Облик перспективного коммерческого легкого многоцелевого самолета

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
облик, блик,  а гаррет еще поставляется ....))) или импортозамещение победило, свежыми идеями питаемся  неужто в сибири латвии  кризис жанра...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я вот только насчет биплана как-то весь в сомнениях. Пусть и с таким вот хитрым нижним крылом, если он и монопланом не плохо летает. К чему опять биплан? Тем более с такой механизацией... 
+1! Тоже в толк не возьму!  :-?
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Я, конечно, про новые разработки СибНИА всего не знаю, но у меня впечатление такое, что здесь уже не модернизация АН-2 происходит у них, а просто используется фюзеляж от Ан-2, что-бы пока не заморачиваться и всё это такая себе летающая лаборатория. А биплан скорее из соображений, а что если и вот так еще попробовать.  :)
Заменится со временем и фюзеляж, смотря на какой денег вымутят. Может и герметичный салон будет...
Поживем увидим.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Где прорыв? Где телепортация? Где
Физические параметры воздуха как среды, в которой происходит движение ВС - досконально изучены.
Математические законы, которыми описывается это движение - сформулированы и многократно подтверждены практическими исследованиями.
Материалы и конструкционные решения узлов и агрегатов - практически "канонизированы".
Какого "прорыва" можно ждать при таких условиях ?

Вариантов тупо два:
- облегчение/удешевление планера,
- повышение эффективности силовых установок.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Какого "прорыва" можно ждать при таких условиях ?
Какого прорыва? ну так "открытия кейворита" :cool: при чем тут воздух вообще :IMHO
Человек что тогда, что сейчас занимает столько же места
ох, простите, ваш пассаж не заметил... думаю, ято вы не совсем правы - человек сильно "расширился" с 50-х, а китайцы так еще и выросли.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
У них весь смысл в крыле))) Композитный) Углепластиковый. Профиль- Р-2 модифицированный. Позже будет фюзеляж!
Вот интересно - "угольная" обшивка - она как относится к гравию, летящему с ВПП от колес и поднятому винтом?
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Вот интересно - "угольная" обшивка - она как относится к гравию, летящему с ВПП от колес и поднятому винтом?
На "классическом" АН-2 от гравия страдает в основном винт и нижние плоскости. Если в итоге остановятся на схеме верхнеплана - ничего страшного не будет.
С "угольным" крылом - совсем другие проблемы, которые почему-то не озвучивается:
- стоимость,
- ресурс,
- технология календарного обследования.


Безусловно, карбон как материал для изготовления крыльев - наиболее перспективен. В Арсеньеве на вертолетном заводе для КА-52 изготавливают карбоновые лопасти, которые в силу своей конструкции имеют минимальные тенденции к т.н. "перехлЁсту".

Но это - военные технологии, а там как известно - денег не считают.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Не могу понять, куда приходит первый лонжерон - неужели прямо на нервюру?
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
из хронологии:
2013 г. - На выставке Le Bourget в июне с.г. Государственная Корпорация «Ростехнологии» (Ростех) и фирма Diamond Aircraft Industries (DAI) подписали соглашение, предусматривающее совместное проектирование и постройку семейства самолетов местных авиалиний. Однако подробности проекта тогда раскрыты не были, и должного резонанса событие не получило. Спустя пару месяцев посетители МАКС-2013 увидели в павильоне F2 две модели самолетов с табличками к ним.
http://www.aex.ru/docs/3/2013/10/9/1895/

24 декабря 2013 года - Проект ГК «Ростехнологии»: «Создание и продвижение на рынок унифицированного семейства новых легких высокоэффективных многофункциональных самолетов размерности 19-9 мест с дизельными авиационными двигателями, их грузовых и специальных модификаций для сегмента внутрирегиональных и местных пассажирских и грузовых перевозок, выполнения широкого спектра задач в интересах экономики и социальной сферы»
http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/24/1956/print/

29 августа 2014 - На создание Diamond Aircraft, который заменит Ан-2, выделят 7 млрд Решение поддержать именно «дочку» «Ростеха» принято на закрытом совещании в Минпромторге
http://izvestia.ru/news/575854#ixzz3PnxmbXJV
 

Вложения

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
О двигателях. Дизель Райхлина 450 л.с. существует и облётан на Як-52.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272351080/0

О разработках дизеля 750 л.с. ничего не известно. В этой мощности существует пока только чешский турбопроп "Вальтер", устанавливающийся на Л-410 и "Рысачок".

Первое применение дизелей Райхлина в российской разработке.
http://militaryrussia.ru/blog/topic-719.html
http://vpk.name/news/107758_vo_vremya_posesheniya_dmitriya_medvedeva_kapokompozit_byil_zasvechen_prototip_bespilotnika_altiusm.html
Вероятно, производство этих дизелей должно быть локализовано в России. Посмотрим.
 

Вложения

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Такое ощущение, что совет директоров Diamond  спас жизнь Медведеву и самому гаранту. Как объяснить иначе эту розовосопливую истерию вокруг этих поделок ?
Да, летал на "42", никаких "откровений" не обнаружилось.
Впрочем о чём это я...улыбаемся и машем...
 
Казанские НПО славятся своими "прожектами", высасывающими бюджеты. Но при этом там на простом оборудовании полярность могут перепутать от незнания, просят диодный мост им нарисовать или не могут белый от серого IP отличить. Видимо такие же познания и в самолетостроении, и я уж молчу об экономике и маркетинге ... . Мутные материалы, отстойная презентация.
Распил госфинансирования.
Слаба Богу 290 лямов спасли хотя бы в столице от покупки vip-вертолета в один из институтов (Спасибо Олегу Лурье!). Еще бы этими кто занялся эффективными освоителями.
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
В ЦИАМ обсудили проект создания поршневых двигателей для пассажирских самолётов местных авиалиний

3 февраля, AEX.RU –  В конце января в Центральном институте авиационного моторостроения состоялись рабочая встреча по обсуждению участия ЦИАМ в проекте создания семейства поршневых авиационных двигателей мощностью от 500 до 800 л.с. для малоразмерных пассажирских самолетов местных авиалиний на 9 и 19 мест. Об этом сообщает пресс-служба ЦИАМ.

«В переговорах принимали участие: делегация австрийской компании AVL – одной из крупнейших в мире частных инжиниринговых фирм, занимающихся разработками двигателей внутреннего сгорания, представители госкорпорации «Ростех», (заказчик проекта) и ЗАО «Опытно конструкторское бюро моторостроения» (г. Воронеж) – предприятия, на котором намечено производство двигателей. Проект примечателен тем, что на сегодняшний день в мире не существует серийного производства авиационных поршневых двигателей в данном диапазоне мощностей», - рассказали в пресс-службе компании.

В ходе переговоров были рассмотрены перспективы развития проекта, сроки выполнения работ и условия сотрудничества.

http://www.aex.ru/news/2015/2/3/129960/
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Распил госфинансирования.
В показанном случае "Альтиуса", это не так. Знаком и с руководителем этого проекта, и с некоторыми исполнителями. Работают люди на практический результат. Создаются рабочие места.
У "паяльников" с которыми вы имели дело, может и по-другому. ;) 
 
Откуда
Дубна
Казанские НПО славятся своими "прожектами", высасывающими бюджеты. Но при этом там на простом оборудовании полярность могут перепутать от незнания, просят диодный мост им нарисовать или не могут белый от серого IP отличить. Видимо такие же познания и в самолетостроении, и я уж молчу об экономике и маркетинге ... . Мутные материалы, отстойная презентация. 
Факты в студию! :mad: Кричать что господа козлы могут многие, подтвердить эти крики не все :IMHO
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ура у нас будет Л-410.

Судя по Димонам их вес в разы больше металлических самолетов одноклассников.


мне вот интересно на сколько тяжелее получится этот проект.
 
Вверх