспертной оценке техники клубной постройки... примерно 20-тилетней давности... но в некоторых случаях актуально и сегодня... :D
 

Вложения

T

t1960t

Ха-ха, да, у Володи много талантов, если у меня застой в мозгах, я иду смотреть, как работает Володя. И можно потом несколько недель работать на этой внутренней энергии, подпитке, полученной от него! :craZy
 

Argo

просто летчик
Байкал! Вы писАли:
Квалификационные требования для кандидатов в эксперты по ЛГ:
       - ... образование + налёт на СЛА + не менее 5 первых подъёмов новой техники.
Далее писали:
Сегодня в состав ЭЛИЦ СЛА входит 18 официальных экспертов с правом подписи заключения для получения СЛГ.  В нашу задачу входит создание развитой сети региональных экспертов ЭЛИЦ СЛА... чтоб их стало не 18.... а 180.
считаем: 180*5=900 типов (модификаций) новой техники должно быть в стране? Не многовато?
Может, я что-то недопонял?
 
Вверх